Воспоминание из детства. 0

В раннем детстве я был очень тихим, спокойным мальчиком, чтобы не сказать робким. Мою Маму это беспокоило.

Ее сестра работала лесником, и у них в деревне, на самом краю, был казенный дом с участком. Однажды мы гостили у них в деревне. Участок был огорожен, чтобы скотина не ходила. Ограда эта не служила препятствием для меня, я в пределах видимости свободно гулял по лесу. И вот однажды, возвращаясь в дом, я поленился обходить кругом участок до калитки. А ограда была интересно устроена: вкопаны в землю столбы, к которым были горизонтально прибиты/привязаны длинные жерди. Мне очень понравилось: жерди были как перекладины лестницы, удобно было вставать на них ногами и держаться руками. Ну, так залез с одной стороны и слез с другой.

Мама мне рассказывала, что увидела это и была очень довольна моей самостоятельностью. Правда, когда я говорил, что помню эту историю, она сомневалась: уж очень маленький я еще был тогда. А я хорошо помню это ощущение, как жерди прогибались под моим весом и зажимали кожаный сандалик находящейся ниже ноги, так что приходилось как-то ловчить и прилагать усилие...

Это было вступление. Дальше будет дальше.