Найти тему
Секреты автоперекупа

Проходной минивэн: показываю модель до 2 млн рублей, на которую японские запреты не распространяются

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Вот и дождались мы того момента, когда Япония официально анонсировала запрет на экспорт в Россию ряда своих автомобилей. В частности, те, кто не в курсе – теперь, нельзя будет привезти из Страны Восходящего солнца автомобили с мотором объемней 1,9 литра. Также, запрет распространяется на коммерческий транспорт, внедорожники, гибриды и электрокары. То есть, добрая часть того, что пользовалась среди россиян спросом, теперь недоступна. Это конечно же, очень печально. Печально и то, что почти все минивэны подпадают под ограничения. Но на самом деле, выбор еще сохраняется и в данной публикации вы увидите модель, которая как раз, относится к «семейному жанру» и считается проходной. Ее можно купить до 2 миллионов рублей.

Но прежде, чем вы с ней познакомитесь, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за поддержку канала, что позволяет ему развиваться далее. При этом я не забывают и про случайных читателей – судя по статистике, их немало. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат, поэтому советую им быть активней и участвовать в обсуждениях. И конечно же, ставьте лайк статье и подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие его материалы в своей ленте рекомендаций. Теперь, начинаем.

Хонда Степвэгон.
Хонда Степвэгон.

И говорить мы будем о Honda StepWGN. Нужно признать, что автомобиль у нас не сильно популярный, так как ему предпочитали аналоги от Nissan и Toyota – ввиду того, что у них более объемные моторы и есть гибридные исполнения. Однако, теперь, у данной модели конкурентов – по пальцам пересчитать и многие сильные игроки из данного списка, попросту, исчезли.

В настоящий момент, сложно спрогнозировать уровень цен на модель, так как совершенно понятно, что он будет меняться лишь, в большую сторону. Но четвертое поколение в пределах 1,7-2 миллионов рублей можно себе позволить совершенно спокойно и в принципе, это считается оптимальным вариантом.

Панорама салона.
Панорама салона.

Чем примечателен данный «японец»? Безусловно, по части комфорта и простора размещения в салоне – вопросов нет. Но что можно сказать, например, об оснащении? Оно выглядит неплохо – многозонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ксенон либо светодиодная оптика, мультимедийная система с камерой заднего вида, велюровая обивка интерьера, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники, система определения давления в колесах, и так далее.

Второй интересующий многих вопрос – это техника. Под капотом у Стевэгон скрывается турбированный и бензиновый двигатель 1,5 литра, который относится к семейству L15B, выдавая 150 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор. На первый взгляд, сочетание не слишком оптимальное для России. Но как показала практика, без существенных потерь, данная парочка служит свыше 350 тысяч километров. В то же время, залог долгого срока службы вариатора – отсутствие ударных нагрузок и своевременное обслуживание. Бензин же, любит проверенное топливо, иначе будут постоянные проблемы с модулем и свечами зажигания.

У мультимедиа может быть расширенный функционал.
У мультимедиа может быть расширенный функционал.

По части ездовых характеристик, Хонда тоже особо не разочаровывает. Безусловно, некоторые крупные неровности подвеска может отрабатывать жестковато. Зато управляемость и устойчивость на дороге – выше всяческих похвал.

Ну и, из иных достоинств модели можно отметить качественный кузовной металл, который не боится коррозии, а также выносливую отделку. Подводя итоги, можно довериться такому японскому минивэну. Но если вам хочется иных вариантов, то и их в следующих публикациях мы рассмотрим. Причем говорить будем как о турбированных автомобилях, так и о тех, которые имеют атмосферную силовую установку.

А пока что, делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются