Да ты что, покупать российскую машину – это же выкинутые на ветер деньги. Не будешь с СТО вылезать. Такие реплики мы слышали от друзей после покупки новенькой Lada Largus.
Всем привет. Мы Иван и Дарья - семья из Крыма. Любовь всей нашей жизни - это путешествия. В блоге "Покажи мир" делимся своими впечатлениями от мест, которые посетили.
В 2019 году задумали поменять машину. Муж сразу сказал – хочу новую, с автосалона. Но, на наш бюджет 800 тысяч рублей с новой сильно не разгуляешься. Б\у не рассматривали, так как в машинах разбираемся плохо, и боялись что подсунут какое-нибудь г…. Такой печальный опыт покупки раньше был как у нас, так и у знакомых.
Погуляли по автосалонам. И по соотношению цены, наполнения и практичности остановили свой выбор на LADA Largus Cross в люксовой комплектации. Тогда машинка стоила 715 тысяч рублей. Полную комплектацию расписывать е буду, можете погуглить.
При выборе подкупило наличии 7 мест (семья у нас большая), возможность сложить пассажирские сидения и получить спальное место (любим путешествовать), нормальный расход для такого объёма движка (7 литров смешенный цикл).
А еще мы живем в частном доме, родители тоже строят дом. Решили, что на Ларгусе сможем перевозить стройматериалы в небольших количествах. И как оказалось, перевозили и в больших)
За 5 лет эксплуатации мы накатали 115 000 километров. Три техобслуживания прошли у официального дилера, остальные делали самостоятельно. Ездим на работу, каждые выходные на море по 100-150 километров, и в путешествия по России.
Плюсы и минусы автомобиля
Итак, плюсы автомобиля для нас. Первое – это большая вместительность и наличие 7 мест. Причем, сидеть на 3 ряде сидений очень комфортно.
В нашей комплектации есть все приятные плюшки – кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, встроенный магнитофон. Осталось только затонировать, и можно кататься с ветерком.
На наш взгляд, на автомобиле довольно мягкая подвеска, не тарахтит и не трясёт. За счет широкой колесной базы и веса Ларгус хорошо держит дорогу на поворотах. Мы часто катаем по крымским серпантинам.
И еще один существенный плюс – невысокая стоимость ремонта и деталей. Детали на машину можно найти в разной ценовой категории и разных производителей.
Теперь о минусах. Это передний привод. Ну почему на полугрузовой универсал не поставить задний привод? Передним колесам иногда очень тяжело вытащить тяжелый зад.
Лошадок у двигателя маловато для такой массы. Особенно, если в машине едут все 7 пассажиров. Опять же, Ларгус рассчитан для спокойной езды по равнинной местности, а мы гоняем на нем по крымским горным серпантинам.
Эксплуатация и поломки.
Тьфу-тьфу, но серьезных поломок за все 5 лет эксплуатации не случалось. Меняли расходники на плановых ТО, ремни, колодки, купили новый комплект летней и зимней резины.
Единственное, вышла из строя одна шаровая, отказался работать термостат и поочередности умерли три катушки в двигателе. Вот и все.
ТО у официального дилера обходилось в 8-12 тысяч, своими силами в 5-7 тысяч. У нас в Симферополе 2 официальных дилерских центра.
Кстати, недавно посмотрели цены на LADA Largus нашего года в интернете и офигели. Машина оказалась еще и хорошим инвестиционным вложением. Сейчас стоимость автомобиля нашего года в люксовой комплектации 1 200 000 рублей.
В итоге могу сказать, что автомобилем мы очень довольны. Жаль, что сейчас приостановили производство Largusв связи с переносом мощностей в Ижевск. Да и цены очень взлетели. Теперь купить новый, к сожалению, уже не по карману среднестатистической семье.
Сейчас мы присматриваемся к новинке – электрическому LADA e-Largus. Возможно, рискнем, и купим себе такой.
А какие бюджетные варианты автомобилей вы бы еще посоветовали нашим читателям? Делитесь рассуждениями в комментариях.
Если статья была вам интересна, поставьте лайк, нам будет очень приятно.
Подпишитесь на канал "Покажи мир", чтобы не пропустить новые интересные публикации