Новый сервис поможет предприятиям получать метеосводку, прогнозы и необходимые советы. По данным пресс-службы, «Яндекс» уже развивал аналогичную технологию «Метеум» за границей, но в России она не была представлена.
Сервис учитывает данные с наземных метеостанций, радаров и спутников вместе с сообщениями пользователей. Платформу собираются применять в сельском хозяйстве, ритейле и логистике. По мнению экспертов рынка, она собирает данные из большого количества источников, в том числе из сообщений пользователей. Благодаря сервису можно рассчитать риски неблагоприятных сценариев.
Аналога этой разработки на российском рынке пока нет. Многие признают актуальность платформы «Яндекса», но не все уверены в адекватности рекомендаций инструмента. Сервис должен повысить эффективность в планировании операций и управлении ресурсами.