Найти тему
Гаражбатя

Купил простецкий авто на каждый день и ни разу не пожалел: кузов не гниет, вложений минимум, а стоит дешевле Лады

Оглавление

Ещё год назад я владел относительно "свежим" VW Passat b6 2008 года выпуска, и впечатления после себя машина оставила такие, что покупать очередного "немца" далеко не каждый бы захотел.

По опыту всех предыдущих своих машин, среди которых 90% исключительно авто немецкого концерна, чем старее была машина, тем меньше проблем и неисправностей меня ждали, как бы парадоксально это ни звучало.

Но после продажи того "неудачного" Пассата, возникла необходимость купить автомобиль на каждый день, чтобы не только себя возить из точки А в точку Б, но еще и подрабатывать на машине.

Забегая вперед, скажу, что вновь остановив свой выбор на "древнем хламе", каким его считают многие автолюбители, открыто об этом мне заявляющие, я ни разу не пожалел и не прогадал.
Машину я гоняю и "в хвост, и в гриву" без малого год, по всем типам поверхности, в любые морозы и жару, в самых сложных условиях, а ей хоть бы что.

-2

Это Ауди А4 Б5, о доработках которой я порой делюсь с вами на канале.
Но спустя почти 30 тысяч километров пробега и без малого года владения накопились некоторые умозаключения относительно данного автомобиля.

И если при покупке я относился к машине исключительно, как к "рабочей лошадке", то теперь не могу и представить, как без нее вообще можно спокойно жить. Нет, серьезно, выручала она не раз: как по мелочи - что-то отвезти или привезти, так и доехать в срочном порядке до какой-нибудь труднодоступной точки, куда жалко ехать на "хорошем" автомобиле.

-3

Даже зимой на переднем приводе ей не было равных и машинка давала возможность неплохо заработать, меньше чем за год окупив себя не раз.

-4

Спустя уже продолжительный срок "знакомства" с этой старенькой А4 я выявил несколько основных плюсов, по которым она на голову выше всех остальных конкурентов, уж за эту цену точно.
Напомню, что приобрел я автомобиль за 175 тысяч рублей и на данный момент со всеми вложениями (за исключением бензина и страховки) и доработками автомобиль вышел дешевле 250 тысяч рублей.

-5

Давайте я быстренько пробегусь по главным достоинствам этой Ауди.

Крепкий кузов

Он здесь действительно крепкий и оцинковка до сих пор сохраняет металл от скорейшего гниения. Да, местами есть "рыжики", мелкие сколы то тут, то там, да и само лакокрасочное тянет, скорее, на хлипенькую "троечку".

Однако металл везде цел, гнилья и дыр я нигде не нашел (за исключением китайского переднего крыла и криво отремонтированного капота после ДТП, которое было до меня).

-6

Какие-то мелкие меры по устранению недостатков я периодически провожу, но в скором времени приведу все в порядок за один раз, чтобы больше ничего не "подмазывать" и не "подделывать" местами.

Надежная техника

Что мотор, что коробка, что ходовка, - все это здесь крепче некуда.
Да, здесь стоит алюминиевая многорычажка, состоящая из 8 рычагов, которую многие считают ненадежной и хлипкой.

Но проездив несколько десятков тысяч километров я поменял только рулевые наконечники, да и то сразу после покупки.
Главное достоинство этого кузова в том, что он легкий, гораздо легче более премиальной А6 или А8, где стоит такая же подвеска.
Поэтому по каким бы дебрям я не лазал на этой А4, подвеска живее всех живых до сих пор.

-7

Мотор заслуживает отдельного внимания - это тот самый "миллионник", с простым чугунным блоком, не сильно форсирован, всего 125 л.с. на 1.8 л объема, с 20-клапананной ГБЦ и ремнем в приводе ГРМ.

Ради интереса я уже залезал в камеры сгорания эндоскопом - на стенках цилиндров проглядывается хон, никаких задиров и прочих неприятностей в нем нет, хоть и присутствует нагар.

Да, двигатель не самый экономичный, в паре с короткой МКПП расход по трассе в среднем от 7 до 8 литров, а в городе в пределах 10-12 литров, тут уж кто как ездит.

-8

По комплектации, конечно, машинка простецкая, когда-то здесь был кондиционер, но климат до сих пор исправно работает, печка "жарит" зимой, передние ЭСП работают, ABS и подушки безопасности имеются.

Ко всему этому Ауди хорошо управляется, отлично ведет себя на дороге даже на высоких скоростях, чего порой не дождешься от бюджетных авто за те же деньги.

Стоимость обслуживания

Как я уже сказал, за время владения я не сильно потратился.
Около 25 тысяч рублей ушло на обновление подвески в виде замены всех амортизаторов, пары рулевых наконечников, одного ШРУСа и ремня ГРМ.
Во время моего владения мотор претерпел уже 3 замены масла и сюда стоит приплюсовать самое дорогое - замена лобового стекла, она была сразу после покупки автомобиля.

-9

В скором времени подойдут к замене колодки. По сути, все затраты копеечные, поломок нет, вложений минимум, потому как ломаться тут просто нечему.

Если что-то и выходит из строя, например, катушка зажигания, которая стоит здесь от 12-15 тысяч рублей, то на все можно найти заменители. Например, я "приколхозил" модуль зажигания от "Жигулей" еще после покупки, он до сих пор исправно работает.

-10

А еще эта старенькая Ауди претерпела уже несколько доработок, в частности - установка колес большего радиуса и размера шин, и лифт передней и задней подвески. С завод клиренс тут порядка 15 см, а если еще и поднагрузить машину, то и того меньше.

Теперь до самой нижней точки днища здесь более 25 см и это еще один "плюсик" в копилку старой Ауди. Ведь доработки обошлись мне в пару тысяч рублей, работа по самостоятельной установке - бесплатно.

-11

Пока появились деньжата, есть возможность обновить эту "старушку" на что-то чуть более свежее, однако вопрос - а стоит ли оно того?

Проверенная не одним десятком тысяч километров машинка стала какой-то близкой, как старые домашние тапочки. Ездит исправно, "мозги не делает".

И на данный момент решил привести Ауди в более опрятный вид, для начала занялся салоном, обвисший потолок и отклеивающаяся повсюду обшивка с грязным пластиком портят вид.

Затем займемся кузовом, чтобы на машину было приятно смотреть, а уже потом, как говорится, "будем посмотреть", что с ней делать дальше.
Но продавать совсем не хочется, да и есть ли в этом смысл?

Какие мысли у вас на этот счет, была бы Лада лучше за эти деньги и стоит ли менять Ауди 1997 года на более свежий авто только ради года выпуска?

Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.