Найти тему
Motor

🔵🟢🔴 Экспериментальная колода через Владыку небес и Очи Кронга

Оглавление

Пришёл мне, значит, с бустера второй Владыка небес. Естественно, я захотел слепить колоду на нëм. Окончательный вариант колоды ближе к концу статьи!

Собственно, виновник торжества
Собственно, виновник торжества

Задумка - максимально отжать и задоминировать воздух. Немного сейва и отхила для Владыки (и не только), дабы его не так быстро профокусили. При этом сделать очень липкий и неприятный стол на земле, который сможет хорошо тянуть время и при этом стягивать на себя внимание.

Попробовал изначально по наитию собрать колоду и сразу же с другом её обкатать. Естественно, собирал из того, что у меня есть)

Состав колоды:

🔵 Владыка небес 🧡 х2

🟢 Очи Кронга 🧡 х3

🟢 Дверг 🧡

🔵 Аргвальд 💜

🔵 Рагнар 💜

🟢 Циклоп 💜

🟢 Король-жрец 💜

🔵 Каменный голем 💙 х2

🔵 Гобрах 💙 х2

🟢 Бегущая по кронам 💙 х3

🔴 Дозор Форрендора 💙

🔴 Вольный воитель 💙

🔵 Ртунх 💚 х2

🔵 Мразень 💚 х2

🔵 Костедробитель 💚 х2

🔵 Ледовый охотник 💚 х3

🔵 Ледяной змей 💚 х2

🟢 Дракс 💚

🟢 Кобольд 💚

🟢 Друид 💚

🟢 Резчик идолов 💚

🟢 Бьёрн 💚

🟢 Клаэр 💚 х2

🟢 Фея леса 💚 х2

🟢 Камнедрев 💚 х2

🔴 Отшельница 💚

🔴 Ловец удачи 💚

🔴 Воин храма 💚

Вот так выглядела колода на первом этапе
Вот так выглядела колода на первом этапе

Итог первой партии - тотальный стратегический провал. За две раздачи пришло ровно 0 Владык небес и ровно столько же Очей Кронга. Тем не менее, партию против 🟡Степной колоды через Гиррита, удалось выиграть.

Выводы:

Колода требует явной доработки. Нужно почистить её от всякого хлама, чтобы максимизировать шанс прихода Владыки небес и Очей Кронга. Ибо, на данном этапе, в колоде 46 (!!!) карт. Я хотел попробовать сыграть с большим количеством карт в колоде, попробовал, больше не хочу)) (Это кстати, к вопросу о том, почему больше карт - не значит лучше)

Дверг хорошо работает в комбинации с Ледяным змеем. Помимо магического удара от Дверга, Ледяной змей позволяет накинуть доп. защиту от физических атак на любое существо, что неплохо комбинируется.

Ледовый охотник - разрывной и очень неприятный чел, если ставить его во второй ряд за существо, которое однозначно будет атаковать в свой ход.

Бегущая по кронам имеет очень приятный выстрел на 2-3-3, но при условии, что она стоит в первом ряду. Ну и может добить рукой, при необходимости. В моей партии дикой эффективности, к сожалению, не показала.

Каменный голем очень хорошо танкует выстрелы и держит удар в первом ряду, но если у противника будет магический урон, то он - булка.

По итогу, решил, на танковку в первом ряду, сделать упор на 🟢Лесных существ и выкинуть лишних синих

Первые кандидаты на вылет:

🔵 Рагнар 💜 - не знаю, зачем я его сюда положил, если у меня колода не так сильно опирается на эффект Вальхаллы.

🔵 Каменный голем 💙

🔵 Гобрах 💙

🔵 Костедробитель 💚 - всех этих товарищей выкину, чтобы сконцентрировать мощь танковки на 🟢Лесных существах

Также, почистил колоду от лишних копий не критически важных карт.

Вариант колоды после первой пересборки:

🔵 Владыка небес 🧡 х2

🟢 Очи Кронга 🧡 х3

🟢 Дверг 🧡

🔵 Аргвальд 💜

🟢 Циклоп 💜

🟢 Бегущая по кронам 💙 х2

🔴 Дозор Форрендора 💙

🔴 Вольный воитель 💙

🔵 Ртунх 💚

🔵 Ледовый охотник 💚 х2

🔵 Ледяной змей 💚 х2

🟢 Дракс 💚

🟢 Друид 💚 х2

🟢 Резчик идолов 💚

🟢 Бьёрн 💚

🟢 Клаэр 💚 х2

🟢 Фея леса 💚

🟢 Камнедрев 💚 х2

🔴 Отшельница 💚

🔴 Ловец удачи 💚

🔴 Воин храма 💚

Рабочий, на данный момент, вариант колоды
Рабочий, на данный момент, вариант колоды

В этот раз учтём главную ошибку - переизбыток карт. В этой колоде их ровно 30.

Задумка - сделать максимально противный танковый и липкий первый ряд, держим его максимально долго и вынуждаем противника от него отбиваться. Тем временем задача воздушных существ быстро выпилить всех, кто может эффективно стрелять по воздуху (ну и опасные комбо, конечно же).

В него ставим:

🟢Камнедрева, 🟢Циклопа, 🟢Бьёрна, 🔴Воина храма, 🔴Вольного воителя (в последнюю очередь, если больше некого).

Эти карты - основа нашего первого ряда.

🟢Камнедрев, 🟢Циклоп и 🔴Воин храма дают неприятный урон по противнику и неизбежно стягивают на себя внимание. Имейте в виду, эти карты сами по себе довольно дорогие, поэтому все вместе их лучше не брать, а ограничиться 1-2 из них.

🔴Вольного воителя я всегда оставляю про запас, если вдруг останутся лишние кристаллы, на которые особо ничего больше не получится купить. Работает как неплохая затычка в первый ряд, если больше нечего поставить.

По возможности в боковые слоты первого ряда ставим:

🟢Клаэр, 🟢Резчика идолов, 🔵Аргвальда

Если не получается поставить их сразу в первый ряд, не беда, ставим их по бокам второго ряда и идём пешком до крайних клеток первого ряда.

При помощи 🟢Бьёрна и 🟢Клаэр обеспечиваем стабильность и накидываем жира на первом ряду.

🟢Резчик идолов и 🔵Аргвальд нам нужны для того, чтобы стянуть на себя максимальное количество дальних атак, чтобы они не улетели в воздушных существ.

Задача - полностью или почти полностью забить первый ряд и оказывать на него максимальное давление.

Во второй ряд помимо вышеперечисленных ставится 🔵Ледовый охотник. Он позволит ещё больше укрепить первый ряд.

В третий ряд ставятся:

🟢Друид, 🔴Отшельница, 🔴Дозор Форрендора, 🟢Дверг, 🟢Бегущая по кронам (в боковой/боковые слоты)

🔴 Ловец удачи хоть и имеет удар через ряд, но если во втором ряду для него не останется места, совсем не страшно поставить его в третий ряд, потому что, в основном нам нужна его способность на +-1 к кубу или переброс.

🟢Друид 🔴Отшельница и 🟢Фея леса концентрируются на лечении союзников. Лечение, перераспределение ран, делаем всё, чтобы наши существа жили как можно дольше.

🔴Дозор Форрендора помогает быстро зачистить вражеский воздух (если он есть конечно же), после чего присоединяется к воздушной братии. Если вдруг воздуха у противника не оказалось, ничего страшного, значит нашим воздушным существам будет намного проще, а Дозор Форрендора просто будет плеваться выстрелом на 1.

🟢Дверг - супер неприятный, особенно в комбинации с 🔵Ледяным змеем. Позволит дополнительно бафать урон первого ряда (или опционально летающих существ), при этом, с помощью Ледяного змея, можно давать дополнительный баф на защиту тем, кому просто так этот баф от змея не накинуть.

🟢Бегущая по кронам - ставится в третий ряд с той стороны, где не будет заполнена крайняя клетка первого ряда. Довольно универсальная карта, этим она мне и нравится. Может заполнить пустое место на краю первого ряда, может быть на подхвате, и, если вдруг существо с краю первого ряда погибнет, быстро встанет вместо него с бафом на направленный удар. Если в начале хода стоит в первом ряду, имеет очень неприятный выстрел на 2-3-3, при этом имеет возможность перед выстрелом отступить на дальний ряд. В общем, довольно гибкая и неприятная карта, но пока она стоит в первом ряду, следует применять её с осторожностью, ибо по закрытой карте будет очень неприятно получать урон. Опционально (если больше некого), можно со старта поставить её в крайнюю клетку второго ряда, чтобы быстро дозаполнить края первого ряда

Летающих существ, понятное дело ставим в свободные слоты, ибо они всё равно взлетят при вскрытии. На всякий случай пропишу:

🔵Ртунх, 🔵Ледяной змей, 🟢Дракс, 🟢Очи Кронга, 🟢Фея леса и 🔵Владыка небес (!!) ставятся в любой ряд, кроме первого.

🔵Владыка небес, хоть изначально и не является летающим, но на первом ходу мы тут же решаем эту проблему и даём ему полёт, поэтому он сразу в списке летающих.

🔵Ледяной змей, 🟢Дракс, 🟢Очи Кронга, 🔵Владыка небес атакуют каждый ход, просто потому что их сила в атаке. Приоритетно, убиваем сначала существ с сейвами и опасные комбо, затем летающих существ и существ с дальними атаками. Потом уже доедаем всё остальное.

🔵Ртунх атакует опционально. Его можно использовать как дополнительное усиление наземных существ, так как он может выступать защитником любым назменым существам. Поэтому, им играем ситуативно, если всё грустно на земле, оставляем его на защиту, если на земле всё хорошо и без него, можем присоединяться к рейдам основного воздушного войска.

По порядку хода, нас устроит оба варианта. Если берём первый, то наш 🔵Владыка небес взлетает раньше, и сможет кусаться раньше, но при этом у нас меньше ресурсов на закуп, что может быть критичным.

В целом, как-то так. Посмотрим, что из этого получится. Дальше - больше колод по Берсерку. Пишите в комментарии, что бы вы поменяли в этой колоде и делитесь своим опытом.

До связи)