Найти тему
Северный лис

Папины дочки (продолжение 26)

Начало:

Предыдущая глава:

В кафе я особо не торопился. Опоздал минут на 20. Наплевать, надо - дождётся, не дождётся, ещё лучше. Если честно, видеть Марьяну никакого желания не было. Но всё же выслушать её и понять, на что она рассчитывает, надо было. Марьяна упорно меня ждала. Зайдя в кафе увидел её сразу и так же сразу узнал, хотя мы не виделись 10 лет. Спокойно подошёл к столику и сел напротив бывшей жены. Она отставила чашечку с кофе.

- Здравствуй, Клим. Ты не пунктуален. А я не люблю не пунктуальных.

- Да мне глубоко наплевать что ты любишь, а что нет. Давай ближе к делу.

- Не хами, Клим.

- Ты не заслужила, чтобы с тобой вежливо разговаривать. Итак?

Некоторое время она молчала, разглядывая меня. Потом улыбнулась и слегка кивнула мне.

- А ты изменила, Клим.

- Все меняются.

- Конечно меняются. Одни в лучшую сторону, другие в худшую. Ты всегда был симпатичный мужик. А сейчас в тебе солидности прибавилось. И морщинки в уголках глаз. Но тебе это даже идёт.

- Возможно. Марьяна, давай ближе к делу.

- Хорошо. Клим я хочу договорится с тобой по хорошему. - Она вопросительно посмотрела на меня. Я молчал и спокойно смотрел в ответ на неё. - Я могу заплатить тебе, очень хорошо заплатить.

- А за что ты мне собралась платить?

- За дочерей.

- За каких дочерей?

- Перестань, Клим. Это уже не смешно. За наших дочерей. За Яну и Киру.

- За моих дочерей, Марьяна. За моих. У тебя нет дочерей. Ты от них отказалась. забыла? Если ты забыла, то я не забыл. Не забыл, как ты угрожала сдать их в детский дом. Я не забыл как ты бросала близнецов одних и убегала развлекаться со своими подружками, такими же безголовыми шала.шов.ками.

- Я их одних не бросала. Я оставляла их с няней.

- С няней? Ты, которая не работала, ничем не занималась. А детям было всего полгодика. оставила, с соседкой, которую обманула. Я ничего, Марьяна, не забыл. Так что не говори о моих дочерях, что это наши с тобой дети.

- Но я их мать. Родная мать, в отличии от твоей нынешней жены.

- Ошибаешься. Как раз Ольга и есть их родная мать.

- Что? ты издеваешься надо мной?

- Нет. Родная мать это та женщина, которая любит моих детей. Родная мать, это та, кого они любят всей своей детской душой. Родная мать, это та, которая вкладывает в моих детей сердце и душу свою. Всё это Ольга. А ты, ты всего лишь биологический инкубатор. Которая зачала детей, выносила с грехом пополам, родила и благополучно забыла их, отказавшись. Мало того, ты даже деньги от меня потребовала за отказ. Я заплатил тебе, чтобы ты как можно быстрее исчезла.

- Любит, не любит, вкладывает душу и прочая ерунда. Брось, Клим, нести эту ахинею. - Марьяна усмехнулась. - Насчёт денег, я тебе их верну, с процентами. Предлагаю тебе миллион долларов. Миллион, Клим. Ты можешь вложить их в свой бизнес. За это твоя жена, откажется от родительских прав на Киру и Яну. И я восстановлю свои права, которых лишилась благодаря тебе. Ты не имел права так со мной поступать. Но я на это готова закрыть глаза. Далее, ты дашь согласие на вывоз девочек за границу. За это я тебе заплачу отдельно, дополнительно, тысяч 100 долларов. А насчёт того, кого они называют мамой, это тоже всё лирика. Оказавшись там, в Европе, и познав настоящую роскошь, они меня мамой будут называть даже больше, чем твою жену сейчас.

Слушая свою бывшую, я откинулся на спинку стула. Смотрел на неё и удивлялся, как я мог полюбить эту стерву? Или она была тогда другая, но просто с ней что-то случилось и моя Марьяша превратилась в чудовище?

- Клим, что скажешь?

- А что я тебе скажу? Есть ли смысл тебе что-то говорить? Ты так ничего и не поняла, Марьяна. Я не торгую детьми, в отличии от тебя. А уж своими детьми, тем более. А свой миллион можешь знаешь куда засунуть? Это всё, что ты хотела мне сказать?

- Клим, не будь дураком. Я всё равно отсужу себе детей. Не хочешь миллион, хорошо, тогда этот миллион я потрачу на судей и адвокатов.

-Трать куда хочешь. Зря только потратишь. И разрешения на вывоз детей за границу ты не получишь в любом случае.

- Ну ладно. Я хотела по хорошему, как цивилизованные люди. Но вижу цивилизации тут не было и нет. Как были быдлом и варварами, так и остались. - Марьяна явно разозлилась, но старалась держать себя в руках.

- Конечно варвары. Ну а насчёт быдла, так на себя посмотри, тоже мне из грязи в князи, только князи эти хуже грязи. Не корч из себя аристократку. Поверь ты на неё не тянешь. Вот моя жена тянет. Какая у неё шея, аристократическая. Как держит голову, какая у неё осанка, как движется, настоящая аристократка. И самое главное у неё это всё получается неосознанно, на автомате. Словно что-то врождённое. скорее всего бабки её далёкие, с кем-то из аристократов по молодости шалили, с графьями или князьями там разными. А у тебя не получается. - Я усмехнулся. Всё верно, художественная гимнастика это такой вид спорта, где много уделяют внимания именно тому, как девочка двигается. Это должно быть красиво и эстетично. С малых лет юные гимнастки впитывают как правильно держать голову, учатся правильной осанке, движению. Всё должно быть выверено до автоматизма. Так как свои очки будущей победы они получают не только за красивый спортивный танец, но и за то как выходят на спортивную площадку.

- Аристократка. - Фыркнула Марьяна. Встала из-за стола. Я тоже. - Смотри, Клим, пожалеешь.

- Я пожалел только об одном, что слушал сейчас твой бред. Хочешь судиться, судись, флаг в руки и барабан на шею.

После чего, повернулся и пошёл на выход. Через два дня Марьяна подкараулила Яну и Киру возле гимназии. Близняшки, как обычно, вышли из здания учебного заведения. Яна вытащила из рюкзачка сотовый, только хотела позвонить матери, как их окликнула какая-то женщина.

- Яночка, Кирочка! Здравствуйте, девочки мои.

Яна с Кирой удивлённо посмотрели на подошёдшую к ним женщину.

- А Вы кто, тётенька? - Задала вопрос Кира.

- Я ваша мама, Яночка. - Сказала женщина. Яна взяла за руку свою сестру.

- Кира, эта женщина сумасшедшая. - Прошептала она на ухо своей сестре. Кира смотрела на женщину.

- Вы ошиблись. Я Кира, а не Яна.

- Правда? Вы так похожи друг на друга, что вас спутать очень легко.

При этих словах, обе девочки отступили от странной женщины на один шаг.

- Странная Вы какая-то мамочка, - ответила Кира и усмехнулась, - если своих детей различить не можете. Вот папа нас различает и никогда не путается, хотя мы с сестрой ни один раз пытались папу ввести в заблуждение. Но он ни разу не ошибся. И мама нас тоже различает и никогда не путает. Пожалуйста, отойдите от нас иначе мы сейчас обратимся к охране гимназии. Вы наверное хотите нас похитить? Яна звони маме, а я папе позвоню.

- Девочки, я правда ваша настоящая мама. Я вас родила. Да, потом мне пришлось уехать. Это всё из-за вашего отца. А я вас всегда любила, просто он мне не разрешал с вами видеться. Подождите. Не бойтесь меня. Я хочу вас забрать к себе заграницу. У меня большой дом, настоящий замок. Я покатаю вас по всему миру. У меня много денег.

- Алё, мамочка, тут какая-то женщина, говорит, что она наша мама. И хочет нас увезти за границу. Мы с Кирой не хотим. Она сумасшедшая... Хорошо, мы возвращаемся в гимназию. Будем тебя ждать. Кира, мама сейчас приедет. Пошли назад в школу.

Девочки взявшись за руки побежали назад в здание гимназии.

- Подождите! - Марьяна кинулась за девчонками. Но они успели юркнуть внутрь здания. На пути у Марьяны вырос охранник.

- Одну минуту, гражданочка. Вы кто такая и почему пристаёте к ученикам?

- Я мать Киры и Яны Беловых.

- Мать? Извините, но маму Беловых я хорошо знаю. Это Ольга Николаевна. Стойте спокойно, я сейчас полицию вызову.

Марьяна решила, что общение с представителями закона ей лишнее. развернулась и быстро пошла с территории гимназии.

- Одну минуту, гражданочка. так не пойдёт. - Охранник схватил её за руку.

- Как ты смеешь, хватать меня, своими грязными руками? Я подданная Великобритании! Я тебя в тюрьму засажу за сексуальное домогательство. - закричала Марьяна. Охранник, пожилой мужчина, опешил от такого наезда и выпустил руку женщины. Она этим воспользовалась и выскочила за ворота. Там села в машину. Машина быстро тронулась и скрылась за ближайшим углом.

Яна с Кирой стоя в фойе гимназии, наблюдали за всем через панорамное окно.

- Кира, а я знаю, кто это женщина.

- Кто?

- Это женщина, дочь наших бабушки Светы и дедушки Миши. Она нас родила, но потом отказалась от нас. И мы остались с папой.

- Точно. Но, Янка, если она отказалась от нас, какая же она нам мама? Наша мама Оля. И если она нам перестанет быть мамой, а станет эта, то и Егорка перестанет быть нам братом. А я его люблю. - Печально ответила Кира.

- Я тоже Егорку люблю. Кира не бойся, мама от нас не откажется. Она любит нас. И папочка любит.

Ольга была в ярости. Потребовала видеозапись с камер наружного наблюдения. После чего написала в полицию заявление о посягательстве на двух её несовершеннолетних детей некоей Марьяной Михайловной, бывшей женой её мужа.

Вычислить сотрудникам полиции Марьяну не составило большого труда и её задержали. Но тут выяснилось, что она гражданка Великобритании. В полицию подтянулся сотрудник английского посольства. Туда же приехала и Ольга в сопровождении детей, так как с девочек нужно было взять показания. Разразился скандал. Я приехал туда в тот момент, когда Ольга угрожала Марьяне, что выдернет ей цыплячьи ноги и вставит их другим концом, если она ещё раз подойдёт близко к её дочерям. Марьяна требовала занести угрозы в протокол. Я первый раз видел всегда выдержанную Ольгу в таком состоянии. Ещё немного и она готова была вцепиться в Марьяну. Та это понимала и старалась держаться от Ольги как можно дальше. Хорошо, что их разделял стол и инспектор по разбору. Дети находились в коридоре под присмотром инспектора по делам несовершеннолетних. С девочками был и Егор. Сестры с ним играли, не забывая греть уши, так как дверь не могла полностью заглушить звуки скандала. Увидев меня, Янка схватила Егорку и они все трое кинулись ко мне. Я их обнял.

- Дети, побудьте здесь. Мне надо к дяде полицейскому.

- Пап, там эта, хочет нас увезти за границу. Сказала цу неё замок там какой-то. Пап, вы же с мамой нас не отдадите? - Спросила Кира.

- Никто вас никуда и никому не отдаст. Ни я, ни мама. Успокойтесь. Мы вас очень любим. А Егорка вас любит больше всех. Как он без вас будет, бабайки мои?

Провозился в полиции целый час. Сначала отправил Ольгу с детьми домой. Объяснения с них со всех, кроме малыша взяли. Поэтому разбираться дальше остался я. Так как Марьяна была лишена родительских прав, то ей порекомендовали держаться от сестёр Беловых подальше. Ибо в противном случае это будет расценено как покушение на похищение детей. А значит в следующий раз предупреждением не отделается. И вообще будет лучше, если она покинет территорию России. Однако Марьяна не успокоилась, но теперь стала действовать более осторожно. Нанятые ею адвокаты подали в суд иск о признании лишения её родительских прав незаконным. Однако суд первой инстанции отказал Марьяне и её адвокатам в удовлетворении иска. Тогда они опротестовали решение суда первой инстанции в областном суде.

В это время, Яна и Кира в составе национальной сборной выехали в Астану. Ольга была с ними. Я тоже поехал в Астану, а со мной поехал Лёшка Рубец и ещё пара парней. На всякий случай.

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу

Телешоу
3437 интересуются