Начало:
Предыдущая глава:
- Так, девочки. - Ольга похлопала в ладоши, привлекая внимание близняшек. - Смотрим на меня. Не надо отвлекаться на Егора.
Егорка стоял в манеже, и требовательно смотрел на своих старших сестёр. Обе девчонки находились возле малыша и играли с ним.
- Кира, Яна! Ко мне подойдите. - Сказала Ольга. Посмотрела на сына. - А ты не отвлекай. Сядь ровно на попу и смотри, как твои сёстры будут заниматься. Понятно, Егор?
Малыш недовольно взвизгнул, явно не соглашаясь с матерью.
- Я тебя услышала, Егор. Но будет так, как я сказала. Всё. - Ольга посмотрела на близняшек. - Так, девочки, начинаем работать. В Астане будут дуэты. То есть, парные выступления. Вы обе будете выступать дуэтом. Ваши самые главные соперники, это дуэты из Италии и из Болгарии. Работаем с обручём и мячом. Запасной вариант, это булавы и ленты. Сейчас отрабатываем основной. Кира, у тебя мяч. Яна, у тебя обруч. Отрабатываем одновременный бросок. Кира, сосредоточься, мяч должен пройти обруч по центру. Это ваше самое больное место. Вы должны бросить одновременно. Яна не запаздывай с броском. Иначе Кира не попадёт в центр, а либо промахнётся, либо попадёт в край обруча. Начинаем... Вера, музыку...
Я работал в своём кабинете, когда заиграла мелодия мобильного. Звонил тесть.
- Алё, Михаил Константинович?!
- Клим, здравствуй.
- День добрый, батя. Что-то случилось?
- Случилось, Клим. Короче, Марьяна приехала.
- И?
- Что и, Клим? Она настроена встретиться с дочерьми.
-Михаил Константинович, при всём моём уважении к Вам и к Светлане Борисовне, но Марьяна лишена родительских прав. У Яны с Кирой есть мать. официальная, по документам и они её называют мамой. У них прекрасные отношения, именно как у матери и у дочерей. И поэтому, извините, но я против встречи Марьяны с девочками. Поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.
- Я всё понимаю, Клим. И я на твоей стороне. Я Марьяшу предупредил, чтобы даже не смела соваться к тебе и к внучкам. Но она настроена жёстко. Я же тебе говорил, что три года назад она вышла замуж, за какого-то англичанина?
- Да было дело. И что?
- Так вот, спустя три года я, наконец-то, узнал, как зовут моего зятя, мать его. Уильямс. Какой-то грёбаный аристократ. Они с Марьяной намерены судиться по поводу родительских прав. И Марьяна намерена вывезти девочек за границу, в Англию.
- Серьёзно? А чего так? То её не было, то нарисовалась?
- Яна выступила в Пекине. Взяла золото. У Марьяны с мужем детей не будет. Пустой он, как барабан, да и Марьяна тоже уже. А девочки себя показали на международном уровне. Её муженёк в восторге. Ты не слышал, что она тут нам с матерью говорила. Мне Светлане пришлось успокоительное давать. Выгнал я её из дома. Сказал, что ни хрена ни она, ни её англосаксонский недомуж не получат и пусть только тронут внучек. Представляешь, они уже им там мужей ищут, среди их, бл.... аристократического круга, мать их всех уродов! Мои внучки этому поганому кагалу понравились. Клим, у меня слов нет.
- Так, Михаил Константинович, успокойтесь. Никто никаким аристократом на туманном Альбионе моих дочерей отдавать не собирается. Марьяна не имеет никаких прав на девочек. По закону она никто им и звать её никак.
- Клим, ты не понимаешь? У её муженька денег, как грязи. Она мне прямым тестом сказала, что наймут самых лучших адвокатов, надо взятку дадут кому надо. Боюсь я, Клим. Не дай бог она сумеет девочек увезти. Обещай, что мои внучки никуда отсюда не уедут? Клим, Яна с Кирой для нас с женой это единственные кровиночки. Свет в окошке.
- Я обещаю, что никто их, никуда не заберёт. А в суд пусть подают. У меня тоже хорошие юристы. Посмотрим, кто есть кто. Спасибо, батя, что предупредил.
Сидел потом думал. Бл... нарисовалась, су...а, хрен сотрёшь. Смотри ка озаботилась будущим дочерей. Где ты была? Вызвал своего юриста. Обрисовал ситуацию, спросил какие шансы у бывшей и её муженька.
- Всё нормально, Клим Егорович. Я вообще не понимаю, на что она надеется. Судебное решение вступило в силу ещё пять лет назад. Тем более есть письменный отказ Вашей бывшей жены от детей. Но я буду держать руку на пульсе. Согласен, что от англосаксов всего можно ожидать. Но у нас очень сильные позиции. Ольга Николаевна известный тренер. И не только уже у нас. Она уважаемый человек. Воспитала одну олимпийскую чемпионку, двух золотых призёров чемпионата Европы и Азиатских спортивных игр. А сейчас если Яна с Кирой выступят удачно в Астане, тогда вообще, она непререкаемый авторитет. Ваша жена мастер спорта международного класса. Заслуженный тренер России. Это, извините, Клим Егорович, не просто мимо пройтись и высморкаться. Я даже не знаю, что надо сделать, чтобы лишить её родительских прав на девочек. А если лишать её родительских прав на дочерей, то автоматом нужно лишать и на сына. А по иному ни как.
- Я всё понимаю. Но, ситуацию надо отслеживать в любом случае.
- Согласен. Мы будем постоянно мониторить это дело. Если надо, подключим наши патриотические СМИ.
Вечером, когда собирался домой позвонила Марьяна.
- Здравствуй, Клим.
- Какие люди! - Её голос я узнал сразу. Она даже могла мне и не представляться. - Сколько лет, сколько зим, Марьяна?! Чего хочет Ваше аглицкое высочество?
- Перестань. Я звоню тебе по делу.
- Я в курсе, по какому делу ты звонишь. Хочу предупредить тебя сразу. К моим дочерям даже близко не подходи. Как минимум ближе аглицкой морской мили я запрещаю тебе приближаться к ним.
- Не пугай меня. Я тоже мать. И давай не по телефону такие дела обговаривать. Я буду ждать тебя через полчаса в нашем кафе.
- Это в каком нашем? Напомни, а то я что-то забыл.
- В нашем, в котором мы с тобой любили сидеть, когда ты, Белов, бегал за мной.
- Я за тобой не бегал. Я ухаживал за тобой. И выбирай выражения в следующий раз. А то я не посмотрю, что ты, якобы, женщина.
- Давай не будем сразу обострять отношения. Мы же цивилизованные люди, Клим. Я думаю мы можем договорится.
- О чём?
- О наших с тобой детях.
- У нас с тобой нет детей. Ты забыла? Ты отказалась от дочерей. Фактически продала их.
- Это было давно и не правда. Сейчас времена изменились. И давай без демагогии. Мы с Уильямом можем дать девочкам блестящее будущее. Они будут учиться в самой престижной английской школе для девочек. А там учатся отпрыски самых знатных и влиятельных семей. Уильям хочет познакомится с девочками. Я буду ждать тебя, Клим. - В трубке раздались гудки. Вот стерва. Сплюнул с досады. Набрал номер Ольги.
- Алё, Оля!
- Да, любимый?
- Оля, ты сейчас где?
- Как где? Дома я уже. Мы ужин готовим с девочками. Егорка рядом сидит на своём троне за столом. Тоже пытается что-то с зеленью сделать для салата.
- Оль, короче, Марьяна нарисовалась. Хочет оспорить в суде лишения её родительских прав. У неё муж, какой-то английский аристократ. Увидели выступление Яны в Пекине, загорелись увезти детей к себе. Уже всё распланировали, даже, бл.., мужей им подыскивают среди аристократических отпрысков.
- Клим, не матерись. Я тебя услышала. Скажи мне, Марьяна совсем без мозгов? Или она настолько уверовала во всемогущество своего английского муженька, что берега потеряла? Я её за дочерей сама загрызу, если у тебя духу не хватит.
- У меня духу хватит. Она хочет встретиться в кафе, сейчас. Поговорить.
- Пойдёшь?
- Пойду. Хочу посмотреть ей в глаза.
- Ладно. Надеюсь у тебя хватит выдержки. Постарайся достучаться до её мозга, что ей ничего не светит и что ей лучше уехать назад и никогда больше не приезжать сюда. А мы будем тебя ждать дома. Всей семьёй. Ужин приготовим. А там лучше ничего не еш, а то не дай бог, она отравит тебя. С этих островитян всего можно ожидать.
- А как же загрызть?
- Загрызть, это будет последний довод, если по нормальному, по человечески не поймёт...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov