Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Семейный секрет

Девочка зашевелилась во сне и выкинула из-под пледа расцвеченную синяками руку, озабоченно почмокала губами, а потом очень искренне улыбнулась во сне и обняла подушку. — Поговорим? — с вызовом шепнул Иван, а Лида согласно кивнула. Они ретировались на кухню и сделали потише звук телевизора, чтобы заглушить беседу, но не разбудить малышку. Лида выгрузила из увесистой спортивной сумки крупу и консервы, попробовала сваренную для ребёнка кашу и лихо присвистнула: — Ого! Вань, а из тебя выйдет неплохой папаша. Уважаю. — Ты мне зубы не заговаривай, — беззлобно ругнулся Иван, — лучше выкладывай, кто тебе эта девчонка, что ты с нею возишься… сколько, кстати? Год? Дольше? — Около двух. А тебе она кто? — воинственно скрестила запястья Лида, а потом достала с дальней полки чай и сон-траву, недобро покосившись на Василису. — И ей? С чего вы тут играете в молодую семью с готовым ребёнком? Тоже прониклись? — Допустим, — Иван забрал у журналистки пакетик сон-травы и вопросительно глянул на Василису. Т

Девочка зашевелилась во сне и выкинула из-под пледа расцвеченную синяками руку, озабоченно почмокала губами, а потом очень искренне улыбнулась во сне и обняла подушку.

— Поговорим? — с вызовом шепнул Иван, а Лида согласно кивнула.

Они ретировались на кухню и сделали потише звук телевизора, чтобы заглушить беседу, но не разбудить малышку. Лида выгрузила из увесистой спортивной сумки крупу и консервы, попробовала сваренную для ребёнка кашу и лихо присвистнула:

— Ого! Вань, а из тебя выйдет неплохой папаша. Уважаю.

— Ты мне зубы не заговаривай, — беззлобно ругнулся Иван, — лучше выкладывай, кто тебе эта девчонка, что ты с нею возишься… сколько, кстати? Год? Дольше?

— Около двух. А тебе она кто? — воинственно скрестила запястья Лида, а потом достала с дальней полки чай и сон-траву, недобро покосившись на Василису. — И ей? С чего вы тут играете в молодую семью с готовым ребёнком? Тоже прониклись?

— Допустим, — Иван забрал у журналистки пакетик сон-травы и вопросительно глянул на Василису. Та махнула, мол, валяй, и щепотка сон-травы отправилась в чайник, — но ты обязана объяснить, как нашла девчонку, что стряслось с её родителями и почему она до сих пор не в монастыре.

— Прямо-таки обязана, — Лида иронично поцокала языком, — а не жирно будет? Я вас героически спасла, а теперь ещё и отчитываться?

— Лида, прошу, не нагнетай, — съехал на примирительный тон Иван, — и мы благодарны, но чтобы помочь Тусе, нам надо знать весь расклад. И ты явно глубоко в теме, так что делись.

— «Мы»? Как мило! Так вы реально заделались супер-мега-спасателями? — Лида вывалила на стол пакет с конфетами, пододвинула кучу к гостям и взяла себе одну, развернула обёртку и задумчиво уставилась на рельефный слой шоколада. — Самим бы уцелеть, а они туда же!

Покрутив в руках так и эдак, Лида раздражённо отложила конфету, словно перестала понимать, зачем вообще прикоснулась к ней.

Женщина для хозяина (начало, назад)

— Девочку я не брошу, — грозно объявила Василиса, заранее решив выкинуть угощение, как только Лида уйдёт за порог. Глупо, ведь они увязли здесь до предела.

— А вот здесь я не слышу уверенного «мы», — Лида налила полную чашку и вручила Василисе травяное пойло, — но настрой понятен и он мне нравится. Короче, новости такие. Градовы в бешенстве, мальчик не показывается вообще, а папочка душу вытряхивает из всех, кто мог бы дать приют таким, как вы. Они ещё не поняли, что вы вообще не покинули регион, так что вам повезло, но рано или поздно поймут. Когда сообразят, что никто так и не пустил слухи о странных волках где-нибудь подальше от Москвы.

— А ты? Тебя разве не заподозрили в первую очередь?

"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky
"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Не-а. Я же умею быть крайне полезной невидимкой, — усмехнулась Лида, — и связи между мной и Тусей действительно нет, да и с чего бы мне проявлять бурную симпатию к новой волчице, согласись ведь? — она неожиданно тоскливо оглянулась на комнату, где спала девочка. — Очень давно мы с её матерью были подругами. Когда-то довольно близкими, но потом я поступила, а она выскочила за полного придурка и умотала сюда. С тех пор мы редко общались, а в моём досье про старую подружку ни слова. Официально девочка мне никто, а про эту квартиру не в курсе даже мой редактор. Она оформлена на её бабушку.

— Ты знала про девочку?

— У мамы волчьи гены толком не проявлялись, у папы — тем более, так что малышка росла в человеческих условиях. До последнего упрямые дураки убеждали себя, что всё в порядке, что дочка постепенно перерастёт некоторые свои… хм… особенности… неприятные, скажем так. Она фанатично поила Тусю сон-травой и щенка подсунула, чтобы соседи не заподозрили дочку. Верила, что этого будет достаточно.

— Но ошиблась, — Иван стиснул чашку, так и оставшуюся пустой.

— Похоже на то. Я ей говорила, что вечно скрывать не выйдет и будет только хуже.

— Откуда её мать узнала о сон-траве? — неслышно выдавила Василиса.

— От бабушки. Рецепт передавался по наследству и шёл как ведьмовская традиция рода, — Лида наконец откусила кусочек от конфеты и запила щедрым глотком отвара, — а когда Машка родила, то само собой вспомнила уроки.

— Так это?.. — Иван не закончил и посмотрел в потолок, намекая на бойню под крышей.

— Этого мы не узнаем, — Лида на мгновением сомкнула губы в жёсткую прямую линию, — но тут был кошмар. Возможно, кто-то напал на их дом, вломился в квартиру, а дальше… Всё вышло из-под контроля.

— Почему ты её не сдала?

— Я обещала Машке позаботиться о Тусе, что бы ни случилось.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book