Найти в Дзене
Светлана Аксенова

Повелительница снов 30.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Это действительно была Кристина и выглядела намного лучше; посвежела, помолодела да и похудела. Но более всего на подруге удивила форма медсестры…

- А ты с чего это форму медперсонала напялила? – хмуро поинтересовалась Лана. – И где твой животик? Ты же на сохранении лежала…

- Так, Ланка, давай приходи в себя! Если бы я знала, что ты такая впечатлительная особа, то не стала бы тебе ни о чем рассказывать.

- О чем это? Напомни…

- Да о том, что ты очень похожа на ту ворожею, что несколько лет провела со мной обряд и тем самым оттащила от края пропасти. Ты либо прониклась этой историей… аж до глубокого обморока...

Прикрыв ладонями лицо, Лана насмешливо простонала. Да как она сразу не догадалась! Конечно же, у Кристины все сложилось иначе, никаких затяжных депрессий и нежелания становиться мамой. Вышла замуж за Пашку, родила сына, доучилась и все у нее, судя по счастливым глазам, отлично. Первый экзамен прошел на ура, и как этому не порадоваться.

- Вспомнила? – несколько опасливо спросила Кристина.

- Да, да, - облегченно выдохнув, Лана приобняла новоявленную подругу. – Честно, твой рассказ произвел сильное впечатление, да и сон странный увидела… Горы, домик тот, прямо все, как ты и говорила, - выкрутилась она.

- Рада, что сегодня обошлось без кошмаров! Но своим крепким сном ты меня напугала! Ужин пропустила и в ночь ушла и я уж непонятно что успела надумать… Слушай, а может все-таки снотворного, а? Кошмары до добра не доведут.

- Нет, нет, - в испуге открестилась Лана. – Ни в коем случае… - и, заметив, что подруга расстроилась, тут же добавила. – Пока не надо, а если уж совсем прижмет, я шепну тебе.

- Уж шепни, а то глядеть на твои мучения тяжко. Помни, в начальной стадии депрессии всегда бывают кошмары и чертова бессонница!

- Все, все, мой ученый друг! Если есть свободная минутка, расскажи мне лучше, как твои любимые мужчины поживают.

- Пашка и Степа? – просияв, Кристина с наслаждением бросилась перечислять шалости сынишки и бесконечные достоинства мужа.

Утром Кристина забежала попрощаться.

- Все, это последняя смена перед отпуском была… Поедем на море… вот так вот… - частила она виновато. – Ланочка, ты уж извини…

- Ты чего? – изумилась та. – За что извиняешься?

- Ну, ты тут со своим несчастьем одна останешься, а я там жизни радоваться буду…

Взяв подругу за плечи, Лана шутливо встряхнула ее, прошила взглядом и так по-ведовски улыбнулась, что Кристина вмиг растеряла все слова.

- Живи и радуйся! Это ли не награда для тех духов гор, про которых ты мне рассказывала!

- Как же ты все-таки на нее похожа, - очередной раз удивилась подруга.

- Такое случается, ходят по земле двойники и не знают друг про дружку.

- Да, да… Только вот предчувствия у меня нехорошие… - зашептала вдруг Кристина. – Так не хочется тебя одну оставлять.

- Глупости, - как можно бодрее отозвалась Лана. – Телефоны на что? Будем проговаривать деньги, пока твой Пашка не осерчает.

Не оценив жизнерадостный настрой подруги, Кристина продолжала кукситься.

- Ладно, я пойду, - немного расстроено проговорила она. – Меня там Пашка со Степкой ждут. Ланка, мы только через неделю уезжаем, так что я еще забегу тебя проведать. Если что, сразу звони! Насчет снотворного подумала? Не бойся, они легкие и привыкания не вызывают. Принести?

- Нет, Кристинка, - мотнула головой Лана. – Честно, не надо. Сон уже более или менее в норму пришел. Ты беги, тебя там мужики твои заждались. И звонить обещаю регулярно!

Не зря, совсем не зря отказывалась младшая ворожея от снотворного; уж в ее случае голова не должна быть затуманена, а то возьмет ее лярва тепленькой и пиши пропало. Девушки обнялись, и тут Кристина заметила на груди подруги когти филина, что сверкнули холодным светом в вырезе рубашки.

- Это что? – произнесла настолько испуганно и завороженно, что оторопев от ее реакции, Лана чуть не брякнула правду, что, мол, вынесла контрабандой из сна.

- Украшение, вещица… серебро… - не зная, что ответить, забормотала она несвязно. – Тетка Акулина принесла!

- Будто бы видела раньше это украшение… - растирая пальцами виски, Кристина все пыталась вспомнить, где могла видеть такую необычную вещицу.

- Так на мне и видела! – как можно убедительнее заверила Лана.

- Может быть, может быть… - продолжая внимательно разглядывать оберег, подруга кивнула, но было заметно, мысль о когтях прочно засела в ее голову.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Кристина убежала и, оставшись в одиночестве, Лана положила ладошку на серебряные когти, словно прося их о помощи. Чудилось, предстоящая ночь станет значимой; концом одного и началом другого. То ли показалось, а то ли на самом деле, но коготки заскреблись и, уколов кожу, запустили по венам бесстрашие; сразу стало легче дышать, и даже аппетит вернулся, но все равно где-то внутри ворочался ледяной страх. Стараясь извести его, Лана весь день гоняла горячий чай с молоком, пила до седьмого пота, но растопить мерзлый ком не удавалось. Может быть, только в некоторые минуты он делался меньше и незаметнее, но не исчезал.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Пришедшая проведать ее тетка Акулина хоть, и старалась выглядеть бодрой, но Лана почувствовала исходящую от любимой соседки тревогу и грусть, и это еще больше укрепило ее подозрения насчет подступающей ночи. Вечером же, нежданно-негаданно нагрянула Кристина и была она до того взвинчена, что ледяной ком внутри неприятно ворохнулся и стал подниматься к сердцу.

- Я вспомнила, вспомнила… - беспокойно хватая Лану за руки, подруга бормотала быстро и, съедая в своем непонятном испуге окончания, выдавала что-то не совсем разборчивое.

- Кристя, да угомонись ты! – не выдержала Лана. – Гонится за тобой кто? Куда торопишься?

- Ты не понимаешь! – до слез рассердилась подруга. – Кто-то помог мне вспомнить, и я боюсь забыть, а это важно, очень важно… Ты просто послушай, именно сегодня я наткнулась на тот самый флакон, что передала мне ворожея. Ведь после того раза, как я добавила в чай брызги счастья, пузырек бесследно пропал, будто и не было его. А вот сегодня сам на глаза выпрыгнул, я его откупорила и, представляешь, запах той волшебной ночи так и плеснулся в лицо! Запах ночного леса, белых скал, мягкого мха и мокрый камней. Стоило мне вдохнуть, сразу вспомнилось, как я дремала на уютной кровати, а за накрытым столом сидели духи гор и тихо беседовали. И так мне уютно было от их разговоров, и то, проваливаясь в сон, то выныривая, я все слушала и слушала их беседу, как дивное пение, как сказку. А говорили они как раз про когти филина!

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Продолжение следует

Предыдущая часть

Начало