Государственная медиагруппа "Россия сегодня" подала заявки на регистрацию бренда бывшей радиостанции "Эхо Москвы" и ее логотипа. На данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности обратило внимание издание Sota*. Решить судьбу заявок предстоит Роспатенту.
Срок действия прав на название и логотип "Эха" истек в середине июля.
Пресс-служба медиагруппы "Россия сегодня" пока не раскрывает будущих вариантов использования бренда. После блокировки радиостанции в марте прошлого года частота "Эха" (91,5 FM) досталась входящей в медиагруппу радиостанции Sputnik под руководством Маргариты Симоньян.
"Эхо Москвы" было закрыто по требованию Генпрокуратуры из-за характера освещения журналистами военной спецоперации.
*Минюст внес Sota.Vision в единый реестр иноагентов