Найти тему

Не все ведьмы зло...27

Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

Так меня к декану и притащили. Я как раз осознала все и у меня истерика началась. А я неадекватная в такие моменты, не реву, как положено, а огрызаюсь. В меня зелье какое-то влили, я сразу успокоилась и решила ни в чем не признаваться, от ведьм же помощи точно не дождешься, а свой шкурка, как говорится, дороже. Обидно только, что палочку у меня декан отобрала все-таки и в сейфе заперла, вот тогда я и решила, что это война, на которой пленных не будет.

Но декан спросила пару раз, куда я ведьм отправила, и больше пытать не стала, сказала, чтобы я отправлялась на зачет. Я и пошла. Но стоило мне выйти из кабинета начальства, как меня ждал сюрприз.

У дверей в коридоре стояли две ведьмы – рыженькая, чья шляпа побывала в роли «горячей картошки», и вторая, темненькая, но неуловимо похожая на первую.

Вот вторая-то и шагнула мне навстречу. Я напряглась, без палочки чувствовала себя беззащитной.

- Пойдем, провожу до класса и будем в расчете, – сказала она, скривившись.

Сначала я хотела отказаться, иметь дел с ведьмами не хотелось совершенно. Но куда идти, я не знала, а рыжуля смотрела на меня с каким-то детским восторгом, и я согласилась. Тогда темненькая схватила за руку сестру (а кто бы еще так себя вел среди ведьм?) и потащила ее вперед. Я пошла следом.

- Я думала сестер-ведьм не бывает, – любопытство глодало, и я не выдержала.

- Все ведьмы сестры, – ответила старшая.

- Меня Варвара зовут, – сказала я.

- Мы знаем, – ответила младшая.

Старшая тут же дернула ее за руку. А мне невыносимо было молчать, тут же накатывали мысли о том, что я натворила и что теперь мне за это будет. В то, что декан решила все замять, я не верила ни секундочки. Ведьмы же, наверняка, пакость готовят.

- У мамы моей тоже сестра-ведьма была, ­– заметила я.

Рыженькая начала вертеться и смотреть на меня с еще большим любопытством, старшая продолжала делать вид, что ее это не волнует, но по ее напрягшейся спине было видно, что ей тоже интересно.

- И тетка ее убила, – больше себе, чем им, сказала я.

Это трудно было осознать и принять. Нет, я пыталась, честно. Но мысли, которые в голове, и произнесенные вслух – они разные. Сказала, и меня снова накрыло воспоминаниями, и шляпа тут же начала подзуживать – «отомстить, наказать…»

-А когда поняла, что сила ей не досталась, хотела забрать ее у меня. Уже спланировала все, но не успела…

- Ты сильная ведьма! – восхитилась младшая.

- Это ненадолго, – отрезала старшая.

-Почему?

Старшая остановилась и развернулась ко мне.

- Ты совсем ничего не понимаешь? – спросила она, глядя прямо на меня.

Я помотала головой.

- Ты сейчас провалишь зачет, и тебя выгонят отсюда. Сошлют на границу или просто выставят вон. И ты вернешься обратно к тетке, и она заберет твою силу. Или любая другая ведьма заберет. Потому что сила нужна ведьмам, и если они видят, что ее можно забрать у более слабого, то они это делают, понятно? – она уже практически кричала на меня, и я все поняла.

- Они забрали так силу у вашей мамы, да?

- Нет, мама не отдала ее им, она отдала ее мне, – младшая украдкой вытерла слезы.

- Прекрати, – прикрикнула на нее старшая. – Ведьмы не плачут! Мы пришли.

Меня толкнули в двери аудитории. Я вошла и огляделась. Эм-м, ну, здрасьте, давно не виделись.

В аудитории сидели ведьмочки, которых я до этого так неудачно слегка запенила, и сверлили меня недобрыми взглядами. Я села на скамейку. Начинался зачет по приворотам.

Естественно, меня вызвали первой.

Конечно же, я ничего не знала. Во всяком случае, я так думала. Но когда Севилья попросила рассказать, что такое приворот, я неожиданно для себя поняла, что действительно вызубрила учебник. Вместе со схемами. Я не очень понимала их суть, но по памяти воспроизвела все на доске. Ведьма скрипнула зубами, сказала «Теория зачтена» и отправила готовиться к практикуму.

Я набралась смелости и спросила, что от меня требуется в качестве подготовки.

- Сварить и принести основу под приворотное зелье, на практикуме ее надо будет наполнить силой и подготовить к полевым испытаниям, – сообщила мне ведьма-преподавательница, выставляя за дверь.

Э-эм, кажется, я все-таки в большой оппе!

Продолжение