Найти тему
76,8K подписчиков

Повороты судьбы (часть 18)

46K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Рано утром, управившись по хозяйству, Саша ждала когда у дома Прохоровых послышится шум запускаемого двигателя автомобиля.

— Уж сегодня я поговорю с Егором как следует. Расскажу что не люблю мужа и что давно, ещё со школы мне нравится он. Надеюсь поймёт меня правильно, ну а дальше, разведусь с Иваном, сойдёмся с ним и будет у нас счастливая семья. Из дома Куприянова конечно придётся уйти, это ведь его родители подарили этот дом на свадьбу. Ну и пускай, я тут пять лет как на каторге провела, никаких хороших воспоминаний об этом доме не будет, и сожалений тоже.

Размышляла Саша, глядя в окно, за которым занимался стылый ноябрьский рассвет.Утро порадовало первым снежком, который тихо ложится белым пушистым покрывалом. С вечера ударил приличный мороз, и теперь в саду за домом стояла неописуемая красота. Стояла тишина, ветра не было, от этого всё вокруг казалось каким-то сказочным. Залюбовавшись на укрытую белым покрывалом рябинку, что посадил Иван в первую весну их совместной жизни, Саша чуть не проворонила момент, когда Егор отъехал от дома. Быстро надев новенькое пальто с чернобуркой, и набросив на плечи белый пуховый платок, она выбежала на улицу. И как раз вовремя, грузовик Егора почти поравнялся с её домом. Притормозив машину он высунулся из окна кабины и прокричал.

— Садись быстрее, некогда мне, нужно пораньше на элеватор попасть, а то очередь соберётся такая, что до вечера не управишься.

Его на всю неделю, отрядили возить семенное зерно, чтобы сделать запас для будущей посевной.

Саша ловко запрыгнула на подножку и оказалась в кабине. Егор покосился на её маленькую дамскую сумочку.

— Ты же к мужу в гости собралась, хоть бы гостинцев прихватила, мужик твой без домашней еды, наверное оголодал совсем.

— Ничего с ним не случится, в столовке пообедает, — ответила Саша и с вызовом посмотрела на Егора.

— А для чего тогда едешь, просто так, поглазеть на него, или проверить хочешь, не завёл ли любовницу?

— Была нужда, пускай хоть роту любовниц заводит, мне от этого ни жарко и ни холодно. Я не к нему еду, а для того, чтобы с тобой поговорить, ты же меня избегаешь последнее время, вот и приходится искать выход.

— Ну давай поговорим, если считаешь что это нужно, — согласился Егор, — что ты мне хотела сказать?

— Я не сказать хотела, а спросить.

— О чём?

— О наших с тобой отношениях.

— А разве они у нас есть?

— Ты что, издеваешься, целый месяц ко мне шастал, и теперь заявляешь что между нами ничего нет.

— Саш, ты не горячись, и давай смотреть правде в глаза. Я говорил тебе что серьёзного между нами ничего нет?

— Ну говорил, — нехотя согласилась Саша.

— Тогда какие у тебя ко претензии?

— Такие, зачем ходил, если ничего серьёзного не замышлял?

— За тем и ходил, что ты не против была. Вспомни, с чего всё началось и чем закончилось. Пригласила шкаф передвинуть, тебе срочно побелку в доме нужно было начать. А закончилось тем, что оказались мы с тобой в постели. И я тебя к этому не принуждал, ты сама инициативу проявила. А какой мужик откажется, если баба желание изъявляет.

— Ладно, в тот вечер я всё это специально затеяла, но ведь потом тебя никто не заставлять ко мне через огород шастать. Зачем ходил?

— За тем самым и ходил, ты что дурочкой маленькой прикидываешься. Вспомни, что я тебе в последний наш вечер сказал?

— Сказал что не знаешь, как дальше между нами всё сложится.

— Вот видишь, всё ты помнишь и всё понимаешь. Я не стал прямо тебе говорить, что больше ничего не будет, просто чтобы не обидеть.

— Обидеть не хотел, а в душу наплевал. Все вы мужики одинаковые. Думаешь не знаю отчего поступил так со мной? Всё я знаю, новая юбка на горизонте замаячила. Как же учительница, образованная, а я кто, простая доярка, вот ты и переметнулся к ней, думаешь от этого культурнее станешь.

— Ты это сейчас о ком?

— Дурачком не прикидывайся, я о новенькой этой, об училке, что летом приехала. Все бабы судачат, что ты её обхаживаешь. Ну и как она в постели, наверное всё по-научному делает?

— Ты язык попридержи, Екатерина Семёновна тут совсем не причём. Между нами нет ничего.

— Так я тебе и поверила, ты хочешь сказать что всё это время постишься, или того хлеще, на узел его завязал, — Саша звонко рассмеялась, — я же тебя знаю, ты без этого жить не можешь, а тут вдруг в монахи подался. Ты Прохоров ври, да меру знай.

— Хочешь верь, хочешь нет, это твоё право, но отчитываться я перед тобой не обязан. Моя жизнь это моя жизнь. Ты Саша напрасно себе ничего не придумывай. Больше между нами нет отношений и не будет.

Сашка смерила Егора долгим взглядом, но ничего не ответила, только подумала про себя: “А вот это мы ещё просмотрим, посидишь без сладенького, сам ко мне приползёшь и умолять будешь, чтобы всё сначала начать. Если и правда с учительницей ничего нет. Только я на этот раз умнее буду, скажу женись, а потом всё остальное”. Потом всю дорогу до города, они ехали молча. Когда добрались до места, Егор притормозив у автобусной остановки, сказал.

— Назад я примерно часа в два поеду. Если думаешь обратно со мной возвращаться, не опаздывай. Минут десять здесь подожду и уеду.

Саша вышла из машины, часа полтора походила по магазинам, а потом решила всё же навестить Ивана. Купила на рынке бутылку молока, пирожков в буфете и поехала к сельскохозяйственному институту, где он учился на агронома. Узнав на вахте в какой аудитории занимается группа заочников, направилась туда. В коридоре перед кабинетом растениеводства стояла небольшая толпа. Она подошла к ней, но Ивана среди студентов-заочников не увидела. Подойдя, к небольшого роста, тёмненькой девушке, спросила: “ Где можно увидеть Ивана Куприянова”.

— Не знаю, у старосты спросите, вон стоит в стороне, учебник листает, а Иван кажется сегодня на занятия не пришёл, — ответила ей девица.

Саша обратилась к светловолосому парню, на которого указала студентка всё с тем же вопросом, где Иван.

— Дома остался, у него кажется температура, — ответил парень.

— А как мне его найти?

Староста дал Саше адрес и она поехала на квартиру, которую снимал Иван. Нашла быстро дом, поднялась по лестнице на третий этаж и позвонила. Дверь открыла полуголая девица, и поинтересовалась кого ей надо.

— Я наверное адресом ошиблась, — растерялась Саша.

— Наверное, — ответила девица и хотела закрыть дверь, но в это время в коридоре раздался голос Ивана.

— Лина, кто там пришёл?

Секунду длилось замешательство, а потом Саша отодвинув плечом в сторону девицу, ворвалась в прихожую. Перед ней стоял её Иван с полотенцем на талии.

— Вот значит как, болеешь, температуришь значит, а это я так понимаю докторша, которая тебя лечить пришла, — прокричала Сашка и с кулаками налетела на мужа. Пока они выясняли отношения, девицу как ветром сдуло.

В завязавшейся потасовке, полотенце слетело и Иван оказался совершенно голый. Она посмотрела на него и брезгливо отвернулась.

— Фу, смотреть на тебя противно, иди оденься, — а сама прошла на кухню. Когда Иван туда вошёл, Саша стояла и смотрела в окно, повернувшись к нему начала говорить.

— Вот значит как ты учишься, козёл. А знаешь, я даже рада, что всё вот так открылось. Теперь я с чистой совестью могу тебя бросить, сегодня же соберу вещи и уйду к родителям.

— Саш, подожди, ты не так всё поняла, я сейчас всё объясню, — заикаясь, начал оправдываться Иван.

— Не держи меня за идиотку, всё я поняла правильно. И больше тебе скажу, в нашей семье рога не только у меня, у тебя они тоже имеются. Я терпела тебя из последних сил, а потом терпению пришёл конец, я тебе изменила и не жалею об этом. Хоть поняла, что такое быть с настоящим мужиком, а не с кроликом похотливым, — Сашка скривилась в ехидной ухмылке, — интересно, как ты только уговорил эту девицу, ты ведь в постели как мужик, полный ноль. Денег наверное ей заплатил, вот она и согласилась.

Иван подскочил к жене, и со всего размаха ударил её по лицу. По подбородку у Саши побежала кровь. Она поднесла ладонь к разбитой губе, посмотрела на окровавленные пальцы, а потом с придыханием сказал.

— А вот этого, Куприянов, я тебе никогда не прощу. Ты об этой пощёчине ещё пожалеешь.

Оттолкнула Ивана в сторону и вышла из квартиры.

(Продолжение следует)