Утром… Если бы можно было всё решить, как в сказке, где говорилось, что утро вечера мудренее. Может это и так, но за ночь Ольге ничего мудрого в голову не пришло, а прямо с утра посыпались сюрпризы.
Оля занялась обычными делами и даже смогла немного забыть о своих страхах и опасениях. Она приготовила завтрак и разбудила Лизу. Заплетая ей волосы, привычно разговаривала с девочкой о школе, подружках и приближающемся дне рождения.
- Тётя Оля, а я могу и сама уже пойти в школу, здесь же недалеко, - предложила Лиза, - тогда не придётся будить Кристину.
- А мы позвоним сейчас Катюше и узнаем, сможет ли дядя Стас отвезти тебя.
- Сможет, конечно, он хороший, всегда отвозит, - кивнула Лиза, довольно улыбаясь.
Она полюбила этого доброго мужчину, которого они с Олей иногда называли нашим Айболитом, потому что всегда прибегали к его помощи, если у девочек случалось какое-то недомогание.
- Я тоже так думаю, - улыбнулась ей Оля и тут же вздрогнула от неожиданного звонка в дверь. – О, что это, он и сам приехал, зная, что так нам нужен? – не очень уверенно сказала она и пошла в прихожую.
За дверью оказался водитель, которого отправил Дмитрий.
- Здравствуйте, я за ребёнком, в школу отвезу! – буркнул мужчина.
Оля видела его пару раз, он как-то подвозил её с девочками в поликлинику и ещё куда-то. Мужчина был немного нелюдимый, неразговорчивый и всегда казался сердитым, а может таким и был, кто его знает!
- Хорошо, Лиза скоро будет готова, - она оглянулась в сторону кухни.
- Я буду ждать в машине, - снова пробурчал дядька, тут же развернулся и ушёл.
- Не получится со Стасом, папа прислал за тобой водителя, - виновато сказала Оля Лизе, потом дождалась, когда она позавтракает, одела её и вышла проводить на улицу.
- Тётя Оля, а ты придёшь меня забирать? – красивыми голубыми, как у её мамы, глазками посмотрела Лиза снизу вверх.
- Конечно, не переживай, мы с Кристиной придём, обязательно придём! - старалась поубедительнее сказать Оля, хотя уверенной-то ни в чём не была.
Она поцеловала девочку и усадила её в машину.
- Проведите её, пожалуйста, в здание школы до охраны, - попросила она водителя и, поймав его недовольный взгляд, растерялась, - ну, хотя бы проследите, как она войдёт туда… - немного жалобно повторила она просьбу.
Вернувшись в квартиру, Оля пыталась дозвониться до Димы, но его телефон всё время был либо вне зоны, либо вовсе не отвечал. Она задумалась. Неужели всё так плохо? Водителя прислал, на звонки не отвечает, если сейчас ещё и няня придёт, то тогда всё – точно надо паковать чемоданы… Оля грустно поджала губы и присела на стул. Ну кто просил её вчера так с ним разговаривать! То, что он это заслужил ещё не значит, что надо так делать! Идиотка! Не могла поступить более разумно – подготовить всё как следует, а потом уж и претензии предъявлять…
Интересно, а что можно подготовить в её ситуации? Вот если бы они поженились, то она тогда вполне законно удочерила бы Лизу с Кристиной и стала бы их опекуном на законных основаниях, а так… Но Дима не собирался жениться, сколько раз заходил разговор об этом и всегда шутками, да смешками сходил на нет. Так что оставалось только одно – жить как жила и терпеть его хождения по… подругам! Но это же ненормально, нельзя же позволить так себя унижать!
Её размышления прервал настойчивый звонок в дверь.
- Да разве ж можно так рьяно звонить, кто это такой настырный? – ворчала она, торопясь открыть дверь в надежде, что этот кто-то не успел разбудить малышку.
Пока Оля возилась с замками мысли услужливо рисовали образ стоящей за дверью няни или ещё какого-нибудь водителя, который предложит вынести её вещи, или курьера, который принёс конверт от Димы, где он просит Олю очистить его квартиру от своего присутствия… Но стоящий на площадке человек заставил Олю почувствовать, как могут одновременно заныть сразу все зубы.
- Ну здравствуй, Ольга! – громогласно приветствовала её Регина Константиновна, переступая порог.
Как, это точно она? И она поздоровалась? В Олиной голове вновь начали тесниться мысли, барражируя на предельно низкой скорости и мешая сосредоточиться.
- Здравствуйте, проходите, пожалуйста, - предложила Оля, подумав при этом: - Кому я предлагаю! Сейчас она мне покажет, куда надо проходить, для этого и пришла, видимо… Интересно, и с девочками тоже она останется? Боже, что же я наделала!
- Ну рассказывай, как ты умудрилась довести моего сына до такого состояния? – спросила неожиданная визитёрша, сняла стильное пальто и, цокая шпильками роскошных белых сапог, направилась следом за растерянной девушкой на кухню.
- До какого? – Оля даже испугалась. – С Димой что-то случилось?
- Случилось, конечно! Истерика случилась! Велел мне девчонок увезти за границу, - сообщила женщина и плюхнулась на стул, отдуваясь, - уф-ф-ф!
- Как за границу! – ахнула Оля. – Что Вы такое говорите! Этого нельзя делать!
- Да ладно! – подняла брови Регина. – Чё эт нельзя-то? – и пристально посмотрела на Олю, но, не услышав разумного объяснения, махнула рукой. – Ты знаешь, я и сама не жажду этого прицепа, но Димка потребовал поехать сюда и забрать их свидетельства о рождении, чтобы сделать загранпаспорта, доверенность на детей и всё такое… А отказывать мне ему не с руки – я недавно кое-какие активы на него переписала, так как мой дружок решил пошалить и чуть не присвоил весь мой заграничный бизнес. А теперь вот и сынок шантажиста включил, требуя, чтобы я занялась внучками.
- Может, Вам чаю? – предложила Оля, недоумевая, отчего это Регина Константиновна такая вдруг разговорчивая сегодня и даже вроде как добрая какая-то, успев подумать, что всё это неспроста.
- Лучше бы, наверное, коньяка, но давай чаю, - разрешила та.
Оля кинулась к чайнику и через пять минут на столе возле несостоявшейся свекрови стояла чашка ароматного напитка и несколько вазочек с угощениями.
- А в тебя какой бес вселился, что ты вдруг взбрыкнула? – спросила Регина, попробовав чай и оставшись довольной его вкусом. – Что, надоели-таки чужие детки?
- Нет, что Вы, они совсем мне не надоели, даже наоборот, я не могу представить, что их не станет в моей жизни, - Оля вдруг расплакалась перед этой надменной тёткой и даже на колени опустилась, - помогите, пожалуйста, Регина Константиновна, прошу Вас, заклинаю, помогите мне добиться опеки над девочками… Ведь они совсем не входят в Ваши планы, как я поняла, а если Вы всё же соскучитесь, то всегда знаете, где их увидеть – у меня! – плела Ольга какие-то нелепые кружева из мольбы и слёз.
- Слушай, ты малахольная какая-то, ей-богу, - пожала та плечами, - чужие дети, а ты убиваешься по ним, как по родным… Вот мне они родные вроде бы внучки, но я согласна знать их на расстоянии. Если что деньгами там помочь – это ладно, но чтобы носы им и вот ещё и задницы подтирать, - кивнула она на пакет с памперсами, который Оля вчера вечером открыла, когда укладывала Кристину спать, да и не убрала, оставив его на стуле, - это уж увольте, у меня много других интересов, я ещё молодая цветущая женщина, на меня вон молодые западают до сих пор, - кокетливо поправила она причёску. Оля никак не стала комментировать эти слова и лишь умоляюще глядела на Димину мать.
- Регина Константиновна, - наконец произнесла она, - скажите, пожалуйста, есть вероятность уговорить Диму не увозить девочек отсюда… Как Вы думаете, можно как-то вновь добиться его расположения?
- Да я вообще не понимаю, что такого ты могла сделать? Не изменила же ему, в конце концов?
- Да нет, ну что Вы!
- Так вот и я думаю, но понять-то так и не могу – то он с пеной у рта защищал тебя, тыча мне твоими достоинствами, а то вдруг всё – мы с Ольгой расстались, дети без присмотра, надо их пристроить, увези их с собой в Испанию, найми там няню, пусть учат язык, а потом – школа, детский сад, ну и по возрастающей…
- Это я указала на его измену, - тихо сказала Оля.
- А-а-а, вот в чём дело! – рассмеялась Регина. – Столько времени молчала, а тут прозрела, так что ли?
- Может и так!
- Знаешь, ты даже меня удивила. Мне конечно, всё равно, с кем мой сын шашни крутит, он не мальчик уже давно, но ты мне показалась такой забитой деревней, где, думаю, он откопал-то такую… Я тебя практически ведь не замечала, как мебель вот эту, а ты всё равно – здравствуйте, Регина Константиновна, до свидания, Регина Константиновна, приятного аппетита, Регина Константиновна… Меня уже распирает, я думаю, ну вот сейчас сделаю что-то, она взорвётся – нет! Всё те же улыбка и уси-пуси, Регина Константиновна! Детей этих смотрю, в …пу целуешь, как родных всё равно что… Димка делает что хочет, живёт в своё удовольствие, а ты всё одно – Димочка, Димочка… Ну, думаю - или дура, или ангел. Но с дурой-то мой сын вряд ли долго бы продержался… Точно – малахольная! – усмехнувшись, сказала гостья и, поджав губы, помотала головой.
- Так Вы поможете мне? – с надеждой посмотрела на неё Оля.
- Ма-ма, ма-ма! – услышали они требовательный крик из глубины квартиры.
- Кристиночка проснулась, - спохватилась Оля и помчалась в комнату.
- О-о-ой! – махнула Регина рукой ей вслед.
- А кто это у нас такой хороший, кто такой румяный, а? – приговаривала Оля, вынося девочку к бабушке. – Кто у нас тут проснулся? Это Кристиночка, наша малышка проснулась… - видя, что бабуля по-прежнему никак не проявляет своей родственной любви, она сообщила, что они направляются в ванную и ушла, унеся ребёнка.
Вскоре Кристина, умытая и переодетая, сидела в своём стульчике и с любопытством разглядывала гостью, не забывая при этом следить за Олиными передвижениями по кухне. Оля подготовила её тарелочку с кашей и принялась кормить, а Регина, устав наблюдать за ними, ушла в гостиную.
- Ну что, давай мне свидетельства, да я пойду, - сообщила она, когда Оля пришла туда с довольной Кристиной.
- Регина Константиновна! Прошу Вас, не надо их увозить, они и так получили немалую порцию страданий, только-только отошли от потрясений, а сейчас опять… - Оля почти плакала, а Кристина, всегда очень тонко чувствуя её состояние, тут же надула губки и принялась активно всхлипывать, грозя разразиться рыданиями. – Ч-ш-ш-ш, маленькая, тише-тише, всё хорошо, моя зайка! – обняла её Оля.
- В общем так, - посмотрела на них вроде как бабушка, - это я беру, - она показала на зажатые в руке документы, потому как если я не привезу, то Димка сам приедет, только разозлится ещё больше и всё! – она помолчала, покусывая губу. – Я насколько могу, затяну отъезд, тем более, что всего лишь неделю назад вернулась оттуда, пусть мой молодой идиот без денег помается немного, может поймёт мне цену, - шокировала в очередной раз она Олю, - а ты улаживай побыстрее все свои дела с Димой – миритесь, ругайтесь, это уж как вам нравится, сможешь его уговорить – хорошо, я с удовольствием оставлю эту головную боль здесь… - она кивнула на Кристину, заставив ребёнка вновь начать плакать, громко и без предупреждения. – О-о-о-й, что она всё время хнычет-то?
- Она же ещё маленькая и у неё всё незнакомое вызывает страх, - извиняющимся тоном пояснила Оля.
- Не-е-ет, я не выдержу таких концертов, давай восстанавливай тут мир, как хочешь! – сказала Регина и направилась к выходу.
- А где сейчас Дима, Вы знаете? – спросила Оля.
- Знаю, ко мне вчера заявился, я живу в квартире подруги, они с мужем врачи, уехали на полгода в одну из африканских стран… Но не советую тебе пока соваться к нему так сказать в образе, попробуй по телефону.
- Он не отвечает, я пробовала! – пожаловалась она.
- Ответит в конце концов!
– Регина Константиновна, если это будет в Ваших силах, то помешайте, пожалуйста, няню найти детям, - попросила Оля, - хотя бы до дня рождения Лизы, я обещала ей праздник устроить… И Дима был не против, - добавила она.
- Найти нормальную няню, да ещё чтобы с проживанием не так-то просто, он и меня даже просил пожить с ними, но я сказала, что моя мигрень с детьми не уживётся… Всё, я пошла! – сказала она и поторопилась покинуть квартиру.
- Что это было? Это точно была ваша бабушка? Мне не приснилось? – спросила Оля, обращаясь к Кристине, и услышала в ответ много слов из детского арсенала, из которых понятными оказалась лишь малая часть. – Вот именно, дорогая, вот именно! - громко заявила она девочке, вызвав у той заливистый смех.
***
Авторское право данного произведения подтверждено на портале Проза.ру
_________________________________
_______________________________