Недавно лазил по сайтам с объявлениями и наткнулся на вот такой интересный вариант. Один из дилеров Suzuki в моём городе выставил на продажу кроссовер с неизвестным для российского уха названием S-Presso.
Но это не самое удивительное. Самое удивительное, что просят за него всего 1 750 000 рублей. Конечно, слово «всего» может звучать, как издевка, но давайте будем откровенно.
На фоне «Москвича» за 2 миллиона с лишним выглядит вполне доступно. Я уж молчу про другие китайские кроссоверы, которые только начинаются с 2,5 миллиона рублей.
А тут японец! Просто аттракцион неслыханной щедрости какой-то. Но неужели всё так хорошо, как кажется на первый взгляд? Давайте будем разбираться.
В чём подвох?
Начнём с размеров. На фотографиях видно, что машинка компактная. Если открыть её технические характеристики, то мы увидим следующее.
Длина паркетника составляет 3565 мм, высота 1553 мм, а ширина 1520 мм. Чисто колёсная база 2380 мм. Если кто-то ещё не понял, что под видом кроссовера нам предлагают приподнятую малолитражку, то приведу один пример.
Длина второй Лады Калины в кузове хэтчбек составляет четыре метра. А тут 3,5 метра с копейками. То есть, сильно короче Калины!
Забавно, что в описании на сайте дилер пишет про просторный салон. Для кого? Для дошкольников?
Что по «железу»?
Под капотом стоит бензиновый литровый моторчик с отдачей в 67 лошадок. В паре с ним работает механическая коробка передач или робот. Снаряженная масса «кроссовер» всего 775 кг.
Объём топливного бака — 27 литров. Данные по расходу я не нашёл, но аппетит у этой крохи просто обязан быть маленьким. Иначе с таким объёмом баки ты будешь ездить только от заправки до заправки.
Если говорить о комплектации, то машинка оснащена относительно небольшим экраном мультимедийной системы, кондиционером, литыми дисками, датчиками парковки. Особых наворотов здесь нет.
Думаю, про багажник никто спрашивать не станет. Он как бы есть, но не сильно больше бардачка какого-нибудь седана C-класса.
Неужели он правда японский?
Скорее японо-индийский. Собирают эти машины в Индии. Продают там же и в других государствах Азии.
Что скажите, товарищи? Как вам такой аппарат вместо Весты или «Москвича»?
Советую посмотреть:
Автомобиль стал роскошью, иномарок почти нет. Мы снова в СССР, но почему мало кто радуется?
В России снова можно купить новую Chevrolet Lacetti! Что мешает ей стать народной классикой?
«Москвич» резко взвинтил цены на сотни тысяч рублей. Неужели от клиентов отбоя нет?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.