Помните поговорку, что всё новое — это хорошо забытое старое. Далекие 15 лет назад в России гремела слава двух гигантов бюджетного сегмента — Ford Focus второго поколения и Chevrolet Lacetti.
Они стали настоящим символом успеха для среднего класса. И надо честно признать, что машинки были отличные. Настолько, что их до сих пор полно на наших дорогах.
Битые, ржавеющие, уставшие, но всё равно ездят. И спокойно ходят по 200, 300 и более сотен тысяч километров.
Но если второй «Фокус» навсегда ушёл в историю, то вот новую Chevrolet Lacetti можно купить в России прямо сейчас. И я не преувеличиваю. Это настоящая правда.
Можете посмотреть на любом сайте с объявлениями.
Всё дело в том, что автомобильный завод в Узбекистане все эти годы продолжал у себя сборку модели. И продолжает до сих пор.
Что изменилось в Lacetti за эти годы?
Почти ничего. Она обзавелась новой аудиосистемой, красивыми лаковыми вставками в салоне. Теперь на неё ставят подогрев сидений. Если мне не изменяет память, то раньше его не было.
В остальном, это всё та же Ravon Gentra, что продавалась у нас несколько лет назад. Передок от Lacetti хэтчбек, а корма от седана.
Под капотом всё так же стоит атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндром и цепным приводом. Отдача — 107 лошадиных сил. В паре с движком трудится механика или 6-ступенчатый классический автомат.
Это большое преимущество модели, так как все остальные аналоги на рынке снабжены либо только механикой (Лада сейчас), либо роботами или вариаторами (иранцы и китайцы).
Почему она снова не стала всенародной любимицей?
Как многие уже догадались, всё дело в цене. Если в те далекие уже 2000-е за Lacetti просили 350-500 тысяч рублей, то угадайте, сколько хотят сейчас?
Верно, от 1,6 миллиона рублей. Но в большинстве объявлений указана цифра в 1,7-1,8 миллиона.
С одной стороны, всё равно дешевле большинства китайцев. С другой, сильно дороже Весты. Да ещё и смущает тот факт, что несмотря на простоту и выносливость, это всё равно устаревший автомобиль.
Его время осталось в тех самых 2000-х годах. Безопасность, опции, дизайн, всё оттуда. Да, Гранта ничем не лучше, но она и стоит на миллион дешевле.
Если бы Lacetti сегодня бы стали продавать за 1-1,2 миллиона (хотя бы), то дикие продажи ей были бы обеспечены на годы вперед.
А вы бы взяли себе сегодня новую Lacetti, товарищи?
Советую посмотреть:
«Москвич» резко взвинтил цены на сотни тысяч рублей. Неужели от клиентов отбоя нет?
В России можно купить УАЗ Патриот с мотором V8 и японским автоматом. Но цена космическая
На российский электромобиль «Атом» от КамАЗа можно сделать предзаказ. Наш ответ китайцам?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.