Найти тему
Зато не в кредит

В России снова можно купить новую Chevrolet Lacetti! Что мешает ей стать народной классикой?

Помните поговорку, что всё новое — это хорошо забытое старое. Далекие 15 лет назад в России гремела слава двух гигантов бюджетного сегмента — Ford Focus второго поколения и Chevrolet Lacetti.

Они стали настоящим символом успеха для среднего класса. И надо честно признать, что машинки были отличные. Настолько, что их до сих пор полно на наших дорогах.

Новая Лачетти сегодня
Новая Лачетти сегодня

Битые, ржавеющие, уставшие, но всё равно ездят. И спокойно ходят по 200, 300 и более сотен тысяч километров.

Но если второй «Фокус» навсегда ушёл в историю, то вот новую Chevrolet Lacetti можно купить в России прямо сейчас. И я не преувеличиваю. Это настоящая правда.

Можете посмотреть на любом сайте с объявлениями.

Источник фото: Drom
Источник фото: Drom

Всё дело в том, что автомобильный завод в Узбекистане все эти годы продолжал у себя сборку модели. И продолжает до сих пор.

Что изменилось в Lacetti за эти годы?

Почти ничего. Она обзавелась новой аудиосистемой, красивыми лаковыми вставками в салоне. Теперь на неё ставят подогрев сидений. Если мне не изменяет память, то раньше его не было.

В остальном, это всё та же Ravon Gentra, что продавалась у нас несколько лет назад. Передок от Lacetti хэтчбек, а корма от седана.

-3

Под капотом всё так же стоит атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндром и цепным приводом. Отдача — 107 лошадиных сил. В паре с движком трудится механика или 6-ступенчатый классический автомат.

Это большое преимущество модели, так как все остальные аналоги на рынке снабжены либо только механикой (Лада сейчас), либо роботами или вариаторами (иранцы и китайцы).

-4

Почему она снова не стала всенародной любимицей?

Как многие уже догадались, всё дело в цене. Если в те далекие уже 2000-е за Lacetti просили 350-500 тысяч рублей, то угадайте, сколько хотят сейчас?

Верно, от 1,6 миллиона рублей. Но в большинстве объявлений указана цифра в 1,7-1,8 миллиона.

-5

С одной стороны, всё равно дешевле большинства китайцев. С другой, сильно дороже Весты. Да ещё и смущает тот факт, что несмотря на простоту и выносливость, это всё равно устаревший автомобиль.

Его время осталось в тех самых 2000-х годах. Безопасность, опции, дизайн, всё оттуда. Да, Гранта ничем не лучше, но она и стоит на миллион дешевле.

Если бы Lacetti сегодня бы стали продавать за 1-1,2 миллиона (хотя бы), то дикие продажи ей были бы обеспечены на годы вперед.

-6

А вы бы взяли себе сегодня новую Lacetti, товарищи?

Советую посмотреть:

«Москвич» резко взвинтил цены на сотни тысяч рублей. Неужели от клиентов отбоя нет?

В России можно купить УАЗ Патриот с мотором V8 и японским автоматом. Но цена космическая

На российский электромобиль «Атом» от КамАЗа можно сделать предзаказ. Наш ответ китайцам?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.