Найти в Дзене
Записки ИПэшника

Поломанную кофемашину удалось ли сдать в Озон?

В общем, продолжение вчерашней истории про заказанную кофемашину. Вы помните, что, после первого использования под ней оказалось море воды, а кофе в кружке на донышке?

Дальше больше. Утром я ещё раз протестировала её и убедилась, что нам не показалось, вода течет сильно и это не дополнительная функция "помоем столешницу за вас" это брак.

Приехала я с тренировки и муж меня ещё больше озадачил:

—В контейнер для жмыха ссыпается и перемолотый кофе, но он не использованный, посмотри!

Ах, какой аромат по всей кухне, кажется у меня возвращается обоняние😀

-2

Но ещё один минус... Не готова я была к тому, что с новой кофемашиной будет столько проблем!

И стала писать заявку на возврат. А перед этим столько страхов начитались, про то, что заявку могут отклонить и тогда нужно ещё раз писать, но решили идти до конца, всё-таки не три копейки стоит

-3

Отправили заявку, приложили все фото, какие просили

-4

а сами поехали по магазинам, искать замену. Почитав в комментариях, что лучше такие агрегаты покупать только пощупав 😉

Ну что, магазинов у нас аж два! ДНС и Элекс. В ДНС было три-четыре вида рожковых от трех до тринадцати тысяч рублей, но рожковые в планы не входили, хотелось автомат. В Элексе не стали искать, сразу спросили у продавца, какие кофемашины есть в наличии?

—Только на заказ — был ответ, который нас сразу же развернул на выход. Всё, варианты закончились.

Посмотрела на сайте МВидео, доставка из Рязани всего 700 рублей, я так заказывала измельчитель и духовой шкаф, очень удобно, дешевле чем в Рязань съездить.

Странно, но выбор в МВидео был не очень большой, а цены от 60000 и выше, в наши планы такие траты никак не вписывались.

Вот и сходи, купи вживую...

Пока мы ездили по магазинам, нам пришло одобрение на возврат! В момент собрали все запчасти оставшиеся от кофемашины🤣 и сдали в ПВЗ. На самом деле всё упаковали как было, единственное, фильтр конечно мы вскрыли и в кофемолке осталось кофе, как его оттуда вытряхнуть, мы не стали выяснять.

И только нам оформили возврат, как деньги тут же перечислили на карту! Хотя предупредили, что деньги могут перечислить в течении двух недель. Такой скорости не ожидали, ОЗОНу респект!

Ну и теперь осталось выбрать другую кофемашину, скорее всего, будем покупать там же, только модель другую. Не из-за того, что эта не понравилась, ну а вдруг пришлют опять нашу? Второй возврат переживать не хочется.

В целом, всё прошло гладко, не думаю, что второй раз снаряд попадет в одну воронку.

Спасибо вам друзья за лайки и за комментарии, мы сегодня на Садоводе, поехал за заказами, завтра в планах показы в Телеграм ТУТ