Стоял на Львином мосту, собирал виноград в Старом Крыму, купался в Коктебеле

9,4K прочитали

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа.

2011 г.

Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов. А тут получили годовую финскую визу, доехали до Хельсинки, там погрузились на паром до польской Гдыни. А дальше куда глаза глядят...

В этот день прибыли в городок Амерсфорт, что неподалёку от Амстердама.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.

В этом месте хорошо сохранилась средневековая крепость и старый город. Всё маленькое, почти игрушечное, в сравнении с русскими крепостями. Но атмосферно, по улицам бродят "средневековые жители", создают настроение.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-2

2012 г.

Бродили по Петербургу, дошли до Львиного моста, там Лена меня сфотографировала.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-3

2016 г.

Пьём кофе на открытой террасе нашего дома в Старом Крыму. В доме и вокруг идут строительные работы. Но у нас уже есть место для утреннего кофе и цветут первые розы.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-4

В ванной комнате уже провели трубы горячей и холодной воды, подвели канализацию и положили трубы тёплого пола.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-5

2017 г.

В этот день в Крыму было жарко, +37 в тени. Из Африки до нас добрался злой антициклон по имени Люцифер. В сравнении с той жарой сегодняшние +32 градуса - это вообще ни о чем.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-6

Накануне белый котик по имени Буда улетел в Москву на новое место жительства. И кошечка Черепашка осталась у Маруси одна. Вот она какая была маленькая и наивная 6 лет назад. А сегодня мы зовем её Мамаша Че, она теперь вдвое тяжелее своей мамы.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-7

2018 г.

Ездили в Феодосию. Людей на пляже было много - разгар сезона.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-8

Сфотографировал ценники в популярной сетевой столовой.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-9

Сегодня там же цены такие:

суп овощной 60 руб.

суп гороховый 65 руб.

борщ украинский с мясом 75 руб.

солянка мясная 140 руб.

2019 г.

Занимался сбором винограда. Винограда, кстати, у нас больше нет. Для нас оказалось слишком трудно и хлопотно за ним ухаживать. Так что теперь покупаем на рынке.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-10

Так у нас тогда выглядел парадный вход. Ещё не было ни навеса над машиной, ни нового крыльца, и розы пока маленькие, но всё равно было неплохо.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-11

2020 г.

Вечером, перед закатом ездили купаться в Коктебель. Солнце уже вот-вот скроется за Карадагом, а людей на пляже ещё много.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-12

В саду созрел инжир. Его много, не успеваем съедать. Пчелы нам в этом помогают.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-13

2021 г.

Ходили гулять за город. Познакомились с дружелюбными собачками. Своей собаки у нас ещё не было, но мы уже вели переговоры с владелицей питомника корги из Ялты.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-14

По пути к дому сфотографировал аутентичный старокрымский домик под черепичной крышей.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-15

Вечером решили приятно посидеть с шашлыком. Сын был у нас в гостях, поэтому так много шампуров на мангале.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-16

2022 г.

Ночью был ветер, он посбивал с веток спелый кизил. Пришлось мне заняться его сбором.

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-17

А ещё я в этот день собрал с высоких грядок ведро помидоров. Потом Лена резала помидоры, набивала ими пакетики с защёлкой и укладывала в морозильную камеру. Побочным продуктом резки был томатный сок. Ох и напился же я его в тот день...

Перебираю свои фотоархивы, вспоминаю, как я провел этот самый день 8 августа. 2011 г. Первое путешествие на автомобиле по Европе. Раньше всегда через агентство, в составе группы туристов.-18