Направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением разработать и внедрить специальный знак «ненадежного оператора» для компаний, допустивших утечку персональных данных клиентов.
К сожалению, утечку персональных данных допускают в том числе и некоторые крупнейшие российские компании, в том числе представители продовольственной, пищевой и курьерской служб, медицинских учреждений, интернет-магазинов, образовательных учреждений и телекоммуникационной отрасли.
Знак «ненадежный оператор» поможет россиянам при выборе той или иной компании сразу понять, стоит ли доверять ей или нет. Особенно это важно для пожилых людей и несовершеннолетних, то есть тех, кто особенно уязвим в Сети.
Кроме того, такие меры вынудят операторов персональных данных уделять больше внимания их защите.