Найти в Дзене
Жизненные истории

Вспышка_18

Дима сошел с ума от счастья. Он прижимал к себе любимую женщину, трепетную, чувственную, осторожно гладил ее живот, а она каждый раз вздрагивала и пыталась отстраниться. И смотрела на него, как испуганная лань.

- Мне пора, - наконец, сказала Вика, спустя пару волшебных часов, проведенных в его квартире, - Маша будет волноваться. Я никогда так не задерживалась. Вряд ли она поверит, что я была на работе.

Начало истории

- Скажи ей правду.

- Нет. Она не поймет.

Дима вернул ее обратно на стоянку, поцеловал на прощанье, а Вика лукаво вздернула бровь и намекнула.

- Что ж, Дмитрий, до завтра.

- Жду вас завтра, Виктория Андреевна, в своем кабинете в семь, - подхватил он командным голосом, подражая ее руководительским манерам, - и, пожалуйста, без опозданий.

- Как скажете, господин начальник.

Она звонко рассмеялась, потрепала Диму за кончик носа, с легкостью сбивая напускную важность. Он довольно улыбнулся ей в ответ и нехотя захлопнул дверь.

Их тайные встречи в его холостяцком логове продолжались всю последующую неделю. Иногда они выбирались в ближайший парк и гуляли там допоздна. Беременной Вике, весь рабочий день которой протекал в душном офисе, необходим был свежий воздух. И Дмитрий тщательно за этим следил.

В субботу рано утром он подъехал к ее дому. Припарковался, заметил уже знакомого дворника все в той же шапке, натянутой по самые глаза, и оранжевой жилетке. Тот бродил по двору, собирая брошенные кем-то бутылки и пакеты из-под чипсов, и украдкой посматривал на Диму.

Тратить драгоценное время Дмитрий не стал. Он позвонил в квартиру Вики, переступил порог и, увидев ее в спортивном костюме, суетливую и немного встревоженную, загадочно подмигнул:

- Готова?

- Почти, - Виктория покосилась в сторону кухни, откуда в ту же секунду выехала инвалидная коляска. Маша увидела Диму и недовольно сморщила нос:

- Я думала, мы погуляем вдвоем! - Капризный тон Маши снова напомнил Дмитрию ребенка. Но, вспомнив, в каком юном возрасте оборвалась ее нормальная, полноценная жизнь, он лишь приветливо улыбнулся и по-хозяйски повез ее к лифту. Маша пыталась протестовать, - я сама! Отпусти!

Следом за ними из квартиры вышла Виктория, держа в руках дорожную сумку. Она послушно передала ее Диме и, затаив дыхание, замерла, ожидая нового скандала.

Так и случилось. Маша покосилась на дворника, а, увидев, что они направляются к машине, стала отчаянно кричать.

- Вы что?! Я никуда с тобой не поеду!

- Это твой друг? – Проигнорировал Дима крики. Преодолевая сопротивление бунтующей Маши, он усадил ее на заднее сиденье, пристегнул и кивнул в сторону дворника, орудующего метлой, - ты с ним дружишь?

Маша присмирела и, надув обиженные губы, отвернула лицо.

- Никой он не друг! – Резко выдала Вика, - кажется, я запретила тебе с ним общаться!

Она дождалась, когда Дмитрий закроет дверь, и, приблизившись к его лицу, шепнула:

- Кажется, этот человек нас преследует. Я купила эту квартиру, чтобы Маша могла свободно выходить на улицу сама, и еще…. Чтобы избавиться от этого странного мужчины. Он всегда так смотрит, что у меня мурашки по спине бегут. В понедельник пойду в управление и попрошу их его перевести. Куда-нибудь подальше отсюда.

- Хм… - Дима задумчиво прищурил глаза. Он тоже это заметил, но сказать об этом Вике не мог. Тогда ему пришлось бы во всем признаться. Что он знает ее старый адрес и более того, он был у нее дома. Спал в ее постели…

Дима усадил Викторию на пассажирское сиденье и неспеша направился к дворнику, голова которого тут же втянулась в шею. Весь его вид выдавал конфуз и необъяснимый страх, хотя Дима выглядел весьма дружелюбно.

- Эй, коллега, как жизнь? – Дима усмехнулся. Знает ли этот чудак значение слова «коллега». И пояснил, - я тоже, как и ты, когда-то дворником работал. Тяжелый физический труд.

Мужчина молчал, не переставая мести тротуар, обдавая Дмитрия клубом пыли.

- Ты сам откуда приехал? – Не унимался Дима, становясь перед ним, останавливая при этом методичные действие метлы.

- Приехал?! – Повторил тот с явным акцентом, делая непонимающие глаза.

- Да, приехал. Родина твоя, друг, где?

- Кто?

- Родина! – Дима потер переносицу, пожелал дворнику легкой работы и торопливо сел за руль. Лицо Маши в зеркале заднего вида стало бордовым, бегающие глаза поймали его прищуренный взгляд, и уставились куда-то вниз, - а ну-ка, Машка! – обратился к ней Дима насмешливым тоном, - сбренькай-ка нам что-нибудь на его языке. Вы же с ним взахлеб общались. Непонятно на каком языке. Он же по-русски ничего не понимает. Или делает вид? А?

- Маша! – Возмутилась Вика, - я же тебя просила! Я тебе говорила, ты совсем не разбираешься в людях. Дело не в национальности, дело конкретно в человеке. У него же на лице написано, что он жулик.

- Да, - подтвердил Дима, - мутный тип.

- Это ты! Мутный тип. И жулик! – Выпалила Маша.

Дмитрий замолчал, сурово поджав губы, и выехал со двора. В чем-то Маша права. Он тоже жулик, он обманывает Вику и пока еще не придумал, как ей обо всем рассказать. И надо ли?! Когда у них такая идиллия, когда он ее безумно любит, а она позволяет себя любить.

До родного поселка Дима домчался быстро. Соскучившаяся по старшему сыну мама выбежала к воротам, обняла его и во все глаза уставилась на Вику. На ее беременный живот.

- Мам, познакомься. Это моя Вика. А там, в машине на заднем сидении ее сестра Маша. Маша передвигается в инвалидной коляске. Я тебя прошу, не ляпни что-нибудь, она и так чувствует себя неловко.

Информацию про Машу его мама прослушала в пол-уха. Она никак не могла прийти в себя. И поздоровавшись со сдержанной, напряженной Викой, развела руками и пролепетала:

- Так… когда это… вы успели? Сынок?! Ты ничего нам не рассказывал.

- Успели, мам. В подробностях рассказать? – Дима посмеялся над раскрасневшейся мамой и ласково потрепал ее по плечу, - ну, мам, чего застыла?! Встречай голодных, уставших гостей.

Мама вдруг засуетилась, пригласила всех в дом. Первой вошла Вика, Дима с Машей подошли позднее. Вместе с младшим братом, они внесли ее, сидящую в коляске на крыльцо, а затем завезли ее в дом.

Дима довольно улыбнулся, услышав добродушный голос мамы. Та успела усадить Викторию за стол, болтая без остановки.

- Меня зовут Лариса Степановна. Но ты, Вика, можешь называть меня мамой. А что? – Она широко взмахнула руками, - свои же люди. Правда, сынок?! – Она с посмотрела на сына блестящими глазами, радуясь, что тот, наконец-то, нашел свое счастье. Что Дима, за которого она так сильно переживала, остепенился, что он теперь не один.

- Правда.

Они целый час просидели на кухне. Дима наглаживал руку Виктории под столом, смотрел на нее влюбленными глазами, ждал, когда она расслабится и поймет, что здесь ее примут, как родную. Холодная Вика постепенно смягчилась. Ее смущало лишь одно. Маша. Хмурое, обиженное лицо сестры заставляло Вику вновь напрягаться, как натянутая струна.

Юбилей отмечали в столовой, было много гостей. Дима ловил на их паре любопытные взгляды, слышал хихиканья Юлиных подруг, а сама Юля, добравшая до поселка на общественном транспорте, сидела где-то с края с похоронным лицом.

- До чего красивая у твоего сына невеста! – Воскликнула одна из подружек Ларисы Степановны, когда праздник был в разгаре, и большая часть гостей находились навеселе. Мама гордо подтвердила, глядя на сдержанную, воспитанную Вику:

- Да! Красавица, умница. Руководитель строительной фирмы. Моему Димочке очень повезло, - Лариса Степановна подмигнула старшему сыну и намекнула при всех, - Дим, пора бы уже и жениться. Срок поджимает. Вон какой уже у Вики живот. Ребятеночек скоро родиться, а вы до сих пор не в браке.

- Мам, разберемся, не волнуйся, - оборвал ее Дима, призывая мать слегка притормозить. Та махнула рукой, перевела разговор на другую тему. Дима поймал этот случайный момент, когда никто на них не смотрел. Пригнулся к Вике, кончиком носа пощекотал ее ухо и тихо шепнул, - ты же выйдешь за меня? Вик.

Она даже вздрогнула. То ли от его прикосновения к чувствительному месту, то ли от неожиданного вопроса Димы. Вика сделала глоток воды, покосилась на угрюмую сестру, сидящую рядом, побледнела, а Дима добавил, в надежде, что она согласится.

- Вика, я хочу прожить с тобой всю оставшуюся жизнь. Хочу усыновить твоего ребенка. Хочу стать ему отцом. Я буду его любить, воспитывать, буду играть с ним футбол. Учить его кататься на велосипеде. Вик, выйдешь? За меня?

Вика нервно сглотнула, бросила на Дмитрия беспокойный, жаркий взгляд, и чуть слышно проговорила.

- Дим, я отвечу тебе позже. Когда мы вернемся домой. Мне… что-то нехорошо. Я выйду… в туалет…. Нет! – Она резко остановила его, положив на руку Димы ладонь, когда он попытался подняться следом, - я схожу одна. Не волнуйся. Я умою лицо холодной водой и вернусь.

Дима проводил Викторию настороженным взглядом, затем скосил его на профиль Маши, на ее лицо расплывшееся в самодовольной улыбке.

Ощутил на щеке пристальный взгляд, взгляд Юли, наблюдающей за ним с другого края стола. Дима угрожающе нахмурился, отправляя немой посыл, чтобы держалась от него и от Вики подальше.

Та надменно вскинула подбородок, вытерла салфеткой губы и, скомкав ее, бросила на стол. Как вызов…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале