Уходить от мужиков непросто. Даже когда они изменяют, или пытаются тебя убить.
Она снова тряслась. А про себя повторяла, как молитву: «Ты не можешь проиграть!» Не может! Она не проиграла ни одного поединка! У неё феноменальная память тела, и она двигается так, что уходит почти от всех ударов. Почти! Если Звёздочка зарядит ей, например, в нос – Тае конец.
Это был страшный поединок. Занял он всего три раунда...
Она бежала по беговой дорожке, глядя в большое панорамное окно перед собой. Ей сорок семь, и она только что развелась. Беги, Тая, беги. А что тебе ещё остаётся? Правда, от себя не убежишь. Но хоть видимость создашь. Шуршит лента дорожки, прибор показывает цифры пульса – а хорошо…
Дома ждёт кот. А больше никто. Дочь выросла и вышла замуж за одноклассника. Родила уже свою дочь. А когда Тая разводилась, Лиля вдруг приняла сторону отца. Это было неожиданно, конечно…
- Почему вы так со мной поступаете? Я знаю, папа бы сам не ушёл. Что ты натворила?
Таисия молчала. Ей было жалко рушить героический образ отца, который Лиля за годы нарисовала в своей голове. А всё было так банально и противно: Егор изменил ей с секретаршей, а она просто ехала мимо. И застукала. Если честно, Тая и сама была не рада. Лучше бы не знала! Но раз уж узнала, пришлось разводиться. Простить она не могла.
Пока бывший муж старательно затягивал раздел имущества – на что надеялся? Что Тая всё-таки соизволит вернуться? А она не собиралась возвращаться. Она сняла квартиру и ударилась в спорт. Тая была уже пятнадцать лет бьюти-блогером, журналистом. Пока держалась за глянец, была вроде как при деле, несмотря на сорок семь. А как решила заодно бросить и работу – почувствовала, что ей нечего сказать подписчикам. Что она стареет. Стареет! И никуда от этого не деться. Только бежать, пока есть силы. Бежать по беговой дорожке. Старость догонит всё равно, но пока можешь – беги.
Сдавая ключ после ударной тренировки, Тая увидела рекламный буклет. Бои без правил. Она удивлённо посмотрела на девушку-администратора.
- Бои без правил? Тут?
- Помещение сдали. А что такого? Из концепции, в принципе, не выбивается.
- Ясно. – Тая посмотрела на буклет ещё раз.
Через двадцать минут. Что она теряет? Про возрастные ограничения в рекламе написано не было.
- Полюбопытствую.
Девушка кивнула и вернула ключ от шкафчика.
Тренер был относительно молод, и почти не помят для его специфики. Так, пара шрамов. Таю отметил сразу, выделил. И не потому, что старше всех. Сказал с одобрением:
- Шарите.
- Я в юности ушу занималась. – скромно сказала Тая.
- Ну, это другое. Но схватываете на лету. И это… пластичная вы. И сильная.
После тренировки он вдруг взял и пригласил её на кофе. Тая удивилась.
- Кофе?
- Ну хочешь, чай зелёный попьём. – сказал Алексей.
Отлично. Они уже на ты.
Совместное распитие кофе закончилось бурным с е к с ом у него, в загородном доме.
- Твой дом? – спросила Тая.
- Мой. Бабка оставила. Золотым человеком была. Меня больше всех любила.
- А может, она тебя жалела, что ты непутёвый? – хмыкнула Тая, и провела рукой по ёжику волос на его голове.
- Нормальный я. – дёрнул головой Лёха.
Их роман не был похож ни на что порядочное, и Тая точно чувствовала: ненадолго. Ей сорок семь, ему – тридцать пять. Он отличный тренер, и любовник такой, что звёзды на небе становятся ближе к земле, но что с того? Что, кроме того?
- Чего ты по съёмным хатам мотаться будешь? Переезжай ко мне.
- У меня кот.
- Дак с котом и переезжай.
Тая помолодела с ним. Стала мыслить другими категориями, не на сорок семь. Подумала: почему нет? Переехала. Всё оплачивал Лёха. С неё ничего не требовал. На тренировках перестал её выделять и хвалить, но Тая нет-нет, ловила на себе восхищённый взгляд своего… тренера.
- Тай, дело есть. Можешь отказаться. А можем заработать.
- Ну-ка?
Дело у него есть к ней какое-то. Смотри-ка. Не пожалеть бы, что переехала. Себя вверила Лёхе. И кота Цезаря.
- Я вожу девушек на бои…
- Подпольные? – сразу спросила Тая.
- Наполовину. Конечно, не в ЦСК Арена, но вполне цивильно. И билеты продают. И ставки делают. Короче, я бы хотел, чтобы ты дралась.
- И почему же ты хотел бы этого?
- У тебя преимущество. Твоё тело, как это ни странно, помнит ушу. И ты очень лихо уходишь от ударов. А бьёшь хорошо. Есть шанс. Бабла срубим.
- Лёх… ты помнишь, сколько мне лет?
- Да наср…ь, сколько тебе лет! Ты – красава! С феноменальной памятью тела. Ты всех положишь. Деньги пополам. Ну?
- То есть, бить будут меня, а деньги пополам?
Тая спорила, а внутри загорался огонёк желания. Желания выйти на ринг, драться. И победить. И вовсе не в деньгах тут было дело, хотя и они не лишние.
Соперница была опытной и крутой. Все поставили на неё. А Лёха сделал несколько ставок через левые аккаунты на Таю.
- Ты так веришь в меня?
У неё тряслись колени. Она в себя верить перестала прямо тут, за решёткой. Глядя на ринг, глядя на соперницу издалека. Тае было страшно!
Лёха обнял её и прижал к себе:
- Ты лучшая! Таких у меня не было никогда. Ты побьёшь всех. Главное, уворачивайся, потом бей. Ты умеешь это. Всё получится. Ты мне веришь?
- Я пытаюсь…
Диктор объявил их выход. Как-то пафосно сказал о её сопернице и совсем скромно о ней, но Тае было всё равно. Она вышла, они поприветствовали друг друга, а потом Тая всё пропустила. И команду «Fight!» пропустила – Лёха не предупредил, сволочь. И удар в ухо тоже пропустила. Да какой удар! Не зря деваху возносили – она была хороша.
Таю боль отрезвила и вернула на грешную землю. Она вспомнила все Лёхины уроки и начала уходить от ударов, нанося свои. И всё-таки опыт – великое дело. Да и возраст в помойку не выкинешь. Продержались они с Вероной все пять раундов, уже изрядно побитые, особенно Таина соперница. Ей, молодой, было обидно – аж рычала. А в пятом раунде Тая её свалила двумя мощными ударами по лицу, почти апперкотами. И сверху ещё навалилась, не выпуская. Победила, в общем.
Тая стояла, держась за Лёху. Подошёл чувак с камерой, жуя жвачку. Сунулся снять синхрон для своего обзора. В числе прочего:
- Сколько вам лет?
- Какое твоё дело собачье, щенок, сколько мне лет? – и Тая сплюнула кровь на пол.
Зрителям понравилось. Крутая, резкая. Аплодировали, улюлюкали. А она словила этот кайф. Кайф драки и победы. Кайф адреналина в каждой кровяной клетке.
Наутро, на остатках адреналина, Тая вышла в свой, заброшенный уже, бьюти-блог, и записала видео. Рассказала, так мол, и так. Красоту забросила, но теперь может делиться, чем испортить красоту. Заигрывала:
- Или мою испортить нельзя? – кокетливо сверкая свежим синяком в камеру.
Рассказала, что в личной жизни произошли изменения. Развод – поэтому пропала так надолго. Потом спорт, потом бои. Новый парень, он же тренер. И теперь она будет выкладывать видео с поединков.
- Понимаю, много народу отпишется, но что поделать? Жизнь иногда резко поворачивает куда-то, и ничего с этим не сделаешь!
Тут подошёл Лёха в трусах, прямо в камеру. Выспался. Поцеловал её, обнял. Тая притворно возмутилась:
- Тренер, выйдите из кадра в таком виде! У меня тут приличная публика.
Посмеялись. Выключила камеру, пересмотрела. Живенько получилось. Даже монтировать не стала – выложила так. Будут думать, наверное, что тётка в климаксе. Спятила. Да и плевать.
Подошёл Цезарь, глядя на неё с недоверием. Подозрительно. Словно хотел сказать: хозяйка, ты ли это? Во что ты превратилась! Тая потискала кота, поцеловала. Да… немного нажила в браке. Надо бы набрать Егору, узнать, что с продажей дома… но что-то даже и не хотелось. Неинтересно.
Она тренировалась. И на бои исправно ходила – Лёха организовывал. Впервые в жизни у Таи была кликуха – Тайота.
- Почему Тайота? – поинтересовалась она у Лёхи.
- Через «а», потому что Тая. А само прозвище – как машина.
- Машина? – не поняла она.
- Машина-убийца. Именно так ты дерёшься.
- Слава Богу, все живы пока!
- Если мы хотим заработать, тебе нужно выходить против тех, кого ты, типа, победить не можешь. А тут сюрприз! Как с Вероной получилось. Все офигели.
- Да они уже поняли, Лёх. Они будут ставить на меня.
- Не скажи! Девки годами были их фаворитами. Сила привычки.
- Ладно. Ладно!
Он тренировал её. Тая смотрела в зеркало на своё тело: таким хорошим оно не было никогда.
- Я ведь не могу молодеть? Время не идёт вспять?
Лёха обнимал её:
- Можешь. Ты всё можешь.
Его вера, конечно, в какой-то степени окрыляла.
Однажды она невовремя вошла в комнату – готовила ужин и прервалась на минуту. За проводом пришла. И обнаружила Лёху со ш п р ицем в вене.
- Как же так? Спорт… и это?
Она была раздавлена морально.
- Это раз в месяц, Таюш! Ну, надо мне иногда забыть обо всём.
- Я не понимаю. Ты пугаешь меня…
- Ну, прости!
- Это г е р о ин?
Лёха виновато повесил голову.
- Чаще я не буду. Мне нельзя подсесть!
- Значит, было дело…
Они лежали рядом на кровати. Молчали. Лёха держал её руку, но в комнате его не было. Он был сейчас в каком-то другом месте… оттуда иногда не возвращаются. Или всегда? Тая не была в этом сильна.
Завтра день её рождения. Она не акцентировала внимание. Не хочется акцентировать, когда тебе сорок восемь. Там недалеко и пятьдесят. Лёшку жалко, но это не вариант личной жизни. Нужно уходить… снова снимать? Что там у Егора с продажей… мысли шли медленно и вяло, словно кайф перетекал из Лёхиной ладони в её.
А потом была Звёздочка. Ещё увидев её на видео в интернете, Тая сказала:
- Эту мне не победить. Ты спятил? И какой идиот назвал её Звёздочкой?
Лёха посмеялся.
- Тая, ты знаешь, какого размера звёзды? Ну, если в натуре?
- Ты не слишком умный? Для спортсмена?
- Ну Тая!
- Если в натуре, никто не поставит меня с ней. И слава Богу!
Весовые категории были не просто разные. Они были полярные.
- Поставят! Я подсуечусь.
- Лёха… она убьёт меня!
- Не убьёт.
- Ну, значит покалечит. Мне это не нужно. Опомнись! Что ты делаешь? Тебе нужны бабки, и совершенно наплевать, что будет со мной, да?
- Нет!
Тая поняла, что вопрос уже решён. И реклама идёт вовсю. И она может трусливо сбежать сейчас, и остаться навеки опозоренной – Тая это видела так. Ну, или сразиться со Звёздочкой. Господи, спаси и помилуй!
Выйдя в туалет после тренировки, она позвонила дочери:
- Лиля, слушай меня внимательно….
- О! Майк Тайсон собственной персоной…
- И не перебивай! Мне нужна помощь. Срочно.
Она выслушала. Тая была очень благодарна.
Уходить от мужиков непросто. Даже когда они изменяют, или пытаются тебя убить.
Она снова тряслась. А про себя повторяла, как молитву: «Ты не можешь проиграть!» Не может! Она не проиграла ни одного поединка! У неё феноменальная память тела, и она двигается так, что уходит почти от всех ударов. Почти! Если Звёздочка зарядит ей, например, в нос – Тае конец.
Это был страшный поединок. Занял он всего три раунда. Окровавленная, избитая, почти без чувств, Тая лежала под весом Звёздочки в натуральную величину. И прощалась с миром. А потом вдруг разозлилась.
Она схватила соперницу за хвост, оттянула голову вверх, и вытащила ногу из-под массивного тела. Размах, удар коленом, и Звёздочка рухнула на её плечо, заливая всё вокруг кровью из сломанного носа. Как Тае это удалось? На каком таком адреналине?
Она не могла встать. Ей помог судья. Слегка помог – просто скинул Звёздочку. Тая собрала себя в кучу и встала, покачиваясь. Так душевно её на ринге не били ни разу! Лёха озолотился… точнее, они с Лёхой.
В машину она села назад.
- Ты чего? – не понял он.
Холодное дуло пистолета упёрлось ему в шею.
- Сиди тихо. Доставай телефон, переводи мне половину всего, что мы заработали. Быстро!
- Мы тратили, Тая… - уставшим голосом сказал Лёха. – Откуда у тебя ствол?
- У меня зять – мент. Дал погонять. Я обещала никого не убивать, но если ты меня вынудишь…
- Что это значит?
Она снова ткнула дулом.
- Переводи!
Лёха перевёл деньги. Тая проверила и открыла дверь машины.
- Твои вещи у меня. – попытался он.
- Подавись…
- Цезарь…
- Цезаря забрали. Пока ты тут на моём здоровье бабки поднимал.
- Тая, ну подожди!
Лёха был в отчаянии. Убегала его золотая антилопа.
- Сиди ровно пять минут. Иначе я не сдержу слово, данное зятю.
- Неужели мы расстанемся вот так?
Её уже не было в машине. Лёха завел мотор и тронулся с места, глядя по сторонам. Через пару метров стало ясно, что с машиной проблемы. Он вышел. Правое заднее колесо. Там, где вышла Тая. Он наклонился… нет, просто прокол. Может и не Тая. Жаль… всё было так хорошо. И денежно, к тому же. Расстроенный, Лёха поднял голову и увидел звёзды… с земли они казались такими маленькими.
Тая отдала пистолет Вадику. Он полез проверять.
- Да не стреляла я! – устало сказала она. – Цезарь где?
- К нам отвёз. Ну и видок у Вас, Таисия Ивановна. Может, в больницу?
- Давай к вам. Там разберемся. И… спасибо!
Дома у детей она легла на диван в маленькой комнате. Всё болело, но от помощи Тая отказалась. Примочки не помогут. Разбито не только лицо и колено. Не только рёбра. Тая чувствовала. Разбито гораздо больше всего. Сердце, кажется, тоже разбито. Опять.
Предупредив скрипом, приоткрылась дверь:
- Бабуля, ты спишь? – прошептала внучка, Карина.
- Не сплю, Кара. Что такое?
- Можно к тебе? Я соскучилась.
Мелкая влезла к Тае под одеяло и доверчиво прижалась. Тая поморщилась: больно. Но зато тепло. Тепло детской души.
- Мама злится. Цезарь котлету украл. – доложила Карина.
- Это он может.
- Бабуля, можно с тобой сегодня посплю.
Тая хотела возразить, но почувствовала, что ушибы стали болеть меньше. Она обняла Карину и сказала:
- Спи, дорогая. Спи, конечно.
А про себя подумала: «Лечи мои раны, Карина. Ты рядом, и мне легче. А завтра я снова побегу от старости. Когда-то она догонит, но пусть не сейчас…»
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210