Найти тему
Путь по себе и земле

Вес. Кто решил что он лишний?

Лишний вес для меня это про тяжесть. Про отдышку, про слабость, про неповоротливость, про вялость ну и про внешний вид конечно тоже. И все это важно.

Но, все эти проявления есть и у стройных людей.

Жизненная энергия-вот что важно. Вот он ключ. Здоровые волосы, ясные глаза, родниковое дыхание, жизнерадостность, жизнь которая начинает бить ключом сразу после пробуждения.

Радость-это энергия.

Вот она цель, вот он ориентир.

Очищение своего пространства . Нет захламлению себя и пространства вокруг себя.

и не поспоришь...
и не поспоришь...

Когда-то на обучающем курсе по Осознанной кулинарии, тренер сказал, что посмотрев кухонные шкафы, он может безошибочно определить конституцию и черты характера хозяйки.

Серьезно?

У стройной женщины все структурировано и ничего лишнего. У женщины с лишним весом, десятки разных баночек, скляночек, коробочек и за ними лежит конфетка. Я внутри обиделась. Глупости какие. Пришла домой, открыла шкафчик со специями, а там баночки, нужные коробочки и за ними конфетка. Он что здесь был?

-2

Позже я поняла, что образ мышления влияет и на обстановку в доме, и на содержимое кухонных шкафчиков и конечно на тело.

Да, я знаю про разный обмен веществ, про то, что бывают гормональные сбои. Но, это все не противоречит вышесказанному. Стрессы, эмоции, тревожность ой как влияют на гормоны. А так важно чтобы гормоны были в гармонии.

-3

Я не призываю выкидывать все из кухонных шкафов, садиться на диету, я не говорю про важность пресловутых 10 тыс. шагов. Я хочу сказать про осознанность. Если на ночь я съела лишнего, закусила сладким, утром организм мне напомнит об этом. И в следующий раз я хочу сделать правильный выбор о количестве съеденной еды и утром от собственного тела услышать «спасибо». Хочу услышать от него на рассвете «пойдем погуляем», а не вот это «давай поспим еще часочек».

Кормить важно не только свое физическое тело, но и эмоциональное. Почему при встрече принято сказать что то по поводу внешности человека:

- ой, да ты поправилась,

или вот это:

-ты похудела, но раньше тебе было лучше.

Почему никто не спрашивает, давно ли человек смеялся по-настоящему, давно ли радовался дождю, небу, солнцу. Есть ли жизнь в его жизни?

-4

У нас друзья из Татарстана, и вот на днях мы разбирали с ними приветствие на татарском. Буквальный перевод приветствия, звучит примерно так: Жив ли ты? Красиво, правда?

И русское «Здравствуйте» тоже красивое. Здравствуйте! Будьте в здравии.

надписи в магазине здорового питания в Геленджике
надписи в магазине здорового питания в Геленджике

Я не говорю, что не надо обращать внимание на лишний вес. Надо. Очень надо. Потому что не бывает полных долгожителей. А когда есть радость, здравие, гибкое тело, вдохновение и мечты -жить хочется долго, хочется многое успеть.

А начинала то я про лишний вес. Ну да ладно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Начало размышлений на тему лишнего веса здесь