Замечали, что делаешь что-то и всё хорошо получается, а потом, в один прекрасный момент, как будто все достижения застывают и чтобы вы ни делали результата нет.
Скорее всего вы делаете всё по-старому и хотите достичь нового результата.
Если привычные действия не приводят к цели, то нужно что-то менять. Но что?
Составьте список новых действий
Выберите 2-3 и протестируйте
Проанализируйте результат
Внесите корректировки в план действий
Продолжайте тестировать действия из списка
Зачастую мы просто повторяем то, что уже делали и со временем это перестаёт приносить результат.
На примере маркетинга - это можно отследить на баннерной, контекстной и таргетированной рекламе.
Вы нашли супер креатив, текст и акционное предложение, которые в сочетании дают высокую конверсию в лиды. Продолжаете откручивать снова и снова один и тот же посыл. Вдруг замечаете, что реклама перестала работать. Конверсия снизилась и не хочет возвращаться. Нужно начинать экспериментировать и искать новые рекламные посылы, чтобы зацепить аудиторию.
Нужно много энергии, чтобы каждый раз действовать по-новому. Приложите усилия, устройте мозговой штурм, составьте список идей для реализации и начните постепенно воплощать свои идеи.
Не застревайте надолго в подобных ситуациях. Ищите новые стратегии, которые помогут вам достичь других результатов.
Самый простой способ - найти человека, который уже достиг того, что вы хотите. На примере маркетинга - это могут быть, например, рекламные кампании и сайты конкурентов.