Найти тему

Новые действия - другой результат

Замечали, что делаешь что-то и всё хорошо получается, а потом, в один прекрасный момент, как будто все достижения застывают и чтобы вы ни делали результата нет.

Скорее всего вы делаете всё по-старому и хотите достичь нового результата. 

Если привычные действия не приводят к цели, то нужно что-то менять. Но что?

Составьте список новых действий

Выберите 2-3 и протестируйте

Проанализируйте результат

Внесите корректировки в план действий

Продолжайте тестировать действия из списка

Зачастую мы просто повторяем то, что уже делали и со временем это перестаёт приносить результат.

На примере маркетинга - это можно отследить на баннерной, контекстной и таргетированной рекламе. 

Фото из архива
Фото из архива

Вы нашли супер креатив, текст и акционное предложение, которые в сочетании дают высокую конверсию в лиды. Продолжаете откручивать снова и снова один и тот же посыл. Вдруг замечаете, что реклама перестала работать. Конверсия снизилась и не хочет возвращаться. Нужно начинать экспериментировать и искать новые рекламные посылы, чтобы зацепить аудиторию.

Нужно много энергии, чтобы каждый раз действовать по-новому. Приложите усилия, устройте мозговой штурм, составьте список идей для реализации и начните постепенно воплощать свои идеи.

Не застревайте надолго в подобных ситуациях. Ищите новые стратегии, которые помогут вам достичь других результатов.

Самый простой способ - найти человека, который уже достиг того, что вы хотите. На примере маркетинга - это могут быть, например, рекламные кампании и сайты конкурентов.