Найти тему
IronHorse

Отзыв реальной владелицы нового китайского кроссовера BAIC X55

Оглавление

Сразу скажу, что мой выбор такого необычно броского цвета для автомобиля не случаен. Это мой личный выбор, т.к. я обратила внимание, что белые/серые/черные автомобили хотя и практичнее, но очень скучные и заурядные (даже могут быть депрессивные со временем). Поэтому я решила купить яркий салатово-зелёный - позитивный цвет, добавляет бодрости и больше ощущения юности 😉

Кроме того, машину выбирали так чтобы она была удобна для каждого члена семьи. Чтобы не громоздкая, но и не тесная. Пересмотрели много вариантов, в итоге решили покупать компактный класс - где финалистами стали Haval H6 и BAIC X55. 55-й и выбрали за что что он внешне выглядит на порядок моложе, да и просто не хотелось консервативный автомобиль.

-2

Ещё потому, что на этапе тест-драйва понравилась экономичность X55-го Beijin-BAIC и очень понравились возможности "умной кабины" Huawei Hongmeng Technology... ну и пространство в салоне, мощность двигателя...

Некоторые знакомые автолюбители отговаривали, считая что отечественные автомобили слишком ненадёжные и потребляют много топлива. Но я больше слышала большинство этих проблем в прошлом, а BAIC особенно славится своими кроссоверами и внедорожниками. В общем - я доверилась.

Первые впечатления

Машину подбирали месяц, комплектация высокая. В процессе узнала, что её мотор в ТОП-10 лучших двигателей Китая, а этот 7-ступенчатый робот в ТОП-10 лучших коробок в мире (двойная десятка титулованости)))... экран HUD - очень прогрессивно, а ещё турбокомпрессор такой же как в а/м Porsche и спортивных моделях Mercedes-Benz!!! В общем - очень многообещающе и эмоционально.

Задний парковочный радар и панорамные изображения 360° - практичная часть конфигурации, особенно для новичка, такого как я, чтобы уменьшить вероятность царапин! Множественные радары миллиметрового диапазона, интеллектуальная помощь при вождении уровня L2.

Включены также различные практические функции, такие как автоматическое торможение, предупреждение о столкновении и контроль за удержанием полосы, чтобы новички могли уверенно управлять автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль IACC особенно приятен в использовании. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически настраивает рулевое колесо и управляет чувствительностью акселератора, тормозов и поддерживает дистанцию ​​между автомобилями. Он более беззаботный и экономит топливо.

Есть также электрическая задняя дверь, которая очень дружелюбна к девушкам.

Бортовая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым центральным тачскрином, управляется всё это процессором HiSilicon Kirin 990A - всё работает плавно, мощно, без зависаний. Распознавание голоса, просмотр фильмов, воспроизведение музыки и другие функции - всё без проблем удовлетворяя ваше чувство технологии.

-3

Сидение как настоящее спортивное (наверное 🙂 я ни когда не была внутри настоящего спорткара, но мне кажется это именно так выглядит) с регулировкой по 6 направлениям (для водителя) и по 4 направлениям для штурмана 🙂 а в заднем ряду по двум плоскостям.

-4

Всё очень эргономично и анатомично продумано, имеет приветственную функцию. Посадка и высадка из автомобиля доставляет удовольствие от самой церемонии. Вентиляция сидений - значительно снижает ощущение жары и влажности в задней части спины при длительных поездках летом. Подогрев - согревает зимой. Для водителя есть поясничная опора с электрорегулировкой!

Впечатления от управления

Двигатель мощный и ощущения от разгона на самом деле неплохие. Мощности более чем достаточно для наших ежедневных поездок. Реакция дроссельной заслонки очень отзывчива уже на старте автомобиля, но в ECO или комфорт-режиме набор плавный и робот очень плавно работает, согласование двигателя и коробки передач хорошее - переключение без дёрганий. А когда нам нужно больше мощности, режим спорт, коробка будет резко реагировать.

После пробега в 800 км средний расход топлива на отметке 8,8 литров. Я обычно езжу на ECO в городских условиях, и тогда расход топлива составляет около 7,9. Экономичный режим немного ватный, а вот спортивный очень освежает. Зад улетает от легких нажатий на акселератор, разгон очень быстрый.

Неприятности и неудобности

  1. При полном вывороте руля иногда слышны посторонние звуки, в сервисе еще не успели проверить это.
  2. Подстаканник слишком маленький, неглубокий и маленький, он может вместить только тонкие бутылки с напитками, что немного неудобно.
  3. Мощность беспроводной зарядки маловата, а нагрев очень сильный, я предпочитаю ей не пользоваться.
  4. Есть ОШИБКА, связанная с Bluetooth. После подключения, чтобы начать воспроизведение - вам нужно нажать кнопку воспроизведения именно на машине.
  5. Электрическая дверь багажника иногда даёт сбой, и её нужно выключить и снова включить в настройках.

Спасибо за прочтение моего отзыва, надеюсь вам оказалась полезной и интересной эта информация.

--------

Больше подробностей про BAIC X55 (фото, характеристики...)
на нашем сайте, так же отзывы других владельцев этого кроссовера.