Круиз на речном теплоходе можно в некоторой степени сравнить с поездкой на поезде дальнего следования, где человек может сесть на любой станции и ехать не до конечной остановки, а до любой. В речных круизах на больших теплоходах также, только разница состоит в том, что поезд рано или поздно прибывает на конечную станцию, где все пассажиры выходят, чтобы поезд "отдохнул", а потом отправился в обратный путь с новыми пассажирами. Теплоход же начинает свой путь по рекам России в конце апреля и заканчивает в октябре. За это время теплоход не опустевает, он всегда куда-то плывëт, и всегда на нëм есть пассажиры. Один и тот же теплоход за сезон может побывать и в Москве, и в Петербурге, и в Самаре, и в Астрахани, и в Таганроге, и в Перми, проплыть по Волге, Каме, Неве и другим рекам. Весь путь следования разбит на круизы. Можно зайти на борт теплохода в Москве, сплавать в Астрахань через Ростов-на-Дону и вернуться снова в Москву, проведя на борту три недели. А можно сесть в Ростове-на-Дону и