Как там пела Лиса Алиса и Кот Базиллио?
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
Какое небо голубое,
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!
Как вам известно, я иногда покупаю на Мегамаркете, хоть и не люблю это делать... В минус пока не выходила (тьфу-тьфу) , но нервишек они потрепали достаточно. Если бы товар был куплен за баллы, то я бы наверно спокойнее относилась к отвратной работе сервиса, доставки и тд, понимая что это была халява (например ща отзыв баллы), и если не получилось, значит так долго быть... Но, проблемы возникают только с товаром, котрый на 100% оплачен картой, те живыми деньгами...
Предпоследняя моя покупка была удачной, экономия более 100% (хотя муж пока не увидел это всё, не поверил).
Подробно о ней я рассказала здесь:
Но, последняя покупка была неудачной, товар получен другой, деньги вернули в виде промо-кода на заказ... Об этом подробнее здесь:
Мегамаркет в подтверждение моей удачной покупки начислил бонусы в размере 4620 за заказ, так как прошло более 14 дней с момента его получения, с учётом задержки по их вине. На счету приятная сумма, которая радует глаз:
Вам наверно интересно, откуда оставшаяся часть баллов? Это баллы за другие заказы и за отзывы по этим заказам...
Но, сразу оговорюсь, банят отзывы часто и без причины видимой, доказать что-то не получится, всё претензии заполненные по форме игнорируются... Кто проверяет и по каким критериям отзывы непонятно... Для примера из последних отзывов, которые не опубликовали и не начислили баллы... Причина указана "отзыв о сервисе"...
Поэтому, получать баллы за отзывы, как видите реально и на этом экономить, но не всё отзывы будут приносить баллы...
Так что баллы мы насобирали и хочется потратить их, чтоб получить товар за 50 рублей (так как можно баллами оплатить 99%)...
В очередной раз я собираюсь потратить всё в ноль и пообещать себе, что с этой площадки больше заказывать НИ-НИ... Но, внутренний голос шепчет: " Пока у них не окажется самая низкая цена на интересующий тебя товар и не будет дополнительно приятного бонуса в виде кэшбэка баллами за него... сразу забудешь своё обещание и оформишь заказ... "
Вот и сейчас, тянет поскорее потратить накопленные бонусы...
Их нужно тратить с умом (ведь это деньги, но конвертированные в "валюту" Мегамаркета, так как косметика получена бесплатно считаем), тем более у меня ещё промо-код на сумму оплаченную картой за неполученный товар, да и время поджимает... Нужно решить что и как тратить, тем более карты Сбера нет у мужа и открывать он её не хочет, а без неё использовать промокод и баллы в одном заказе нельзя:
К тому же, если нет карты Сбера, то мегамаркет иногда незаметно подчищает накопленные баллы, те баллы не стоит оставлять без присмотра до лучших времён:
Давайте разберёмся, есть ли выгода:
- при использовании полученных бонусов или это такая же замануха как "сберСпасибо", которые практически негде нельзя потратить...
- от промо-кода и как им на этой плошадке грамотно воспользоваться, если нет карты сбера...
Что ещё у нас есть в арсенале?
Сейчас предлагают промокод на первый заказ в приложении до конца августа
Определяемся что нам нужно купить и действительно ли нам жто нужно.
Первым делом необходимо определиться, что мы хотим купить и действительно ли нам жио нужно... Я редко делаю импульсивные покупки, наверно поэтому у меня не найти на полках кучи вещей с ярлычками и подарков в упаковочной бумаге как у свекрови... Единственный период, лет 10-15 назад был, когда у меня в шкафах были кучи вещей не подходящих по размеру с ярлычками и нераспакрванные ненужные однотипные товары, когда занималась СП, чтоб сэкономить на товарах из-за границы и приходилось выкупать незакрытые размерные ряды обуви и одежды или докупать по несколько товаров незакрытых в рядах при продаже их мелким оптом, а потом тратить время, чтоб их пристроить... Но с этим покончено, поэтому у меня только для младшего ребёнка лежал вещи на вырост и несколько рубашек мужа (он то уже не растёт в высоту, только вширь, если мы на отдыхе :)
Поэтому прежде чем купить что-то ненужное, я продумываю действительно ли мне нужна эта вещь, нужна ли она мне только на 1-2 раза или на более длительное время, сколько на неё можно потратить.
Для нашей поездки мне осталось купить несколько товаров, на которые акций пока не было еще
- солнцезащитное средство для нас и малыша
- средство от комаров для нас и малыша
- средство после загара и укусов насекомых
- круг малышу, не думаю что будет в лягушатника плескаться, ещё не тот возраст
- мясное пюре Тема
- сухое питание (каша, суп) на всякий случай в дорогу и на отдых, хотя в отеле предоставляется детское питание для малышей и детский стол есть
- подгузники в дорогу и на отдых, а так же в бассейн (пока мы не приучились к горшку, к тому же сильное раздражение на коже при контакте с мочой на ножках), привыкание затягивается, тк приходится сразу менять и не давать понять что "мокро - холодно - некомфортно"
Выбираем товары, проверяем цены на других площадках.
Я всегда мониторю не только маркетплейсы, но как это не странно звучит обе учетки (свою и мужа) на каждой площадке... Вы спросите для чего я жто делаю? Как это не странно звучит, но цены и ассортимент при заказе на один и тот же адрес может отличаться для разных пользователей... Как действует этот отбор на каждой из площадок, я не знаю... Но он есть...
Проверяем средство от загара детское, смотрю то, что уже было проверенно мною на ... муже... Старшему ребенку досталась моя кожа, те сгореть может, но не через 5 минут пребывания на солнце... Тестируем всё на муже, он белокожий и очень плохо переносит минимальный загар (температура, интоксикация и тд)... Надеюсь, младшему не досталась кожа папы, но пока придётся перестраховаться... Ему уже родственники передали комплект для купания (закрытый верх, как у них принято купаться из-за высокого уровня ультрафиолета и низ шортиками, плюс панама с полями и закрытой шеей).
Вначале, когда увидела ценик и кэшбэк на Мегамаркете, глаза загорелись, решила что нужно брать... Цена снижена уже на 10% (1267₽ вместо 1409₽), плюс кэшбэк 45% (571₽)...
Бросила в корзину:
Удивилась, что вместо обещанных 571₽ предлагается в момент оформления только 481₽... Помятуя, что подобное для них норма, удалила товар из корзины и положила потом заново:
Уже 584₽ кэшбэк...
Проверяем использование бонусов:
Дают использовать только 451 бонус на текущий заказ, а не 99%...
Звоню на горячую линию... Дозвон не с первого раза, занял более часа... Ответ оператора поражает, что если не получается, то попробуйте ещё раз, у некоторых же как-то получается 99% оплатить...
На текущий момент получается, что средство обойдётся в 1267₽ из них на площадке зависнет 584₽ через две недели после получения товара, если не использовать бонусы... Таким образом цена 683₽.
Если использовать бонусы, то средство обойдётся в 1267₽ (из них 816₽ "живых" оплатить с карты и бонусы с площадке ранее туда конвертированные в размере 451₽ , так же на площадке зависнет 377₽). Те с бонусами невыгодно покупать, тем более сейчас нужно единоразово оплатить 816/1267₽
Пошла мониторить просторы других магазинов:
Как видите, самая дешёвая цена на Вайлдберриз и озон, с точки зрения, сколько потратить сейчас нужно живых денег, но если с перспективой залезть в пирамиду типа ммм, с перспективной дальнейших заказов, то дешевле взять на маркете без использования накопленных баллов.
Почему без использования баллов? Тк на данный товар хороший кэшбэк и цена за минусом кэшбэка получается более выгодной, чем при использовании баллов (как вы помните, баллы это живые деньги, но конвертиррванные в валюту Мегамаркета, они являются скидкой при покупке товара, но не могут уже по сути быть таковыми при покупке на эти баллы товаров... В этом основная ошибка, подмена понятий... Пользователь первый раз заказывает товар из-за кэшбэка, полагая что на эту сумму товар обошёлся дешевле, а через две недели минимум после получения товара тратит эти бонусы, уменьшая стоимость нового товара, наивно полагая, что он сэкономил... Но это иллюзия, а реальность:
Ситуация 1. Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, такая же цена на других площадках) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 26-27 апреля (если не будет глюка на площадке, я ждала 3 месяца один раз, к они разбирались)... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...
Считаем:
На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 2000+600=2600₽
На Мегамаркете в 2002₽...выгоднее, всё деньги вывели с Мегамаркета.
Ситуация 2. Если мы поменяем немного первоначальные данные.
Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, цена на других площадках 1300₽) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 27 апреля... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...
Считаем:
На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 1300+600=1900₽
На Мегамаркете в 2002₽ и ждали месяц
Приблитетельно "то на то".
Ситуация 3.
Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, такая же цена на других площадках) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 26-27 апреля (если не будет глюка на площадке, я ждала 3 месяца один раз, к они разбирались)... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽... Но вы решаете не тратить баллы, тк кэшбэк за второй товар 60%, те 600₽ плюсом ещё к 1000₽.
Считаем:
На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 2000+600=2600₽
На Мегамаркете в 3000₽ и бонусами у вас на следующие покупки висит 1600₽... Те реально обошлось в 1400₽, но зависли 1600 бонусов, те рублей
Ситуация 4.
Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, цена на других площадках 1300₽) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 27 апреля... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...Но вы решаете не тратить баллы, тк кэшбэк за второй товар 60%, те 600₽ плюсом ещё к 1000₽.
Считаем:
На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 1300+600=1900₽
На Мегамаркете в 3000₽ и бонусамт у вас на следующие покупки висит 1600₽... Те реально обошлось в 1400₽, но зависли 1600₽.
Как видите, арифметика простая, но в красивой упаковке бывает часто невкусная конфетка... То, что казалось более выгодным, оказалось более дорогим. В каждой конкретной ситуации стоит решить что для вас более приемлемое и выгодное...
Вопрос, как "крутить" бонусы. Для этого до конца года существует программа по отзывам, те с каждого товара 30 рублей ща продукты или 70 рублей за прочие товары можно попытаться вернуть, написав отзыв о купленном товаре, стоимость которого не ниже стоимости начисления за отзыв. Но банят отзывы модераторы, за 1 товар можно только 1 раз получить баллы, те пр покупки 10 одинаковых позиций, кэшбэк не превысит 30/70₽. Если товар находится на границе в момент написания отзыва, то площадка меняет цену и ваш отзыв не соотвествует условиям...
Писала отзыв на баночку детского питания, цена по акции была 82₽, товар как оказалось, по мнению площадки, не является продуктом (для написания отзыва, но так же является продуктом при использовании промо-кода) и после написания отзыва, когда отзыв был опубликован и шла проверка якобы на условия цена стала отражаться 69₽, хотя за эту цену заказать товар нельзя и сообщение высвечивается типа "Ошибка на нашей строне, разбираемся"... Но по моему отзыву пришёл отказ с указанием причины " Не соответвует условиям, цена ниже"...
Таким образом, получается, что на Мегамаркете есть выгодные предложения, но если на них хороший ещё и кэшбэк, то выгодно при их заказе не использовать баллы, а строить из них пирамидку и надеяться, что она не рухнет.
На эти баллы выгодно заказывать товары которые дешевле чем в других магазинах и по которым нет кэшбэка или он незначительный 1-15% или дорогие товары, значительно дороже суммы, которая у вас висит бонусами (чтоб немного снизить стоимость)...
Выгодно покупать недорогие штучные товары и писать отзывы...
Так де бывают некорректно заполненные карточки товаров (цена существенно ниже, ошиблись и не поставили нолик или пару нулей, или в описании количествколичество стоит, а по тексту понятно что привезут меньше или другой товар (фото ставят с другого товара) ... Не с любой учетки удаётся заказать такие товары, но если удаётся, люди обращаются с претензией и им дают промокоды на новую покупку и старый товар не забирают, как они говорят...
Промокод представляет на Мегамаркете такую же фигню, как и баллы, его выгодно использовать было на заказ товаров, в которых хороший кэшбэк ожидается, но промокодв бывают редко, а те которые дают в результате урегулирования споров никогда не бывают выгодными, это возможность попытаться хотя бы вернуть ранее потраченные деньги, так как на продавцов повлиять площадка не может и не хотет при нарушении ими условий договора, продавцами они дорожат, а клиентами не дорожат...
Так что, заказывать здесь или нет и какой вариант выбрать, сугубо дело индивидуальное, тк понятие "выгодно" для каждого своё
В итоге решила в начале использовать промо-код, чтоб вернуть свои денежки за неполученные детские магнитики.
Заказала 4 книжки, но пришлось доплатить за них 287 рублей, книжки бы всё равно купила до нового года уд точно, люблю Сутеева и книжки из детства с двигающимися частями
Спросите почему? Так как хочу:
- получить книжки
- получить бонусы за заказ
- получить бонусы за отзыв (70₽*4)
- приплюсовать это всё к текущим бонусам
- сделать новый заказ и использовать всё бонусы
- пообещать себе, сто больше на эту площадку ни ногой ;)
Во сколько мне они обойдутся? На первом этапе я оплатила полную их стоимость 547₽, тк промокод 260₽ получен за товар, который мне не доставили, хотя за отзыв за него (в итоге я купила этот товар в магазинчике в соседнем дворе и написала отзыв, баллы мне начислили). Ожидаю что мне за эти книжки вернут 79 бонусов за товары и 4*70 за отзывы. Те 547₽-70(отзыв за неполученный товар) -79-4*70=118₽ за 4 книжки с доставкой домой 1 сентября.
Подписывайтесь, будем совместно искать способы экономии, изучать лазейки в магазинах, искать выгодные предложения. Присылайте свои предложения и пожелания