Найти в Дзене
Мама дома

"поле Чудес в стране Дураков" для Буратино или как сделать выГоДный заказ в Мегамаркете

Как там пела Лиса Алиса и Кот Базиллио?

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
Какое небо голубое,
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца, Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!

Как вам известно, я иногда покупаю на Мегамаркете, хоть и не люблю это делать... В минус пока не выходила (тьфу-тьфу) , но нервишек они потрепали достаточно. Если бы товар был куплен за баллы, то я бы наверно спокойнее относилась к отвратной работе сервиса, доставки и тд, понимая что это была халява (например ща отзыв баллы), и если не получилось, значит так долго быть... Но, проблемы возникают только с товаром, котрый на 100% оплачен картой, те живыми деньгами...

Предпоследняя моя покупка была удачной, экономия более 100% (хотя муж пока не увидел это всё, не поверил).

Подробно о ней я рассказала здесь:

Но, последняя покупка была неудачной, товар получен другой, деньги вернули в виде промо-кода на заказ... Об этом подробнее здесь:

Мегамаркет в подтверждение моей удачной покупки начислил бонусы в размере 4620 за заказ, так как прошло более 14 дней с момента его получения, с учётом задержки по их вине. На счету приятная сумма, которая радует глаз:

-2

Вам наверно интересно, откуда оставшаяся часть баллов? Это баллы за другие заказы и за отзывы по этим заказам...

-3

Но, сразу оговорюсь, банят отзывы часто и без причины видимой, доказать что-то не получится, всё претензии заполненные по форме игнорируются... Кто проверяет и по каким критериям отзывы непонятно... Для примера из последних отзывов, которые не опубликовали и не начислили баллы... Причина указана "отзыв о сервисе"...

Опечатки есть и ошибки в тексте, но не "отзыв о сервисе"... В инет захожу только с телефона, если пытаюсь исправить опечатки, то отзыв сбрасывается и не даёт повторно зайти в этот товар, а телефон рад стараться и подставлять автозамены 😄
Опечатки есть и ошибки в тексте, но не "отзыв о сервисе"... В инет захожу только с телефона, если пытаюсь исправить опечатки, то отзыв сбрасывается и не даёт повторно зайти в этот товар, а телефон рад стараться и подставлять автозамены 😄

Где хоть слово о сервисе???? Нет ни слова о том, что товар доставлен с опозданием, что глючит личный кабинет и тд
Где хоть слово о сервисе???? Нет ни слова о том, что товар доставлен с опозданием, что глючит личный кабинет и тд

Поэтому, получать баллы за отзывы, как видите реально и на этом экономить, но не всё отзывы будут приносить баллы...

Так что баллы мы насобирали и хочется потратить их, чтоб получить товар за 50 рублей (так как можно баллами оплатить 99%)...

В очередной раз я собираюсь потратить всё в ноль и пообещать себе, что с этой площадки больше заказывать НИ-НИ... Но, внутренний голос шепчет: " Пока у них не окажется самая низкая цена на интересующий тебя товар и не будет дополнительно приятного бонуса в виде кэшбэка баллами за него... сразу забудешь своё обещание и оформишь заказ... "

-6

Вот и сейчас, тянет поскорее потратить накопленные бонусы...

Их нужно тратить с умом (ведь это деньги, но конвертированные в "валюту" Мегамаркета, так как косметика получена бесплатно считаем), тем более у меня ещё промо-код на сумму оплаченную картой за неполученный товар, да и время поджимает... Нужно решить что и как тратить, тем более карты Сбера нет у мужа и открывать он её не хочет, а без неё использовать промокод и баллы в одном заказе нельзя:

Справа кабинет без карты Сбера, слева с картой Сбера... Ни в приложении, ни на сайте нет возможности списать баллы и промокод одновременно, если у вас нет карты Сбера, но есть как у меня 451 балл на Мегамаркете, нужно каждый раз решать, что сейчас использовать баллы или промокод...
Справа кабинет без карты Сбера, слева с картой Сбера... Ни в приложении, ни на сайте нет возможности списать баллы и промокод одновременно, если у вас нет карты Сбера, но есть как у меня 451 балл на Мегамаркете, нужно каждый раз решать, что сейчас использовать баллы или промокод...

К тому же, если нет карты Сбера, то мегамаркет иногда незаметно подчищает накопленные баллы, те баллы не стоит оставлять без присмотра до лучших времён:

Типа объединение Сберспасибо и Мегамаркета бонусов, по факту они исчезают
Типа объединение Сберспасибо и Мегамаркета бонусов, по факту они исчезают

Давайте разберёмся, есть ли выгода:

- при использовании полученных бонусов или это такая же замануха как "сберСпасибо", которые практически негде нельзя потратить...

Кстати, здесь можно потратить СберСпасибо при оплате заказа, если они у вас не использованные лежат...
Кстати, здесь можно потратить СберСпасибо при оплате заказа, если они у вас не использованные лежат...

- от промо-кода и как им на этой плошадке грамотно воспользоваться, если нет карты сбера...

Что ещё у нас есть в арсенале?

Сейчас предлагают промокод на первый заказ в приложении до конца августа

Жаль, но я уже оформляла заказ в приложении. Предложение, если не ошибаюсь до 01.09.23, может что-то будет другое на момент заказа для новых пользователей, для первого заказа в приложении или для повторных заказов (это при условии, что у вас  либо нет ещё бонусов, либо есть карта Сбера)
Жаль, но я уже оформляла заказ в приложении. Предложение, если не ошибаюсь до 01.09.23, может что-то будет другое на момент заказа для новых пользователей, для первого заказа в приложении или для повторных заказов (это при условии, что у вас либо нет ещё бонусов, либо есть карта Сбера)

Определяемся что нам нужно купить и действительно ли нам жто нужно.

Первым делом необходимо определиться, что мы хотим купить и действительно ли нам жио нужно... Я редко делаю импульсивные покупки, наверно поэтому у меня не найти на полках кучи вещей с ярлычками и подарков в упаковочной бумаге как у свекрови... Единственный период, лет 10-15 назад был, когда у меня в шкафах были кучи вещей не подходящих по размеру с ярлычками и нераспакрванные ненужные однотипные товары, когда занималась СП, чтоб сэкономить на товарах из-за границы и приходилось выкупать незакрытые размерные ряды обуви и одежды или докупать по несколько товаров незакрытых в рядах при продаже их мелким оптом, а потом тратить время, чтоб их пристроить... Но с этим покончено, поэтому у меня только для младшего ребёнка лежал вещи на вырост и несколько рубашек мужа (он то уже не растёт в высоту, только вширь, если мы на отдыхе :)

Поэтому прежде чем купить что-то ненужное, я продумываю действительно ли мне нужна эта вещь, нужна ли она мне только на 1-2 раза или на более длительное время, сколько на неё можно потратить.

Для нашей поездки мне осталось купить несколько товаров, на которые акций пока не было еще

- солнцезащитное средство для нас и малыша

- средство от комаров для нас и малыша

- средство после загара и укусов насекомых

- круг малышу, не думаю что будет в лягушатника плескаться, ещё не тот возраст

- мясное пюре Тема

- сухое питание (каша, суп) на всякий случай в дорогу и на отдых, хотя в отеле предоставляется детское питание для малышей и детский стол есть

- подгузники в дорогу и на отдых, а так же в бассейн (пока мы не приучились к горшку, к тому же сильное раздражение на коже при контакте с мочой на ножках), привыкание затягивается, тк приходится сразу менять и не давать понять что "мокро - холодно - некомфортно"

Выбираем товары, проверяем цены на других площадках.

Я всегда мониторю не только маркетплейсы, но как это не странно звучит обе учетки (свою и мужа) на каждой площадке... Вы спросите для чего я жто делаю? Как это не странно звучит, но цены и ассортимент при заказе на один и тот же адрес может отличаться для разных пользователей... Как действует этот отбор на каждой из площадок, я не знаю... Но он есть...

Слева учетка с картой Сбера, а справа - без карты... Выгода в начислении бонусов, а бывает в одной учетке есть товар на адрес, а в другой учетке нет на этот же адрес товара этого...
Слева учетка с картой Сбера, а справа - без карты... Выгода в начислении бонусов, а бывает в одной учетке есть товар на адрес, а в другой учетке нет на этот же адрес товара этого...

Проверяем средство от загара детское, смотрю то, что уже было проверенно мною на ... муже... Старшему ребенку досталась моя кожа, те сгореть может, но не через 5 минут пребывания на солнце... Тестируем всё на муже, он белокожий и очень плохо переносит минимальный загар (температура, интоксикация и тд)... Надеюсь, младшему не досталась кожа папы, но пока придётся перестраховаться... Ему уже родственники передали комплект для купания (закрытый верх, как у них принято купаться из-за высокого уровня ультрафиолета и низ шортиками, плюс панама с полями и закрытой шеей).

-12

Вначале, когда увидела ценик и кэшбэк на Мегамаркете, глаза загорелись, решила что нужно брать... Цена снижена уже на 10% (1267₽ вместо 1409₽), плюс кэшбэк 45% (571₽)...

Бросила в корзину:

-13

Удивилась, что вместо обещанных 571₽ предлагается в момент оформления только 481₽... Помятуя, что подобное для них норма, удалила товар из корзины и положила потом заново:

-14

Уже 584₽ кэшбэк...

Проверяем использование бонусов:

-15

Дают использовать только 451 бонус на текущий заказ, а не 99%...

Звоню на горячую линию... Дозвон не с первого раза, занял более часа... Ответ оператора поражает, что если не получается, то попробуйте ещё раз, у некоторых же как-то получается 99% оплатить...

На текущий момент получается, что средство обойдётся в 1267₽ из них на площадке зависнет 584₽ через две недели после получения товара, если не использовать бонусы... Таким образом цена 683₽.

Если использовать бонусы, то средство обойдётся в 1267₽ (из них 816₽ "живых" оплатить с карты и бонусы с площадке ранее туда конвертированные в размере 451₽ , так же на площадке зависнет 377₽). Те с бонусами невыгодно покупать, тем более сейчас нужно единоразово оплатить 816/1267₽

Пошла мониторить просторы других магазинов:

Остановилась на этом варианте (слева-направо, сверху-вниз) : мегамаркет, Яндекс, озон, Вайлдберриз, золотое яблоко, Летуаль
Остановилась на этом варианте (слева-направо, сверху-вниз) : мегамаркет, Яндекс, озон, Вайлдберриз, золотое яблоко, Летуаль

Как видите, самая дешёвая цена на Вайлдберриз и озон, с точки зрения, сколько потратить сейчас нужно живых денег, но если с перспективой залезть в пирамиду типа ммм, с перспективной дальнейших заказов, то дешевле взять на маркете без использования накопленных баллов.

Почему без использования баллов? Тк на данный товар хороший кэшбэк и цена за минусом кэшбэка получается более выгодной, чем при использовании баллов (как вы помните, баллы это живые деньги, но конвертиррванные в валюту Мегамаркета, они являются скидкой при покупке товара, но не могут уже по сути быть таковыми при покупке на эти баллы товаров... В этом основная ошибка, подмена понятий... Пользователь первый раз заказывает товар из-за кэшбэка, полагая что на эту сумму товар обошёлся дешевле, а через две недели минимум после получения товара тратит эти бонусы, уменьшая стоимость нового товара, наивно полагая, что он сэкономил... Но это иллюзия, а реальность:

Ситуация 1. Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, такая же цена на других площадках) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 26-27 апреля (если не будет глюка на площадке, я ждала 3 месяца один раз, к они разбирались)... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...

Считаем:

На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 2000+600=2600₽

На Мегамаркете в 2002₽...выгоднее, всё деньги вывели с Мегамаркета.

Ситуация 2. Если мы поменяем немного первоначальные данные.

Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, цена на других площадках 1300₽) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 27 апреля... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...

Считаем:

На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 1300+600=1900₽

На Мегамаркете в 2002₽ и ждали месяц

Приблитетельно "то на то".

Ситуация 3.

Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, такая же цена на других площадках) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 26-27 апреля (если не будет глюка на площадке, я ждала 3 месяца один раз, к они разбирались)... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽... Но вы решаете не тратить баллы, тк кэшбэк за второй товар 60%, те 600₽ плюсом ещё к 1000₽.

Считаем:

На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 2000+600=2600₽

На Мегамаркете в 3000₽ и бонусами у вас на следующие покупки висит 1600₽... Те реально обошлось в 1400₽, но зависли 1600 бонусов, те рублей

Ситуация 4.

Вы купили товар первый 1 апреля за 2000 ₽ (например, цена на других площадках 1300₽) с кэшбэком 50%, те 1000₽. Товар должны были доставить 5 апреля, но что-то опять пошло не так и его доставили 12 апреля, следовательно кэшбэк вы получите 27 апреля... Таким образом 27 апреля вы получили кэшбэк 1000₽ и вам повезло, товар который вы хотели купить по акции сейчас стоит 1002₽ (на других площадках 600₽), но у вас есть 1000 бонусов здесь, те вы можете товар получить за 2₽...Но вы решаете не тратить баллы, тк кэшбэк за второй товар 60%, те 600₽ плюсом ещё к 1000₽.

Считаем:

На другой бы площадке вам оба товара обошлись бы в 1300+600=1900₽

На Мегамаркете в 3000₽ и бонусамт у вас на следующие покупки висит 1600₽... Те реально обошлось в 1400₽, но зависли 1600₽.

Как видите, арифметика простая, но в красивой упаковке бывает часто невкусная конфетка... То, что казалось более выгодным, оказалось более дорогим. В каждой конкретной ситуации стоит решить что для вас более приемлемое и выгодное...

Вопрос, как "крутить" бонусы. Для этого до конца года существует программа по отзывам, те с каждого товара 30 рублей ща продукты или 70 рублей за прочие товары можно попытаться вернуть, написав отзыв о купленном товаре, стоимость которого не ниже стоимости начисления за отзыв. Но банят отзывы модераторы, за 1 товар можно только 1 раз получить баллы, те пр покупки 10 одинаковых позиций, кэшбэк не превысит 30/70₽. Если товар находится на границе в момент написания отзыва, то площадка меняет цену и ваш отзыв не соотвествует условиям...

Писала отзыв на баночку детского питания, цена по акции была 82₽, товар как оказалось, по мнению площадки, не является продуктом (для написания отзыва, но так же является продуктом при использовании промо-кода) и после написания отзыва, когда отзыв был опубликован и шла проверка якобы на условия цена стала отражаться 69₽, хотя за эту цену заказать товар нельзя и сообщение высвечивается типа "Ошибка на нашей строне, разбираемся"... Но по моему отзыву пришёл отказ с указанием причины " Не соответвует условиям, цена ниже"...

Таким образом, получается, что на Мегамаркете есть выгодные предложения, но если на них хороший ещё и кэшбэк, то выгодно при их заказе не использовать баллы, а строить из них пирамидку и надеяться, что она не рухнет.

На эти баллы выгодно заказывать товары которые дешевле чем в других магазинах и по которым нет кэшбэка или он незначительный 1-15% или дорогие товары, значительно дороже суммы, которая у вас висит бонусами (чтоб немного снизить стоимость)...

Выгодно покупать недорогие штучные товары и писать отзывы...

Так де бывают некорректно заполненные карточки товаров (цена существенно ниже, ошиблись и не поставили нолик или пару нулей, или в описании количествколичество стоит, а по тексту понятно что привезут меньше или другой товар (фото ставят с другого товара) ... Не с любой учетки удаётся заказать такие товары, но если удаётся, люди обращаются с претензией и им дают промокоды на новую покупку и старый товар не забирают, как они говорят...

Промокод представляет на Мегамаркете такую же фигню, как и баллы, его выгодно использовать было на заказ товаров, в которых хороший кэшбэк ожидается, но промокодв бывают редко, а те которые дают в результате урегулирования споров никогда не бывают выгодными, это возможность попытаться хотя бы вернуть ранее потраченные деньги, так как на продавцов повлиять площадка не может и не хотет при нарушении ими условий договора, продавцами они дорожат, а клиентами не дорожат...

Так что, заказывать здесь или нет и какой вариант выбрать, сугубо дело индивидуальное, тк понятие "выгодно" для каждого своё

Мяу, пошла искать куда потратить баллы мужа выгодно ;)
Мяу, пошла искать куда потратить баллы мужа выгодно ;)

В итоге решила в начале использовать промо-код, чтоб вернуть свои денежки за неполученные детские магнитики.

-18

Заказала 4 книжки, но пришлось доплатить за них 287 рублей, книжки бы всё равно купила до нового года уд точно, люблю Сутеева и книжки из детства с двигающимися частями

-19

Спросите почему? Так как хочу:

- получить книжки

- получить бонусы за заказ

- получить бонусы за отзыв (70₽*4)

- приплюсовать это всё к текущим бонусам

- сделать новый заказ и использовать всё бонусы

- пообещать себе, сто больше на эту площадку ни ногой ;)

Во сколько мне они обойдутся? На первом этапе я оплатила полную их стоимость 547₽, тк промокод 260₽ получен за товар, который мне не доставили, хотя за отзыв за него (в итоге я купила этот товар в магазинчике в соседнем дворе и написала отзыв, баллы мне начислили). Ожидаю что мне за эти книжки вернут 79 бонусов за товары и 4*70 за отзывы. Те 547₽-70(отзыв за неполученный товар) -79-4*70=118₽ за 4 книжки с доставкой домой 1 сентября.

Если при оформлении  первого заказа ввести промокод fr676mkj353, то получите скидку 1000₽ при заказе от 2000₽.
Если при оформлении первого заказа ввести промокод fr676mkj353, то получите скидку 1000₽ при заказе от 2000₽.

Подписывайтесь, будем совместно искать способы экономии, изучать лазейки в магазинах, искать выгодные предложения. Присылайте свои предложения и пожелания

Телешоу
3437 интересуются