Найти тему
2,2K подписчиков

Яндекс.Такси: негативные отзывы пассажиров

681 прочитал

Эту больную тему я поднимал некоторое время назад. И снова есть повод вернуться. Сейчас просто какой-то всплеск интереса у пассажиров по поводу того, видит ли водитель такси негативные отзывы пассажиров.

Эту больную тему я поднимал некоторое время назад. И снова есть повод вернуться.

Но этот всплеск я зафиксировал не слов пассажиров. Да и трудно представить, чтобы пассажир задавал водителю напрямую вопрос об этом.

Все немного сложнее. Кто занимается профессионально интернет-делами, знает, что есть такой сервис Яндекс.Метрика, который позволяет отслеживать аудиторию вашего канала или сайта.

Но отслеживать в каком смысле? Персональных данных конечно никто не видит. Максимум можно увидеть регион, пол, возраст, тип устройства, с которого выходили в интернет, тип браузера, ну и все такое. Ну может что-то еще. Я не глубоко в это погружен.

Но одно из самых главных, что хочет видеть хозяин канала/сайта - это статистика поисковых запросов. То есть с каким вопросом зашел читатель на ваш ресурс. Таким образом определяются наиболее популярные темы вашей аудитории.

Вот у меня канал называется "Ростовский таксист". Но огорчу таксистов - он не про работу в такси. Этой темы я касаюсь постольку поскольку. А пишу просто больше "за жизнь" и про туризм.

Но про такси также интересуются потенциальные пассажиры. И вот, просматривая один такой отчет, я обнаружил, что наверно 80 процентов всех запросов - это видит ли таксист оценки и негативные отзывы пассажиров.

Эту больную тему я поднимал некоторое время назад. И снова есть повод вернуться.-2

Вот пожалуйста.

А чего это людей этот вопрос стал так беспокоить?

Хотите поставить минус, но стесняетесь или боитесь?

Успокою вас. Ни черта мы, водители, не видим.

Поэтому ставьте все что угодно, реализуйте самые свои смелые желания и откровенные фантазии )

Для водителя пассажир - эта некая абстракция. По пассажиру мы видим только его рейтинг. И все. Никакой больше информации.

Ну правда Яндекс.Такси недавно обещал, что негативные отзывы все-таки можно увидеть водителю. И я даже радостно об этом написал пафосную статью. Типа, ну наконец-то.

Но, проверить это никак не могу. Ибо с тех пор плохих оценок не получал.

Но, если водитель и увидит негативные отзывы, то наверняка не будет никакой привязки к персоне. Ну наверно будет отображена информация, во время какого заказа это произошло. И водитель может даже с трудом вспомнит лицо этого пассажира.

Ну на самом деле, хороший таксист часто чувствует такого человека. И если на следующий день в программе отобразится низкая оценка, то плюс-минус с некоторой точностью таксист этого недоброжелателя идентифицирует. Но чисто визуально. И только.

Максимальный негатив, который при этом светит пассажиру - это испорченная карма, и икота, когда о вас будет вспоминать ваш "благодарный" водитель.

В остальном можете быть спокойны. Критикуйте, невзирая на лица - как говаривал Михаил Сергеевич Горбачев.

Но, что я еще должен сказать.
Пассажир конечно имеет право справедливо оценивать работу водителя.

Продолжение списка запросов
Продолжение списка запросов

И могу допустить, что такая статистика запросов может быть связана и с ухудшением качества работы таксистов последнее время.

Не то чтобы я это замечал. Лично я об этом не знаю. Как работал, так и работаю. Пассажирам, конечно со стороны виднее. И может эта статистика из крупных городов, где работает много приезжих.

Но если это так, об этом надо всем задуматься.

Впрочем, приближается день "Икс" - первое сентября - начало действия нового закона о такси. И наверно скоро будет другая повестка. Другие запросы - лишь бы уехать.

Я честно говоря не слежу пристально за новостями на эту тему. Может уже отменили срок ввода в действие. У меня пока Каспийский тур )