Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Как менялись Огры в серии игр "Heroes of might and magic" на протяжении всех частей

Оглавление

Всем привет! Давненько я не выпускал статьи про эволюцию тех или иных существ в серии игр "Герои меча и магии". Про кого я уже только не рассказывал: ангелы, вампиры, фениксы, кентавры, крестьяне и др. И вот сегодня я хотел бы вспомнить про огров и посмотреть, как они менялись от части к части внешне и по своим характеристикам.

Heroes 1

-2

Огры являются старожилами серии и появляются начиная с первой части игры. В первой части они представлены как бородатые неухоженные бомжеватые пухлые великаны с дубиной, но которые по своему внешнем виду чем-то напоминают людей.

Огр является юнитом 4-го уровня варварской фракции "Равнины". Данный юнит обладает самым высоким здоровьем среди всех существ четвертого уровня, но в то же время он является самым слабым персонажем по урону на своем уровне, деля последнее место с человеческими мечниками.

Также, огр является обладателем самой низкой скорости среди своих коллег по уровню, из-за чего он не только медленно передвигается, но и ходит в самую последнюю очередь.

Зато, данные существа имеют наряду с минотаврами самую высокую атаку ( 9 единиц). Правда, защита немного подкачала (5 единиц).

Heroes 2

-3

Во второй части игры огры также принадлежат варварской фракции и все также находятся на четвертом уровне развития. Правда, их внешний вид теперь кардинально поменялся. Из бомжеватых бородачей с дубинами, огры превратились в существ с бараньей головой и боевым топором в качестве оружия.

Что касается характеристик, то они здесь точно такие же как и в первой части игры. Зато, во второй части появилась возможность улучшить огра до лорда огров, благодаря чему некоторые его характеристики повышаются.

-4

В улучшенном состоянии его здоровье повышается аж на 50% и теперь составляет 60 единиц вместо 40, а его урон повышается с 4-6 до 5-7. Ну и отдельно стоит отметить скорость, которая также стала гораздо выше, перескочив с очень низкого до среднего показателя.

Благодаря своему довольно сильному урону, самой высокой атаке и самому высокому уровню здоровья среди существ 4 уровня, лорда огров можно назвать одним из сильнейших существ на данном уровне. Но минотавры все же мощнее, несмотря на более низкий уровень здоровья.

Heroes 3

-5

Итак, переходим к самой культовой части игры, а именно к третьей. Огры никуда не делись и все еще принадлежат варварской фракции, которая теперь носит название "Цитатель". А вот внешне огры снова претерпели сильное изменение. На сей раз они больше стали похожи на орков, так как теперь они имеют зеленую кожу. А вот дубинка и лохмотья перекочевали прямиком из первой части.

В третьей части огров сделали весьма мощными бойцами нападения, так как они имеют самые высокие показатели урона, здоровья и атаки на своем уровне среди неулучшенных юнитов. Правда, у них есть и слабые стороны. Они все еще являются самыми медлительными и плохо защищенными существами.

Как и во второй части, огров можно улучшить. Улучшенная версия огров носит название Огр-маг. Изменения коснулись не только характеристик, но и внешности персонажей. Теперь они облачены в легкие короткие доспехи, а их дубину украшает бараний череп (может, это отсылка ко второй части).

-6

Не трудно догадаться, что с улучшением огры получили магические способности. Конкретно, огры-маги получили дикарскую способность "Жажда крови" продвинутого уровня, которую они могут накладывать на союзных юнитов до трех раз за бой. Благодаря этой способности они способны временно увеличить атаку союзного существа на 6 единиц.

Кроме того, с улучшением их уровень здоровья увеличивается на 50%, а показатель скорости на 25%.

Среди улучшенных существ 4-го уровня огры-маги имеют все еще самый высокий показатель здоровья и атаки, а вот показатель урона опустился до второго места, отдав первенство крестоносцам.

Heroes 4

В четвертой части игры нет улучшенных существ, поэтому все существа, которые перекочевали из прошлых игр, уже по сути являются улучшенными. Это коснулось и огров, которые представлены в игре лишь ограми-магами, которые являются существами 3 уровня фракции "Крепость" Игрокам предстоит сделать выбор на третьем уровне постройки, ведь если они выберут огров-магов, то в дальнейшем они не смогут нанимать циклопов.

-7

Огр-маг в четвертой части игры чем-то похож на тех же персонажей из третьей части. Они являются зеленокожими существами, которое облачены в легкие доспехи ,а также вооружены посохом с бараньим черепом. Правда, судя по внешнему виду, местные огры-маги явно на несколько десятков лет старше своих соотечественников из третьей части.

Что касается характеристик, то огр-маг является довольно таки средним юнитом среди существ третьего уровня. Огры-маги не могут похвастаться самыми высокими показателями, не считая самой низкой цены для своего уровня. А вот их защита все еще осталась самой слабой, причем как для ближнего, так и для дальнего боя.

Зато, у огров-магов сохранилась их способность накладывать на союзных существ заклинание "Жажда крови". В остальном же, это довольно таки слабые существа, слабость которых компенсируется лишь низкой ценой и "Жаждой крови".

После четвертой части игры от огров решили отказаться. Варварские фракции стали пополняться новыми существами, такими как громила, воин-ягуар, фурия, орочий воин, шаманка и т.д. Но никто из них не похож внешне и по характеристикам на старых добрых огров.

Ну а на сегодня у меня всё. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей и видеороликов. Спасибо большое за просмотр.

Также, рекомендую почитать и другие статьи на моем канале по развитие существ в серии игр "Герои меча и магии".