Найти в Дзене
OptimaVOD

FAW готовит рестайлинг Bestune B70: но в России этот лифтбэк скорее всего выйдет под маркой Лада

Не так давно компания FAW вывела на российский рынок в официальную продажу лифтбэк Bestune B70. До этого момента машину завозили к нам при помощи параллельного импорта, но что в первом случае, что во втором, автомобиль особо не заходит российским автолюбителям. Хотя нужно отметить, что это лифтбэк D-класса, который стоит действительно приемлемых денег по сегодняшней реальности. За него просят в районе 2.6 - 2.7 млн. рублей.

Правда стоит сказать, что если сравнивать с конкурентами, такими, как Chery Arrizo 8, KIA K5 и, конечно же, Toyota Camry, то качество отделочных материалов у представителя FAW просто никакое. Он выглядит и ощущается внутри, как бюджетная машина, хотя при этом его внешность обещает куда больше позитивных впечатлений. Но это всё выплывает наружу только при сравнении с конкурентами. Если же Вы пересаживаетесь на FAW Bestune B70 с автомобиля классом ниже или какой-нибудь российской поделки, то всё будет устраивать однозначно.

А тем временем в Поднебесной готовятся к официальной презентации рестайлинга модели, который в следующем году должен появиться и на автомобильном рынке России. Рестайлинг полностью поменяет ощущение от данного лифтбэка.

Но что же такого получил обновлённый FAW Bestune B70???

Пока, всё что известно, касается внешности обновлённой модели. Дело в том, что с лифтбэком начали снимать рекламные ролики и соответственно он засветился в полностью раскрытом виде и продемонстрировал все свои изменения.

В передней части поменялось абсолютно всё. Нет вообще никакой преемственности. Появилась новая решётка радиатора. Она безрамочная и состоит из пяти горизонтальных ламелей в хромированном исполнении. Фары головного света стали двухуровневыми. Верхний блок очень тонкий и является ходовыми огнями, а также выполняет роль указателей поворота. Эти части имеют соединительную световую линию, в центре которой расположился новый логотип компании. А вот основной блок фар находится по бокам переднего бампера, в нишах с воздухозаборниками.

Боковая же часть осталась нетронутой, за исключением некоторых моментов. Здесь теперь нет скрытых ручек открытия дверей. На их место пришли обычные и это хорошо, так как по отзывам некоторых владельцев этот механизм на данной модели не был совершенным и работал иногда так, как ему заблагорассудится. Боковые зеркала заднего вида всё также вынесены на дверные панели, но слегка поменяли свои световые подписи.

-2

В задней части изменения коснулись задних фонарей. Они лишились отходящих вниз отростков и получили новую световую подпись. Благодаря этому смотреться стали более лаконично. А вот задний бампер и сама структура багажной двери остались нетронутыми.

Стоит отметить и тот момент, что обновлённый FAW Bestune B70 стал больше, чем нынешнее исполнение модели. Например, его длина теперь составляет 4855 мм., что на 45 мм. больше, чем у предшественника. Колёсная база осталась нетронутой и равняется 2800 мм.

Техническую часть также не стали трогать и оставили обновлённой версии два варианта двигателей. На 1.5 и 2.0 литра. Они имеют мощность в 169 и 224 лошадиные силы, соответственно.

Самое примечательное во всём этом то, что пара экземпляров данных авто уже находятся на территории нашей страны и они были замечены на АвтоВАЗе. Следовательно, витает мнение, что на рынок России данный лифтбэк выйдет уже под брендом Лада, а никак не FAW.

А как Вам такой рестайлинг FAW Bestune B70??? И какое исполнение Вам нравится больше, нынешнее или обновлённое???