Найти в Дзене
Здравствуй, грусть!

Лишняя дочь. Глава 23. Слишком поздно.

Собственно говоря, не так много уже осталось рассказать, да? Мы же подобрались к той части, где становится понятно, как я нашла Тимура.

Все случилось буквально через два дня. После дня рождения Элен всех нас немного потряхивало: я и не думала, что моя подруга может вокруг себя такую санта-барбару устроить!

Во-первых, Леонид узнал-таки Борьку и врезал ему по старой памяти. Борька в долгу не остался, так что у нас без драки у нас не обошлось, все как на хорошей свадьбе. Мы их с трудом разняли, и Лёня ушел, хлопнув дверью, а Элен побежала за ним. Борьку я не пустила за ними, а то без жертв бы точно не обошлось. Единственное, чему я была рада, так это что Артем уже ушел – он бы не перенес этого, куда ему конкурировать с бандитом Леонидом и красавчиком Борисом?

Во-вторых, после этого Борька возомнил, что имеет какое-то право на Элен, и принялся ей названивать, а она в ответ названивала мне и велела, чтобы мой брат от нее отстал. Я за два дня так от них всех устала, что уже не знала, куда сбежать, и позвонила Тёме.

- Ты куда пропал?

- Никуда.

- А чего не звонишь тогда? Ты же у нас главный организатор концертов.

- Жду, когда вы позвоните. Элен надо личную жизнь сначала наладить, я смотрю.

- Тебе уже все донесли?

- Да уж конечно.

По телефону сложно было понять, сильно он расстроен или нет, но голос вроде был нормальный.

- Можно я к тебе приеду?

- Зачем?

- Ну просто... Меня эти достали тут уже.

Тёма хмыкнул.

- Меня мои тоже. Родители с Вадиком Тому обрабатывают. Давай тогда погуляем, что ли?

Я задумалась – если Элен узнает, что я пошла гулять с Тёмой без нее, вряд ли сильно порадуется, но она меня к тому моменту так уже бесила, что я решила: ну и пусть.

День стоял жаркий, и мы встретились в парке, где уселись в жидкой тени прямо на траве. Я думала, что он заговорит об Элен, но вместо этого Тёма спросил:

- Что у тебя там происходит?

- В смысле?

- В прямом. Я же не дурак. И имя это мне знакомо – Богдан. Разве это не тот чувак, который сбил тебя?

Да, кроме того, что эти два дня Борис и Элен по очереди доставали меня своей санта-барбарой, я же еще думала все время про то, что услышала: что моя сестра шантажирует Богдана. Зачем она это делает, я не понимала, а тем более не понимала, какая роль во всем этом отводится мне. С Элен я это обсуждать не собиралась – все же тут замешан еще и ее Лёня, а я не хотела, чтобы она задавала ему вопросы. Наверное, именно поэтому я решила все рассказать Тёме. А еще потому, что он и правда беспокоился, я чувствовала это.

Слушал он меня внимательно, время от времени перебивая и задавая дурацкие вопросы. Сначала я еще переживала, что нас кто-нибудь может услышать, а потом махнула рукой – все были заняты собой, кому какое дело до того, что я говорю.

- Капец какой-то, – подвел итог Тёма. – зачем вообще ты связалась с этим, мозги от жары расплавились, что ли?

- Слушай, давай без нравоучений. Если бы Тома тебя попросила ей помочь, ты что, отказался бы? А если бы...

Тут я прервалась, потому что сказать вслух - “если бы твоя сестра умерла”, потому что это и правда могло произойти. Но он меня понял.

- Прости, ты права. Но все равно – разве можно что-то сделать? Если его тогда не посадили, то сейчас вы точно ничего не добьетесь.

Эти мысли посещали и меня, так что спорить я с ним не стала.

- Я сама ничего не хочу добиться. Это Рита и Вера хотят. А я просто помогаю им. Помогала. Но теперь и мне кажется, что я зря это делала. Помнишь, я говорила про его помощницу Марину? Рита уверяет меня, что они тут ни при чем, и раньше я делала вид, что верю им, но...

Тёма пригладил волосы, которые у него сильно отросли и вновь пушились и торчали в разные стороны как у одуванчика, нахмурился и сказал:

- Зуб даю, что без них тут не обошлось. И дальше будет только хуже, поверь мне. Я помню, что про него в школе рассказывали. А сейчас и тем более. Они что-нибудь сделают, а потом все свалят на тебя, вот увидишь.

- Ну а что они могут сделать?

Я подумала, что самое страшное, что они могут сделать, это также напасть на Богдана. Избить его, например. Но как это приблизит их к достижению цели?

- Слушай, у нас с тобой не такая больная фантазия, чтобы догадаться. Обещай мне, что ты больше ничего не будешь для них делать. Поняла?

Мне захотелось как-то поддеть его, что не ему решать, что мне делать, а что нет, но что-то в его тоне было такое, что я передумала.

- Я и не собираюсь. К тому же пока Рита меня не трогает.

-Ключевое здесь слово пока.

Мы помолчали.

- Тебе что, и правда так важно посадить его? Или ты все еще веришь в ту дурацкую клятву? Это же глупо – вы были детьми и не могли предполагать, что вас ждет дальше.

Его голос звучал тихо, так что мне приходилось прислушиваться, что он говорит.

- А еще ты сама сказала, что тебе он нравится, так что... Не будешь ли ты потом жалеть, если как-то навредишь ему? Да, он сбил вас, и твоя сестра погибла, но, может, он сожалеет об этом? Ты вообще его спрашивала?

- Элен тоже так думает, – вместо ответа произнесла я.

- Я не спрашиваю тебя о том, что говорит Элен, – спокойно продолжал он. – Я спрашиваю, говорила ли ты об этом с Богданом? Тамара считает, что он хороший человек, а моя сестра хоть и немного наивная дурочка, но не до такой же степени. За эти годы он мог измениться. Ты должна поговорить с ним.

Не знаю, почему мне самой не приходило это в голову – ведь и правда можно было попробовать поговорить с ним, не съест же он меня в конце концов.

- Ты правда думаешь, что стоит это сделать? Но как? Пойти к нему в офис? После того как я там шпионила, как-то стремно.

- Сходи на их кормежки бездомный, Тома скажет, когда он там появится. Он не каждый раз бывает, но часто.

А что – это было идеей.

- Классно. – улыбнулась я. – Особенно если там будет твоя сестра – она не даст ему меня убить.

- Смешная шутка. Я поговорю с ней. А сейчас давай отвлечемся от этой жести – пошли, я тебя мороженым накормлю, а то от жары уже даже я немного отупел.

Но мы, конечно, немного опоздали с нашим планом, потому что тем же вечером сестра пришла ко мне со своим предложением.

Я вернулась домой спокойная и почти счастливая – мы ели мороженое, потом катались на детских каруселях и смеялись как сумасшедшие, после чего пошли в супермаркет, чтобы купить воды, где долго гуляли под кондиционерами и играли в Буриме. Это был хороший день, и жаль, что закончился он именно так, как закончился.

Мы с Тёмой собрались идти в кино, когда позвонила Рита.

- Ты где? – спросила она таким тоном, словно я была десятилетней девочкой, которая без проса ушла из дома, а она мамашей, которая только и делает, что смотрит НТВ.

- Гуляю, а что?

- Через час встречаемся у Веры.

- Я не могу...

- Через "не могу", – перебила меня сестра. – Это срочно.

Тема стоял рядом со мной, приложив ухо к моему так близко, что его волосы щекотали мне шею. Это позволяло ему слышать, что говорит Рита, и после последней ее фразу он замотал головой – нет, говори ей нет.

- Я не могу, – произнесла я более уверенно. – И вообще, Рита, я выполнила то, что ты просила, дальше, пожалуйста, без меня.

И тут сестра достала свою козырную карту.

- Окей. Но тогда ты никогда не узнаешь, где находится твой брат.

Продолжение следует...

Начало здесь

Оглавление