В борьбу за наследство покойного лидера ЛДПР Владимира Жириновского вступил его внебрачный сын Олег Эйдельштейн. На днях он обратился Никулинский суд Москвы с иском «об установлении факта признания отцовства». Единственным «законным» сыном Жириновского является Игорь Лебедев (работал в Госдуме), также у политика есть дочь Анастасия, также рожденная вне брака.
С матерью Эйдельштейна — уроженкой Северной Осетии Жанной Газдаровой — Жириновский познакомился в середине 1980-х во время командировки в Кубу. Примечательно, что Владимир Вольфович никогда не отказывался от родства с Олегом, а в 2017-м публично высказался в поддержку отпрыска. В том году Эйдельштейн, который также пошел по стопам отца, в составе североосетинского отделения ЛДПР баллотировался в депутаты республиканского парламента. На тот момент он был советником в правительстве Смоленской области.
Эйдельштейн, как и его отец, неоднократно попадал в скандальные хроники. В 2021-м он подрался в Шереметьево с сыном бывшего главы Северной Осетии, в феврале 2022-го устроил дебош в московском ресторане. А в середине февраля этого года его арестовали в Москве по делу о мелком хулиганстве и неповиновении представителю власти.
А есть за что бороться? Официально Жириновский оставил после себя только скромную «однушку». В последней декларации политика за 2020 год указаны всего два объекта имущества — большая служебная (436.3 кв. м.) и скромная личная однокомнатная квартира (38.8 кв. м.). За год до этого в отчетность лидера ЛДПР входила еще и трехдверная LADA «Нива» 212140, но по каким-то причинам он решил избавиться от народного автомобиля.