Найти тему

Unity 2D. Ruby's Adventure. Part 25

Теперь давайте сделаем процесс починки робота более наглядным, а именно изменим анимацию робота, после того, как в него попадет шестеренка.

Чтобы добавить анимацию для фиксированного робота, создайте новый анимационный клип BotFixed.anim для врага, используя кадры MrClockworkFixed 1, 2, 3 и 4 из файла MrClockworkSheet.png, который находится в папке Art > Sprites Characters. Не забудьте установить параметр Sample на 4.

Если вы забыли, как создать клип анимации, вернитесь в части 18-19.

Анимация BotFixed
Анимация BotFixed

В Enemy Animator перенесите новую анимацию создайте переход от уже созданного Blend Tree к этой новой анимации. Не забудьте отключить Has Exit Time. Нет необходимости делать переход наоборот, потому что после фиксации наш робот останется неподвижным.

Создайте параметр типа Trigger с именем Fixed и установите его в качестве условия перехода:

Настройки перехода
Настройки перехода

Теперь в скрипте EnemyController, в функции Fix, просто добавьте строчку для активации триггера смены анимации:

animator.SetTrigger("Fixed");

Проверьте скрипт:

Скрипт врага
Скрипт врага

Запустите игру и проверьте, что теперь робот после починки радостно танцует!