Найти тему
ТАЙГА ВЫРУЧИТ

День обретения белых котят

Девочки А. и Д. до одури боятся крыс и тараканов, но в подвал всё-таки попёрлись.

А крысы там, надо признать, матёрые: разжирели, обнаглели, всё время кого-то доедают. Свисают с потолка, шмурдят под ногами, так и норовят усами щиколотки щекотать. И вот представьте: идёт девочка А. посреди кишащего грызунами зверинца, мокриц и тараканов с юбки стряхивает, готовая в любой момент дать каждой твари по харе, а ещё лучше – дать дёру, как вдруг с ржавой трубы кто-то жалостливо и пронзительно возопил: «Иии!»

Девочка А. сразу поняла: это лишайная мышь собралась ей за шиворот нырнуть, так что моментально встала в боевую позицию «Паникующий журавль» (ногу поджала и крыльями машет) и сама как завизжит!

А это не крыса. Котёнок. Крохотный, липкий, лупоглазенький. А за ним, под трубами, ещё что-то такое же мелкое и беззащитное едва-едва копошится. Она котят – хвать! И бегом на поверхность, подальше от страшного подвала со всей его мерзопакостной биосферой.

В подвале явно попахивает паникой.
В подвале явно попахивает паникой.

Наверху девочку А. поджидала девочка Д. Смотрит: из темноты, в паутине, в испуге, в каждой руке – по заморышу, несётся девочка А. Обе – понятно – сразу в слёзы. Понимают: с таким блохастым трофеем в подоле их папка домой не пустит. Но не кидать же котят обратно во тьму кромешную, грызунам на съедение… Повезли ветеринарам.

Спасёныши день первый.
Спасёныши день первый.

В клинике поглазеть на спасёнышей сбежался весь персонал. И снова все в слёзы, от медсестёр до уборщицы, потому что на такое брр-р-р-р без слёз не взглянешь. Как давай их дальше спасать! Капельницы воткнули, в семи шампунях пожулькали, с пипеточки покормили, тёплой салфеточкой промокнули. Колонию разжиревших блох истребили начисто. В процессе подвальная серость с котят стекла, оказалось, что они – белоснежной масти. Тощие, писклявые. Но папке показать уже можно. Вдруг не выгонит?

Нынче уже два года прошло, как они их притащили. Тот, что в подвале голос подал – вымахал в семикилограммового альфу с замашками сибарита. Такую харизму отрастил, что иногда хозяевам страшновато, когда он голоден. Сестра его – в размерах чуток отстаёт, но недостаток живого веса компенсирует нахальством и смекалистостью.

А девочка А. и девочка Д. до сих пор не признались, за каким лядом их в тот день в подвал понесло. Всё какие-то сказки рассказывают, про чутьё, знаки Вселенной и таинственный призрак чёрной кошки.