Я уже ранее писал в своих статьях о проекте DayZilla. О том, как этот проект был создан и кто и как принимал в этом участие. Из этой истории вы можете узнать, что проект изначально состоял только из одного сервера - Rippers и как таковой еще и проектом то и не был, а был франшизой другого крупного проекта Day of Death (DoD). После довольно длительного периода времени, сервер таки перекочевал на собственный путь вместе с PvE сервером и стал обособленным проектом.
Rippers, как и задумывалось, стал клановым сервером, на котором играли большие и не очень кланы, рейдили друг другу базы, убивали другу другу персонажей и все это было ради веселья. Пока не пришло время немного разнообразить игровой мир собственным лором (историей), а также разбавить трешевый геймплей, завязанный чисто на PvP боях квестами от различных NPC. Вот о лоре сервера Rippers и пойдет речь в этой статье. То что подано ниже является началом истории и передано в художественной форме, чтобы погрузить вас в мир и атмосферу сервера.
Начало истории
Каждый человек верит в беззаботное будущее, которое принесет счастье ему и его близким… Во всяком случае хочет в это верить… Верили ли мы, что это будущее будет таким? Нет! Если вы читаете это, то могу вас поздравить и посочувствовать одновременно — мы с вами почти современники, а это значит, что на вашу долю выпали те же самые испытания. Кто я и как меня зовут тут — неважно… Важно лишь одно — вы живы, а этот лазурный берег и морской бриз подскажум о том, что делать вам дальше.
Итак, почему тут все так как оно есть? Все просто и тривиально в начале 2020 года этот мир охватила пандемия, как модно это называть. Вирус, похожий с виду на обычный грипп, охватил все континенты. Все человечество ринулось искать вакцину от этой напасти, пытаться сделать хоть какие-то защитные препараты. Люди умирали как тараканы при дезинсекции. За это время, мне кажется, что мертвых на улицах Черногорска и Электрозаводска я видел даже больше чем живых.
Люди говорили что это мол не естественный «грипп», а якобы кто-то испытал новое биологическое оружие. Кто-то твердил, что во всем виноваты Ливонийские повстанцы, которые уже 25 лет как борются за независимость, кто-то кричал, что Заграбад мстит таким образом нашей родной Чернаруссии за то, что мы ввели свои войска на его территорию 5 лет назад. Но это все домыслы и слухи. Какая страна будет так рисковать и стремиться уничтожить себя и мир в котором она живет ради мести? Ливония в упадке, Заграбад почти полностью вымер это что? Хорошие результаты? Война выиграна?
Но то было не самое страшное. Через несколько месяцев вакцина была найдена! Нашли, как ни странно, ее военные медики. Данная вакцина не являлась стойким лекарством. По словам она лишь помогала увеличить сопротивляемость организма вирусу и тем самым «задавить» его на начальных и средних стадиях, позволяя быстрее вырабатывать антитела. Уставшие от болезни люди ринулись на экстренную вакцинацию населения. Я на нее не успел… в это время я был на даче в деревне Бережки. Ехать на военную базу «Тисы» ради этого долбанного укола, который даст мне лишь вероятность в 5% от того что я выживу? Да физически это было нереально! На всем пути Северного шоссе от Новодмитровска почти до самого Синестока были заторы из покинутых машин — еще с начала эпидемии люди пытались выбраться в соседнюю Ливонию, полагая, что там с эпидемией дела обстоят получше. Везде были военные блок-посты, которые имели приказ стрелять на поражение во всех, кто вызовет подозрение. А подозрение вызывали все! Температура за 40? Это крайняя стадия «гриппа» — медики тебе уже не помогут. А вот товарищ сержант может помочь тебе и твоей семье облегчить страдания при помощи свинцовой инъекции! К черту! Тем более, объезжать это все по лесам было также опасно — везде то и дело слышали о нападениях мародеров и головорезов из Синдиката… Но все же встретить их было лучше, чем нарваться на военных.
Вакцина оказалась не простой… Лишь 10% тех кто ее получили устойчиво перенесли заболевание и выработали иммунитет. Остальные… лучше бы они умерли от «гриппа»… Во время охоты на оленей я и мой товарищ услышали оголтелую стрельбу на «Тисах». Ну… подумали что опять «товарищ сержант» развлекается на въездах, отрабатывая меткую стрельбу по безоружным убегающим женщинам и детям. Но стрельба усиливалась, а над пригорком, где была база начало распространяться зеленоватое облако. Запах чего-то опьяняюще мерзкого дошел до нас… Начало першить в горле… Слизистая начала кровоточить… Но кое как мы оттуда выбрались. Проезжая Новодмитровск мы… сбили человека. Он просто бросился под колеса машины. До полиции мы так и не смогли дозвониться — линии то ли были обесточены, то ли настолько был занят телефон оператора… я не знаю. С Въездной улицы мы увидели как толпа народа вяло идет в направлении главной площади. Что-то неестественное было в их движении… Как будто они — безвольные марионетки, которых за ниточки дергает пьяный кукловод. Несколько человек из толпы обратили свое внимание на нас и направились в нашу сторону. К их несчастью в толпу с дикой скоростью въехал автобус с отрядом особого назначения полиции «Орел». Раскидав бедолаг, автобус развернулся в нашем направлении. Поравнявшись с нами из окна ввысунулся младший лейтенант (насколько я запомнил) и приказным тоном велел нам убираться отсюда куда подальше если жизнь дорога. Я не помню как мы долетели до Бережков. Пофиг было уже на бандюг… но военных на своем пути мы более не встречали.
Ночь мы решили провести в моем доме… Было не по себе от увиденного… Что случилось я не понимал… Радио, ТВ, Интернет — все молчало. Местные твердили о том, что начался Апокалипсис и всадники его уже здесь… Тогда я назвал это бредом. Я не предполагал что реальность окажется суровее. Примерно в 2 часа ночи я проснулся от того, что меня… пытаются укусить! Мой товарищ пытался укусить меня через толстое одеяло, которым я был накрыт. Сначала я думал что он пьян… но в моем доме никогда не было такого запаса алкоголя. Это было даже больше похоже на припадок шизофренника… «стеклянные» глаза и отсутствующий взгляд мертвеца… это воспоминание будет сопровождать меня до конца моих дней. Я пытался! Честно… пытался его угомонить… пока он не схватил кухонный нож. Мне повезло что ВК-18 был заряжен и я выстрелил ему в грудь… Нормальный человек от такого никогда не встанет. А ему… ему было насрать на дырень в теле! Он продолжал медленно подходить ко мне. Все как в тумане… я помню как повалил его на пол… помню как что-то хрустнуло от ударов приклада о его голову… помню как поскользнулся на луже липкой крови и пытался убежать. У калитки меня встретили Макар и Лавр. Я подумал, что они услышали выстрелы и решили проверить, что случилось. Но… их взгляд был такой же мертвый, а движения такие же неестественные. Мне удалось вырваться из Бережков на своем Ford Bronko. Этот малыш никогда меня не подводил. Не подвел и сейчас.
Я знал, что это решение будет самым глупым в моей жизни и… вероятно последним. Но мне нужно было доехать до своей квартиры в Черногорске. Там город, там люди, там информация о том, что случилось. Я не считал сколько «людей» бросилось под колеса моего Форда… я старался не думать об этом. Скорее всего они уже даже и не люди. Однако, удары тел о машину привели к скорбному эффекту. Ночью на безлюдной Береговой улице Черногорска Форд заглох. Я не решился пешком дойти до квартиры в Высотово. Пришлось остаться на ночь в одном из заколоченных наглухо торговых киосков, предварительно заперевшись.
— Ээээ! Поц! Кастрюли покупаешь?!
Этот противный голос рано утром меня реально поверг в шок. Во-первых — нормальный человек после всех этих… приключени. Во-вторых — действительно неожиданное предложение. Но все же я открывать не стал — мало ли… бандит или дезертир какой. Минут 30 этот «нормальный» втирал мне сагу о том, что кастрюля — самый полезный теперь предмет, потому что позволяет чуть ли не в космос слетать. Я увидел его через дверную щель — мирным его врятли можно было назвать. Полуавтоматический МакМиллан за спиной и балаклава уж точно не указывали на благие намерения.
Видимо мое молчание выводило его из себя. Он начал требовать от меня отдать ему банку колы и консервированные сардины, которые действительно были у меня с собой (откуда, он об этом знает?..). Тем не менее я выкинул эти банки через маленькое окошко торгового киоска.
— Прикидываешься дебилом чтоль?! Открой дверь, дичь! Слышишь как твои часики тикают, а?! А я вот слышу!!!
Я в жизни не носил наручных или каких-либо иных часов… Но да ладно. Обняв свой ВК-18 я продолжал сидеть под прилавком. Через несколько часов индивид ушел, постреляв не прицельно в стенку киоска. Благо не попал в меня…
Через некоторое время в дверь постучали. Человек предствился разведчиком Черногорских Потрошителей и предложил мне помощь. Сидеть в киоске уже не было смысла… всю свою еду и питье я отдал этому… коммивояжеру. Короче… я открыл дверь, готовясь уже к чему угодно. На мое удивление прибывший человек был более чем мирным и дружелюбным. Он рассказал мне о том, что Черногорск и Электрозаводск тоже вымерли и поглязли в «ходячих трупах». Как выяснилось опасным вирусом был не «грипп», а «вакцина», которую распространяли военные. Как именно это произошло… не понимает никто. Чернаруссь была объявлена зоной отчуждения, которую назвали «зона Rippers» из-за резкого всплеска насилия среди выжившего населения. От действующего правительства Чернаруссии остались какие-то клочки, которые пытались отжать зону под себя — слишком много полезных ресурсов и военных объектов оставалось на ее территории. Черногорские Потрошители, как мне поведал человек, стали первым сообществом выживших в этой зоне, но не единственными выжившими… как оказалось впринципе. Было еще небольшое сообщество граждан, называющих себя «DDoS», но их мало кто на то время видел. Изредка эти товарищи потторговывали информацией, но у многих было ощущение, что их немного.
Разведчик, представившийся позднее Экроном, помог мне добраться до своего дома на берегу острова Скалистый. Там на маяке я обитаю до сих пор и веду свои наблюдения, пишу новую историю старого мира, стоящего на пороге конца времен.