Как раз стала думать, что моему блогу не хватает толики конфликтности. И вот сервис бронирования туров Level.Travel подкинул тему для дискуссии.
На днях я получила письмо от Level.Travel, что мои честно накопленные 1634 балла кешбэка через месяц сгорят. Кто не знает, Level.Travel за каждое бронирование начисляет баллами 1% от стоимости тура (при первом бронировании чуть больше, но по общему правилу 1%), потом их можно использовать для новых покупок из расчета 1 балл = 1 рубль. Раньше это называлось "очки 🕶", мне, кстати, нравилось, теперь прозаично – баллы кешбэка.
Я пользуюсь сервисом Level.Travel с 2016 года. Не очень часто, потому что обычно предпочитаю самостоятельные путешествия. Но такое письмо получаю впервые. Решила разобраться. Зашла на страницу "Программа лояльности" на сайте сервиса, действительно, пишут, кешбэк хранится в течение 15 месяцев с даты последнего заказа. Я в последний раз пользовалась Level.Travel, когда летала с родителями на январские праздники в Египет в начале 2022 года, тогда и накопила свои 1634 балла. Справедливости ради, прошло даже больше 15 месяцев.
И все-таки сомнения не покидали меня. Позвонила в службу поддержки. Оператор, преставившийся как "стажер Владислав", уверенно заявил, что так было "всю жизнь". Не хочу козырять возрастом и опытом, но, молодой человек, может, всю вашу жизнь так и было, но я помню другие времена.
Ладно, память может меня подводить. Но интернет-то помнит все. Нашла слепок той же странички "Программа лояльности" от января текущего года, и там четко прописано, что кешбэк хранится бессрочно. В более поздних слепках, да, речь уже о 15 месяцах, но уж точно не "всю жизнь" срок жизни баллов был ограничен.
Спросила у Владислава, куда еще я могу потратить накопленные баллы, может, на благотворительность перечислить или получить скидку у партнеров. Но нет, говорит, тратить можно только на покупку туров у Level.Travel. А этого в моих планах на ближайший месяц точно нет.
Вроде, мелочь, 1634 рубля, а как-то неприятно. Да и вообще 1%, откровенно говоря, негусто, как в супермаркете. Моя лояльность сегодня подверглась серьезному испытанию.
Было ли какое-то уведомление об изменении правил программы лояльности? Не знаю, могла пропустить, не заметить, письмо могло просто уйти в спам. Вот новость, что вместо "очков 🕶" теперь баллы, смутно припоминаю, а про 15 месяцев стало неприятной неожиданностью.
Стану ли я реже использовать Level.Travel? Сам сервис мне нравится. Всякое бывало: и туры не подтверждали, и ошибочные тарифы предлагали, потом спохватывались, но в целом претензий у меня нет. А решение я всегда принимаю, при прочих равных, исходя из цены. Если бы на Level.Travel тур обходился мне на 1634 рубля дешевле, чем у знакомого турагента, я бы все-таки с большей вероятностью предпочла Level.Travel. Теперь не знаю.
А вы пользуетесь какими-то программами лояльности сервисов бронирования, авиакомпаний или турагентств? Влияют ли они как-то на ваш выбор?