Для того, чтобы отслеживать взаимодействия пользователей с конкретной кнопкой на сайте, нужно создать цель в Метрике, которая будет фиксировать каждое нажатие и собирать по этому действию статистику. Это может быть полезно практически для каждого рекламодателя. В этой статье разберем, что из себя представляет цель Яндекс.Метрики клик по кнопке, как ее настроить и в каких случаях это применяется в работе.
Цель Яндекс.Метрики "Клик по кнопке"
Цель Метрики "клик по кнопке" нужна для того, чтобы отследить нажатие пользователями определенной кнопки или кнопок на сайте рекламодателя. Например, это может быть кнопка чата. По выполнению цели будет понятно, кликают ли люди на чат, открывается ли диалоговое окно и, вообще, популярно ли это средство коммуникации. Если мы видим, что люди кликают по чату, но по факту обращений нет, возможно это сигнал проверить технические моменты в работе сервиса, который предоставляет такой способ связи.
Или же, еще пример, у вас на сайте портфолио выполнено не на отдельной странице, а как всплывающее окно. Соответственно, чтобы понять, смотрят ли люди ваши работы, нужно повесить цель на кнопку, которая отвечает за показ этого всплывающего окна.
Так или иначе, есть множество случаев, когда необходимо отслеживать клики по определенным кнопкам на сайте. Как настроить цель в Метрике "клик по кнопке", разберем далее.
Как настроить цель в Метрике "Клик по кнопке"
Если вы обладаете навыками веб-разработчика, вы можете настроить цель теми способами, которые вам нравятся, с помощью взаимодействия с кодом сайта. Если навыков нет, есть возможность обратиться к профильным специалистам.
Но, есть вариант намного проще, который не требует технических знаний. С помощью него создать цель сможет любой пользователь.
В стандартном наборе целей Яндекс.Метрики уже есть готовый шаблон для отслеживания взаимодействия с кнопками на сайте. Чтобы настроить цель на нужную кнопку, необходимо выполнить несколько простых действий:
1. Авторизоваться в нужном аккаунте Яндекса
2. Перейти в Яндекс.Метрику - https://metrika.yandex.ru/
3. Открыть раздел "Цели"
4. Приступить к созданию цели "Клик по кнопке"
- добавить название цели
- выбрать тип условия "клик по кнопке"
- перейти на сайт и выбрать кнопку, клики по которой необходимо фиксировать
- добавить эту цель
После добавления цели, система аналитики начнет собирать данные по количеству кликов по выбранной кнопке. Таким способом можно добавить другие кнопки, по взаимодействию с которыми нужно собирать данные.
Вот так настраивается цель в Метрике клик по кнопке. Уверен, что однажды это вам точно пригодится. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Узнать больше о том, как добавляются другие цели в Яндекс.Метрике, а затем передаются в рекламный кабинет Директа, вы можете из отдельного материала на моем сайте.