Найти в Дзене

Требуется ли загружать в ОРД финальный вариант креатива при получении токена для маркировки рекламы?

В Роскомнадзор был направлен официальный запрос по вопросу необходимости повторной загрузки креатива в ОРД после нанесения атрибутов маркировки рекламы, в том числе токена

Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid:xxxx)

Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч)

Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы и существенно сократит трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов.

Официальный ответ Роскомнадзора
Официальный ответ Роскомнадзора

Мой YouTube канал и Телеграм с подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД и исполнения закона о маркировки рекламы

Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Обзор методичек ФАС по теме маркировки рекламы
2.
Как маркировать рекламу после получения токенов из ОРД?
3.
Требуется ли бизнесу маркировать собственные посты у себя в соцсетях?