Найти тему
Злой Директолог

Как удержать клиента бесполезной работой?

Три месяца наблюдаю, как бывший заказчик "эффективно" сотрудничает с "профессиональным" директологом.

На сегодняшний день в рекламном кабинете уже 22 кампании. Из которых работают 4, недавно созданные. Все остальные создавались постепенно, откручивались по 1-2 недели и останавливались.

Сначала была одна общая кампания, с несколькими группами объявлений. Потом группы были вытащены в отдельные кампании.

Теперь сделали одну Мастер Кампаний. И три кампании смешанных, в которых одновременно ПОИСК +РСЯ.

Рассмотрим одну из таких:

Кампания была создана 19 июля. С недельным бюджетом аж в 1000 р.

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Обучение не случилось, стратегия отвалилась, но кампания продалжает быть включенной:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Из общих настроек:

регионы показов
регионы показов

одна корректировка ставок
одна корректировка ставок

нет ни одной запрещенной площадки (ПОИСК+РСЯ)
нет ни одной запрещенной площадки (ПОИСК+РСЯ)

В кампании всего одна группа с одним вариантом объявления:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Смотрим статистику:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Все показы и соответственно клики забрали сети. А мы помним, что запрещеных площадок в списке не было. Соответственно большая часть показов ушло в мусор:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Сколько еще будет работать кампания в таком режиме и как будет оцениваться ее эффективность? - вопрос остается открытым.

Меня больше интересует другое. Что они говорят клиенту? Как у них получается с нулевой эффективностью удержать клиента и продолжить работу в следующем месяце?

-10