Три месяца наблюдаю, как бывший заказчик "эффективно" сотрудничает с "профессиональным" директологом.
На сегодняшний день в рекламном кабинете уже 22 кампании. Из которых работают 4, недавно созданные. Все остальные создавались постепенно, откручивались по 1-2 недели и останавливались.
Сначала была одна общая кампания, с несколькими группами объявлений. Потом группы были вытащены в отдельные кампании.
Теперь сделали одну Мастер Кампаний. И три кампании смешанных, в которых одновременно ПОИСК +РСЯ.
Рассмотрим одну из таких:
Кампания была создана 19 июля. С недельным бюджетом аж в 1000 р.
Обучение не случилось, стратегия отвалилась, но кампания продалжает быть включенной:
Из общих настроек:
В кампании всего одна группа с одним вариантом объявления:
Смотрим статистику:
Все показы и соответственно клики забрали сети. А мы помним, что запрещеных площадок в списке не было. Соответственно большая часть показов ушло в мусор:
Сколько еще будет работать кампания в таком режиме и как будет оцениваться ее эффективность? - вопрос остается открытым.
Меня больше интересует другое. Что они говорят клиенту? Как у них получается с нулевой эффективностью удержать клиента и продолжить работу в следующем месяце?