Найти тему

Это овощное блюдо я приготовила на кухне гостевого домика на Азовском море - вкуснятину быстро смели со стола

616 прочитали

Это мой последний рецепт из Ейска, где мы отдыхали с семьей и где очень часто, несмотря на то, что далеко от дома и от всего, что обычно помогает в готовке, готовили домашнюю еду.

И, как вы, возможно, уже убедились в этом, читая мои последние рецепты, получалось не только вкусно, сытно, полезно, а и красиво.

Конечно, многое зависело от того, что на кухне уютного гостевого домика, в наличии было немало гаджетов и других приспособлений. Но нам хватило и того набора, который предложили нам при заселении.

Я уже выкладывала рецепты из гостевого домика, где есть и фото кухни, где мы и готовили эту домашнюю вкуснятину.

И, надеюсь, вы могли убедиться в том, что, имея такую кухню просторную и много из того, что помогало нам, грех не готовить домашнюю еду.

Чем мы воспользовались с первого же дня. И готовили после этого не только сырники и ленивый хачапури, а даже жареные лангустины.

Накануне, перед отъездом, когда мы уже и в кафе вкусно ели, и сами готовили, решила приготовить что-то такое, чтобы разгрузку устроить.

Купив в магазине самые элементарные и доступные овощи, приготовила на сковороде вкусное овощное блюдо.

Как его можно назвать? Например, рагу или теплый салат. Но не в названии дело. Меня это удивило, но блюдо ели с удовольствием и почти за один раз!

Рецепт овощного блюда - простой и быстрый

Итак, делюсь с вами рецептом приготовления простого, но вкусного и сытного блюда, который может и гарниром стать, и самостоятельным.

Берем: лук, морковь, кабачок, перец болгарский, помидор, чеснок, соль, перец, масло растительное.

Приготовление легкого, но сытного овощного гарнира

Приготовление подобных блюд я всегда начинаю со своеобразной зажарки, я это называю основой. Нарежем очищенную морковку для начала. Меня вдохновил формат мелкого кубика. У меня была одна морковь, крупная.

Она быстро, кстати, готовится!
Она быстро, кстати, готовится!

Отправив кубики в хорошо нагретое на сковороде масло, я занялась луком. Очищенную луковицу сначала нарезала лапшой. Но, вспомнив "любовь" к этому овощу моих внуков. поерзала потом мельче. Целая луковица пошла.

Чем мельче, тем меньше претензий от едоков)
Чем мельче, тем меньше претензий от едоков)

Эту нарезку тоже надо отправить в масло. Я жарила лук и морковку на среднем, ближе к сильному, огне. Переворачивала, чтобы не подгорели овощи. Затем порезала тоже кубиком кабачок. Не очищала, потому что попался средних размеров молоденький экземпляр, он у меня и был один.

Сочный, свежий, недорогой - такие овощи в магазинах Ейска!
Сочный, свежий, недорогой - такие овощи в магазинах Ейска!

Кабачки отправим к моркови и луку. Жарим, лопаточкой переворачивая.

Жарим, не убавляя огонь.
Жарим, не убавляя огонь.

Перец сладкий - украшение любого блюда, и уж тем более - овощного. Я нарезала некрупно один большой перец.

Сочный, крупный!
Сочный, крупный!

Конечно же, его туда же, к овощам, которые практически готовы.

Обжариваем минут пять.
Обжариваем минут пять.

Ну, и томат. Мне хотелось заправить томат-пастой, но мы не купили ее. Был только крупный помидор. Вот я и нарезала мелко, добавила в сковороду, куда уже положила мелко накрошенный чесночок.

С помидорами получилось не менее вкусно!
С помидорами получилось не менее вкусно!

Чтобы готовое блюдо получилось сочным, я накрыла сковороду крышкой и убавила огонь. Да, все это можно уже приправлять солью и перцем молотым.

Минут пять - и все готово!
Минут пять - и все готово!

Не забываем постоянно перемешивать овощи. Тогда они равномерно пережарятся и будут радовать вас и ваших близких на отдыхе! И не только на отдыхе.

Я люблю, чтобы овощи не превращались в кашицу.
Я люблю, чтобы овощи не превращались в кашицу.

Сюда можно было добавить и рыбу, и мясо. но у нас была разгрузочная трапеза!