В первой части статьи я писала о гадком непрекращающемся гуле, который преследовал нас в номере отеля Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center 4* в Кракове.
К сожалению, из-за непрофессионализма Якоба - менеджера ресепшен нам пришлось ночевать в номере, в котором стоял непрекрещающийся гул.
Утром следующего дня, в шесть часов тридцать минут утра мы с сыном стояли у стойки ресепшен, чтобы обсудить возникшую ситуацию с менеджером отеля.
Приятный молодой мужчина Марек - менеджер отеля Leonardo Boutique Hotel Krakow City Center в столь раннее время не только был на рабочем месте, но и был в курсе нашей неприятной ситуации.
Не дав мне сказать и слова, он сразу же предложил скидку в размере 50 процентов на проживание в отеле. На первый взгляд, такое предложение звучит заманчиво, но мне показалось, что это несправедливо: ведь я не спала всю ночь, мне было некомфортно находится в номере, так почему же я должна оплачивать даже половину стоимости номера?
Марек согласился с моими доводами и сказал, что иные решения он "не вправе принимать", и поэтому нужно дождаться его начальника, который появится чуть позже.
Пока мы ждали руководителя всего отеля, Марек предложил нам пойти на завтрак за счет отеля. Конечно, это было приятное предложение.
Мой сын, увидев еду, начал кричать уже заранее "Ням-ням" и активно показывать пальцем в сторону еды.
Во время завтрака к нам подошел Марек, подарил моему сыну воздушный шар в форме собаки и сказал, что он уже поговорил со своим начальником.
Руководитель отеля решил вернуть нам полную стоимость проживания в отеле из-за шума, который стоял в комнате.
Кстати, шум не прекратился даже утром. И даже днем, когда мы выезжали из номера, мы все еще слышали этот противный шум.
На мой взгляд, это справедливое решение.
Несмотря на отличный сервис в отеле Leonardo, мы решили выбрать другой отель на время нашего оставшегося отпуска в Кракове: находиться еще четыре дня в номере-малютке размером 12 квадратных метров было бы трудно.
Поэтому мы переехали в другой отель в центре города, о котором я расскажу в другой статье.
Как Вы думаете, справедливо ли, что отель вернул нам полную плату за проживание? Как бы Вы поступили на месте менеджера отеля?
Другие статьи о путешествиях, включая отзывы об авиакомпаниях, Вы можете найти в подборке "Путешествия" на моем канале.