Что ж, ты научился делать крутые слайды, глаза горят, ноут заряжен, и вот к тебе обратился заказчик. Задача подробно описана, что делать дальше?🤯
Правильно, сделать дизайн-концепт – первые пару слайдов с оформлением, чтобы утвердить дизайн с заказчиком.
Конечно, можно сразу же сесть рисовать слайды. Но есть приличный шанс потратить кучу времени на проработку дизайна до мелочей, а потом выяснится, что у заказчика совсем другое видение
. Поэтому мы рекомендуем начинать с референсов – примеров готовых презентаций, своих или чужих, которые ты показываешь заказчику. На примерах клиенту всегда проще показать, что нравится, а что – совсем мимо. Так ты экономишь массу времени и сил, и начинаешь работу уже с понятной отправной точкой и источником вдохновения.
- Используй ассоциации
Все мы в какой-то степени – заложники сложившихся ассоциаций, вот смотри: "ПОЭТ"- что сразу возникает в голове? - Пушкин. "ФРУКТ" - яблоко., "часть лица" - нос.
Это может быть проблемой – у начинающих дизайнеров часто не хватает насмотренности, и из-за этого предложенные решения могут быть довольно банальными. Это когда на слайде про рост обязательно росток с фото-стока, а если речь про успех – обязательно человек на вершине горы.
Но устоявшиеся ассоциации можно также использовать в свою пользу. Предположим, заказчику нужна презентация про строительство, оборудование – даже человек, не имеющий отношения к отрасли, сразу считает такие ассоциации. Почему? Дело в том, что строительная техника, оборудование, защитные ленты, каска, которую нужно надевать, находясь на стройке – все они желтого цвета. Кстати, для такой презентации классно подойдёт шрифт Rafale. Он вызывает ассоциации со строительством, чертежами инженера, как будто сами буквы состоят из элементов, которые предстоит собрать вместе.
- Собери мудборд
Тут самое время разграничить два понятия. Если референс – это примеры, которые дизайнер презентаций может использовать непосредственно на слайдах: фото, иллюстрации, сайты, другие презентации; то мудборд – это более широкое понятие. Тут не только конкретные примеры, элементы из которых можно использовать в дизайне презентаций, но и, например, известные бренды, работы художников, фильмы, музыка – всё, что передаёт настроение, отсылает к стилистике.
Например, если продукт глянцевый, про стиль, красоту, моду, быстрый поиск в GOOGLE поможет набросать такой мудборд. Тут хорошо подойдет шрифт Didot.
- Отправляйся в Банк слайдов
Тут просто неиссякаемый источник вдохновения. Вверху страницы есть удобные фильтры, чтобы найти то, что тебе нужно быстрее. Выбери презентации, которые отражают твоё видение, и отправляй клиенту 2-3 ссылки. Не забудь написать небольшое пояснение, что именно в этих референсах можно взять за основу будущей презентации. Не всегда презентация, которую ты предлагаешь в качестве референса, подходит по всем параметрам, иногда на слайде хочется выделить только какой-то элемент. Это может быть цветовой код, композиция слайдов, работа со шрифтами, анимация.
Если эта статья показалась вам интересной и полезной, обязательно подписывайтесь на наш Дзен и на другие социальные сети. Будем очень рады! 🧡 👇
Регистрируйтесь на наш бесплатный практикум "Дизайнер презентаций"-https://goo.su/OzVaw
Книга от основателей академии презентаций Бонни и Слайд — Николая Пере и Светланы Фирсовой "Секреты убойных презентаций" - купить по ссылке👇
Инстаграм:
https://www.instagram.com/bonnieandslide/
Телеграм: