Найти в Дзене

Мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские

Оглавление

Мы в Телфин провели исследование и проанализировали спрос на городские, мобильные, региональные и зарубежные номера среди клиентов компании за период с 2021 по 2023 год. В исследовании принимали участие более 7 тыс. пользовательских аккаунтов из числа постоянных и новых клиентов Телфин. Тенденции и выводы, самое актуальное и интересное сегодня представим в статье!

Зарубежные номера — спрос предсказуемый

Массовый спрос на зарубежные номера, начавшийся в 2022 году, на сегодняшний день приобретает более предсказуемую динамику изменений. Действующие клиенты уже удовлетворили свою потребность в подключении зарубежных номеров на пике спроса в 2022 году, поэтому сегодня каких-то аномальных всплесков запросов от этой категории клиентов не наблюдается.

-2

Основной рост подключения зарубежных номеров в первом полугодии 2023 года наблюдается, в первую очередь, среди новых клиентов — именно они теперь формируют спрос. Сегодня заметен интерес компаний не только к классическим номерам стран-соседей из бывшего СНГ, но, в том числе, и к экзотическим географиям, таким как Африка, Латинская Америка и другие. При этом традиционный спрос на номера стран Европы снизился.

Омниканальность и переход на мобильные номера

-3

Также в этот период заметен серьезный рост доли подключений мобильных номеров существующими клиентами. Если в первые шесть месяцев 2022 года доля составляла 29,24%, то в 2023 году — 42,94%. Бизнес постепенно переходит на мобильные номера, и этому есть несколько причин.

  • Компаниям сегодня важно общаться с клиентами не только голосом, но и с помощью мессенджеров. Именно мобильные номера дают такую возможность. Мобильный номер сегодня — это ключ к построению омниканального решения, которое, в связке с CRM-системой, позволяет бесшовно использовать возможности телефонии и популярных мессенджеров.
  • Среди действующих клиентов дополнительный спрос на мобильные номера стимулируется активным использованием компаниями инструментов сквозной аналитики. Так, при работе с сервисами Call Tracking требуется большой пул подменных номеров для присвоения их различным рекламным кампаниям и каналам продвижения.
  • Также некоторые компании приобретают большое число мобильных номеров для повышения уровня дозваниваемости.
По прогнозам Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера как среди новых, так и среди действующих клиентов будет и дальше расти. Так, например, доля мобильных среди номеров подключенных новыми клиентами уже второй год подряд прирастает более чем на 12% .

Почему бизнес выбирает виртуальные номера?

  • Все виртуальные номера многоканальны. Клиент с первого раза дозванивается в компанию и никогда не услышит короткие гудки.
  • Качество связи премиального уровня. Развитая сеть партнеров и резервирование каналов обеспечивают беспрепятственный дозвон и прием звонков по всему миру.
  • Отсутствие географической привязки. Нет привязки к местоположению абонента и адресу организации.
  • Единый номер. Если в компании много сотрудников или несколько офисов, можно объединить их в единую коммуникационную сеть на базе виртуальной АТС.
  • Широкий выбор направлений. За 1 день компания может подключить неограниченное число номеров: городские номера 75 регионов РФ, 65 стран мира и мобильные номера 46 регионов России.

Полное исследование читайте на нашем сайте. Там мы рассказываем об изменении спроса на номера Москвы, Санкт-Петербурга и регионов РФ. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи и аналитические материалы.