Найти тему
Алена Мишурко

Как использовать 1 идею 15 раз

Бывает такое: пришла в голову идея, оформилась в пост, собрала свои лайки и… И все? Ну, не повторять же ее раз в неделю…

Из хорошей идеи можно запросто создать до 15 единиц контента на разные площадки. Не верите? Смотрите сами!

  1. Берете идею и раскладываете ее на серию сторис.
  2. Эту серию сторис обязательно сохраняете в актуальное, чтобы все новые подписчики тоже увидели.
  3. Выцепляете один факт из серии, одну фишку и делаете из него рилс.
  4. Пишете статью на эту тему на любую вашу дополнительную площадку (ВК или Дзен).
  5. Оформляете в хороший лид-магнит.
  6. Собираете все сторис вашей серии в одно видео и выкладываете на другие площадки (клипы ВК, shorts на YouTube, видео в Дзен)
  7. Дублируете сторис в Вк, даже если там мало подписчиков. Пусть работают.
  8. Делаете рекламную подачу вашей темы для взаимопиара или рекламы у блогеров. Ведете на папку в вечных сторис - вы же ее уже оформили!
  9. Текстом оформляете как публикацию в телеграм + туда же сторис. Ура, они есть!
  10. Большая статья на эту тему на сторонние площадки: на vc.com, например, можно стать автором и писать туда бесплатно. А в более крупные - типа Forbes или Glamour - надо писать и платить.
  11. Пост со слайдами под хэштеги. Одну фишку вы раскрыли в рисл, а в посте следующую. Если есть еще - еще рилс, потом еще пост.
  12. Прямой эфир - у себя в аккаунте или гостевой. Отличный вариант для “утепления” своей аудитории и привлечения новой.
  13. Сторителлинг - серия постов и публикаций. Подробнее, чем в вечных сторис - для телеграм или Дзена
  14. Выступление для марафона, конференции. У вас есть отличная тема и готовый материал. Чуть развернуть, добавить взмахов руками и яркое выступление готово!
  15. Трипвайер. Многие триггерные темы можно углубить и превратить в недорогой продукт в вашей воронке продаж. Получится не только привлечь аудиторию, но и заработать!

Как же найти такую блестящую и изобильную идею? Чаще всего - это самый распространенный вопрос вашей аудитории. Круто работает триггер интереса: а как? а что? а зачем?

Сохраняйте список и используйте в своих проектах!