Бывает такое: пришла в голову идея, оформилась в пост, собрала свои лайки и… И все? Ну, не повторять же ее раз в неделю…
Из хорошей идеи можно запросто создать до 15 единиц контента на разные площадки. Не верите? Смотрите сами!
- Берете идею и раскладываете ее на серию сторис.
- Эту серию сторис обязательно сохраняете в актуальное, чтобы все новые подписчики тоже увидели.
- Выцепляете один факт из серии, одну фишку и делаете из него рилс.
- Пишете статью на эту тему на любую вашу дополнительную площадку (ВК или Дзен).
- Оформляете в хороший лид-магнит.
- Собираете все сторис вашей серии в одно видео и выкладываете на другие площадки (клипы ВК, shorts на YouTube, видео в Дзен)
- Дублируете сторис в Вк, даже если там мало подписчиков. Пусть работают.
- Делаете рекламную подачу вашей темы для взаимопиара или рекламы у блогеров. Ведете на папку в вечных сторис - вы же ее уже оформили!
- Текстом оформляете как публикацию в телеграм + туда же сторис. Ура, они есть!
- Большая статья на эту тему на сторонние площадки: на vc.com, например, можно стать автором и писать туда бесплатно. А в более крупные - типа Forbes или Glamour - надо писать и платить.
- Пост со слайдами под хэштеги. Одну фишку вы раскрыли в рисл, а в посте следующую. Если есть еще - еще рилс, потом еще пост.
- Прямой эфир - у себя в аккаунте или гостевой. Отличный вариант для “утепления” своей аудитории и привлечения новой.
- Сторителлинг - серия постов и публикаций. Подробнее, чем в вечных сторис - для телеграм или Дзена
- Выступление для марафона, конференции. У вас есть отличная тема и готовый материал. Чуть развернуть, добавить взмахов руками и яркое выступление готово!
- Трипвайер. Многие триггерные темы можно углубить и превратить в недорогой продукт в вашей воронке продаж. Получится не только привлечь аудиторию, но и заработать!
Как же найти такую блестящую и изобильную идею? Чаще всего - это самый распространенный вопрос вашей аудитории. Круто работает триггер интереса: а как? а что? а зачем?
Сохраняйте список и используйте в своих проектах!