Modavi — оптовый интернет-магазин, начавший свою деятельность в 2011 году. Компания специализируется на продаже одежды, обуви (включая детскую обувь), сумок и товаров для дома.
Одним из основных направлений магазина являются кэжуал-комплекты, наряды для торжественных случаев и особых выходов.
Также Modavi располагает огромным ассортиментом одежды больших размеров, начиная с 50 и до 66.
Задача
Продвинуть сайт в поисковой выдачи.
Решение
Провести продвижение по позициям и написать более 90 000 символов копирайтинга для внутренней оптимизации.
Этапы работ
- Провели SEO-аудит
- Разработали SEO-стратегию и техническое задание
- Написали и разместили тексты для сайта, пресс-релизы и публикации
- Осуществили продвижение по позициям
Проектная команда специалистов
Провели SEO-аудит
Проанализированы мета-теги, структура URL, заголовки страниц, качество контента, скорость загрузки страниц. Определили слабые места сайта и выработать рекомендации по их исправлению.
Разработали SEO-стратегию и техническое задание
Определили основные ключевые запросы, оптимизацию мета-тегов, улучшение структуры URL, оптимизацию заголовков страниц, улучшение качества контента.
Составили техническое задание для разработчиков с указанием всех необходимых изменений на сайте.
Написали и разместили пресс-релизы и публикации
Разработали план контент-маркетинга, который включал написание и размещение пресс-релизов и публикаций (90 000 знаков) на тему моды и стиля. Тексты содержали ключевые слова и ссылки на сайт Modavi, что способствовало увеличению ссылочной массы и улучшению позиций сайта в поисковых системах.
Провели продвижение по позициям
- Собрали семантическое ядро.
- Зарегистрировали сайт в сервисах вебмастеров.
- Разработаны уникальные и качественные тексты для категорий товаров и блога.
- Отследили изменения в позициях сайта в поисковой выдаче, трафике на сайт, поведенческих метриках, конверсиях и других ключевых показателях эффективности SEO-продвижения.
- Улучшили скорость загрузки страниц, навигацию и структуру сайта. Оптимизировали форму обратной связи.
- Промониторили конкурентов: их стратегии по SEO, контент-маркетингу, социальным сетям и другим каналам продвижения.
Результаты
- Значительно улучшил свою видимость в поисковых системах.
- Подняли позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, что привело к увеличению органического трафика на сайт.
- Улучшили поведенческие метрики: снизили показатели отказов, увеличили среднее время на сайте, увеличили количество страниц на одну сессию.
Полезные видео для повышения продаж в нише одежды:
Как запустить свой бренд одежды в 2023 году:
Секреты успешного бренда одежды:
Как создать свой бренд одежды:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-odezhda-press-relizy-pokorivshie-modnyx-div-napisali-90-tysyach-simvolov-i-sdelali-sajt-vidimym-dlya-poiskovikov/