Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов и сделали сайт видимым для поиска

Оглавление

Modavi — оптовый интернет-магазин, начавший свою деятельность в 2011 году. Компания специализируется на продаже одежды, обуви (включая детскую обувь), сумок и товаров для дома.

Одним из основных направлений магазина являются кэжуал-комплекты, наряды для торжественных случаев и особых выходов.

Также Modavi располагает огромным ассортиментом одежды больших размеров, начиная с 50 и до 66.

Задача

Продвинуть сайт в поисковой выдачи.

Решение

Провести продвижение по позициям и написать более 90 000 символов копирайтинга для внутренней оптимизации.

Этапы работ

  • Провели SEO-аудит
  • Разработали SEO-стратегию и техническое задание
  • Написали и разместили тексты для сайта, пресс-релизы и публикации
  • Осуществили продвижение по позициям

Проектная команда специалистов

-2

Провели SEO-аудит

Проанализированы мета-теги, структура URL, заголовки страниц, качество контента, скорость загрузки страниц. Определили слабые места сайта и выработать рекомендации по их исправлению.

Разработали SEO-стратегию и техническое задание

Определили основные ключевые запросы, оптимизацию мета-тегов, улучшение структуры URL, оптимизацию заголовков страниц, улучшение качества контента.
Составили техническое задание для разработчиков с указанием всех необходимых изменений на сайте.

Написали и разместили пресс-релизы и публикации

Разработали план контент-маркетинга, который включал написание и размещение пресс-релизов и публикаций (90 000 знаков) на тему моды и стиля. Тексты содержали ключевые слова и ссылки на сайт Modavi, что способствовало увеличению ссылочной массы и улучшению позиций сайта в поисковых системах.

Провели продвижение по позициям

-3
  • Собрали семантическое ядро.
  • Зарегистрировали сайт в сервисах вебмастеров.
  • Разработаны уникальные и качественные тексты для категорий товаров и блога.
  • Отследили изменения в позициях сайта в поисковой выдаче, трафике на сайт, поведенческих метриках, конверсиях и других ключевых показателях эффективности SEO-продвижения.
  • Улучшили скорость загрузки страниц, навигацию и структуру сайта. Оптимизировали форму обратной связи.
  • Промониторили конкурентов: их стратегии по SEO, контент-маркетингу, социальным сетям и другим каналам продвижения.

Результаты

  • Значительно улучшил свою видимость в поисковых системах.
  • Подняли позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, что привело к увеличению органического трафика на сайт.
  • Улучшили поведенческие метрики: снизили показатели отказов, увеличили среднее время на сайте, увеличили количество страниц на одну сессию.

Полезные видео для повышения продаж в нише одежды:

Как запустить свой бренд одежды в 2023 году:

Секреты успешного бренда одежды:

Как создать свой бренд одежды:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-odezhda-press-relizy-pokorivshie-modnyx-div-napisali-90-tysyach-simvolov-i-sdelali-sajt-vidimym-dlya-poiskovikov/