Лена водила травинкой по песку, вырисовывая затейливые узоры, а Катя наблюдала за муравьями, которым бросила несколько крошек от печенья. В будний день на пляже было скучно, а после вчерашнего дождя и вода не радовала нежной прохладой. Холодная и мутная.
— Зря мы сегодня пришли, — недовольно сказала Катя, — облаков много, толком не позагораешь. И парней нет — скучно.
Лена отбросила травинку и повернулась к подруге:
— Да был бы толк от этих пацанов. Придут со своим пивом вонючим, комплиментики доисторические поотвешивают и уйдут. Нормальные парни на платном пляже отдыхают, или у бассейнов в парке. Туда надо идти.
— Так, дорого, — возразила Катя, — я хотела на подработку устроиться, но мне мама не разрешила. А денег на платный пляж мне родители не дадут.
— И мне, — вздохнула Лена.
Девушки в этом году окончили школу и благополучно поступили в техникумы. Катя в кулинарный, а Лена в училище культуры и искусств — она хотела стать артисткой, чтобы ее снимали в кино и узнавали на улице.
Семьи девушек жили небогато, но и не бедствовали. Родители считали, что девочкам нужно отдохнуть перед новой учебой, а не бегать по подработкам и утомляться. А то начнут свое студенчество с двоек. Катю такое положение не особо напрягало — она хотела выучиться, стать крутым шеф-поваром, а потом открыть свой ресторан…
А вот мечты Лены были более меркантильные: богатые поклонники, дорогие подарки и прислуга в доме, чтобы самой совсем ничего не делать. У нее было двое младших братьев, а потому, в доме царил вечный бардак. Поскольку родители трудились на своих работах, то вся домашняя работа доставалась девушке. И как же ее все это достало — быть обслугой для всей семьи. Она даже подумывала переехать в общагу «кулька», но мама была против. Для начала Лена хотела подцепить богатого мужика, или хотя бы сына обеспеченных родителей… А такие парни отдыхали на платных пляжах, а не там, где тусили местные гопники, в окружении мусора и пустых пивных бутылок.
Пока девушке размышляли о своей тяжелой судьбе, на расстеленный плед, прямо возле руки Кати приземлилась божья коровка. Красная, в черный горошек.
Девушка осторожно подставила ей палец и букашка смело заползла на теплую ладонь. Она тревожно приподнимала жесткие надкрылья, под которыми трепетали прозрачные серые крылышки, но не почуяв опасности, начала деловито ползать, исследуя линию жизни Кати.
— Божья коровка, — проговорила девушка, — улети на небо, принеси нам хлеба. А еще сделай так, чтобы меня на лето взяли в ресторан «Багульник» на подработку. И мама разрешила.
Катя подняла руку и дунула на букашку. Божья коровка возмущенно расправила крылышки и взмыла в небо.
Лена посмотрела на подругу, как на дурочку:
— Тебе пять лет, что ли? Желания надо загадывать ночью на перекрестке, оставляя там кусок мяса и несколько монет. Тогда точно сбудется. А чего ты именно в «Багульник» хочешь?
— А ты не слышала?! — удивилась Катя. — Хозяин настоящего итальянского повара привез! Вот бы у него немного поучиться. Слушай, а что это за история с перекрестком.
Лена сначала замялась, видно было, что она не хочет говорить, но потом все же произнесла:
— Ты же знаешь, как меня дома все достало. Я давно ищу всякие заклинания и способы сделать свою жизнь лучше. Уже всякое перепробовала: и бутылек с желанием на шее месяц носила, и на горящую свечу мечты наговаривала, даже красные стринги на люстру закидывала…
— И? — Катя не знала, что подруга занялась эзотерикой, и даже немного обиделась, что Лена скрыла от нее такой важный момент. Тоже мне — подруга…
— Что «и». Мать с отцом немного поругали, чтобы бесовщину в доме не устраивала, а братья целую неделю ржали и дразнили. Предлагали взять бабкины панталоны и к потолку приклеить, чтобы мечты наверняка сбылись. Идиoты!
— А если ты знаешь, что нужно делать, чего сидишь?
— Страшно мне одной, — призналась Лена, — это еще в полнолуние надо делать. Я боюсь одна.
Звать с собой подружку она не решалась, но раз уж пошел такой разговор, то Лена понадеялась, что Катя сама предложит составить ей компанию. И не ошиблась, будущий повар была настоящим другом.
— Я с тобой пойду. Когда ближайшее полнолуние?
— Завтра, — ответила Лена. — Спасибо тебе…
***
Полная луна светила на пыльную дорогу, по которой шли девушки. Лена несла с собой пакет, из которого на землю капали темные капли и сразу впитывались в утоптанный грунт. На пересечении двух дорог подруги остановились, и Катя отошла в сторону на десяток метров.
— Только ты дальше не уходи, — попросила Лена.
Она достала шмат свежей говядины, купленной утром на рынке, и положила его в центр перекрестка. Вокруг царила тишина. Девушки специально выбрали дорогу на окраине, чтобы любители ночных покатушек их не потревожили. Нужно было начинать обряд — часы на телефоне показали ровно полночь.
Лена расставила руки в стороны, словно распятый Иисус, и заговорила:
— Хозяин перекрестка, приношу тебе в жертву это мясо и прошу исполнить мое желание. Хочу быть богатой, знаменитой, и чтобы ничего не делать. А чтобы сбылось наверняка, вот тебе деньги.
Она запустила руку в карман, вытащила пригоршню монет и веером рассыпала их по земле.
— Теперь надо уходить, — повернулась она к Кате, — и нельзя оглядываться.
Девушки быстро зашагали в сторону дома, когда за их спинами послышался треск в кустах. Они испуганно обернулись, позабыв об обряде, и тут же истошно завизжали. Из зарослей полыни выскочила большая черная собака и стремительно кинулась к колдовскому перекрестку. Ее зубы, с клацаньем схватили кусок мяса, и псина снова скрылась в кустах.
Подруги с визгом побежали к своим домам. Только выскочив на оживленную улицу с фонарями, они остановились.
***
Шли дни, но богатые парни не слетелись к порогу Лены. Девушка огорчалась, что только зря потратила деньги на почти два кило говядины.
— Опять обманул интернет, — пожаловалась она подруге.
Катя загадочно улыбнулась и сказала:
— А мне божья коровка помогла. Меня в «Багульник» официанткой взяли на месяц. У них одна в отпуск ушла. И мама мне разрешила поработать, новых вещей к учебе куплю.
— Черт, — выругалась Лена, — надо было мне тоже букашек ловить, а не деньги на дорогу кидать.
Закончились каникулы, подруги отправились на свою учебу, и тут Лене повезло — на нее запал однокурсник, сын местного владельца сети продуктовых магазинов. Димка был младшим ребенком в семье и его баловали. Когда он заявил, что хочет стать актером, влиятельный папа дал «добро».
Парень водил Лену по ресторанам, подарил телефон и дорогую сумочку… Мечты девушки сбывались. Обо всем она рассказывала Кате, когда подруги встречались.
— Значит, не зря на перекресток ходили, — радовалась за подругу юная повариха, — осталось прислугой обзавестись и свалить из дома…
Однажды Дима с Леной катались на машине, которую парню подарил отец в честь окончания школы. Ребята были слегка навеселе, да и других автомобилей на дороге не было. Ночью можно гонять на большой скорости… На очередном повороте машина влетела в дерево.
***
Лена лежала в реанимации. К ее телу крепились разные датчики и капельницы. Уже третью неделю она была в коме. Медсестра делала ей массаж и обтирание. Скоро придут родные.
После той аварии Лена стала знаменитой! Сам сын важного папки в аварию попал, да еще и подружку свою почти угробил — не известно, очнется ли. Дома девушка теперь тоже не жила, не убирала за всей семьей. Зато у нее был целый штат прислуги, который оплачивал папа Димы. Мечты сбылись…
Однажды, когда мама Лены и Катя сидели у постели больной и обсуждали очередную местную новость, коматозница пошевелила рукой, а мгновение спустя, открыла глаза.
— Леночка, — кинулась к ней мать, — доченька, очнулась!
Катя выскочила в коридор, звать доктора.
Через месяц после пробуждения Лену выписали из больницы, но впереди была еще долгая реабилитация. Дима встречал подругу с цветами…
Вечером девушки сидели в комнате Лены и Катя, глядя на нее, произнесла:
— А все-таки сработал перекресток. Димка не сбежал, ты уже местная знаменитость, и по дому теперь тебя не припашут. Братья теперь с тряпками шуршат.
— Уж лучше бы я за божьими коровками гонялась, — вздохнула Лена, — а то сама чуть к Хозяину перекрестка не отправилась. Навсегда.
Читайте на канале: Но мы же живые! Нас нельзя убивать! , Чертова невеста, Когда ловили дьявола (часть 1)