Найти тему
Nativex

Как Компания Nativex Помогла Онлайн-тесту Duolingo English Test Повысить Узнаваемость Бренда В Социальной Сети Xiaohongshu(Red)

Оглавление

В динамично развивающейся сфере образования цифровые платформы играют особую роль, помогая студентам получить доступ к инновационным учебным материалам. Duolingo, передовая платформа для обучения иностранным языкам, находится в авангарде этой революции: учащимся во всем мире доступно огромное разнообразие языковых курсов.

Чтобы расширить присутствие на рынке Китая и повысить конверсию онлайн-теста на знание английского языка Duolingo English Test, компания Duolingo заключила партнерское соглашение с Nativex с целью оптимизации рекламных кампаний в социальной сети Red. Компании Nativex удалось существенно повысить узнаваемость бренда Duolingo English Test благодаря эффективному использованию уникальных преимуществ Red, стратегическому взаимодействию с инфлюенсерами, адресному показу рекламы в ленте новостей и оптимизации рекламы в поисковых системах. Совместными усилиями нам в конечном счете удалось значительно повысить конверсию, закрепив тем самым успех платформы на рынке Китая.

О тесте Duolingo English Test

Онлайн-тест Duolingo English Test на базе технологий искусственного интеллекта, отвечающий требованиям международного стандарта CEFR (Common European Framework of Reference for Languages, Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), — это доступный по цене экзамен на знание английского языка. Тест получил широкое признание в ведущих университетах мира и завоевал симпатии обучающихся во всех уголках земного шара.

Хотя приложение Duolingo пользуется на рынке Китая большой популярностью, об онлайн-тесте на знание английского языка китайским студентам было известно мало. В свете вышеизложенной проблемы компания Duolingo поставила в рамках партнерства с Nativex ряд целей:

Цель

  • Обеспечить присутствие бренда и повысить узнаваемость теста Duolingo English Test в социальной сети Red
  • Привлечь трафик на официальный сайт компании, чтобы повысить конверсию при регистрации и побудить пользователей к прохождению бесплатных пробных экзаменов

Привлечение ключевых лидеров мнений и ключевых потребителей для продвижения интересного контента

Для обеспечения эффективного взаимодействия Duolingo с различными сегментами целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда компания Nativex провела тщательный отбор инфлюенсеров — ключевых лидеров мнений и ключевых потребителей в различных категориях, в том числе в сфере развлечений, образования и планирования карьеры. Эти инфлюенсеры и авторы контента должны были ненавязчиво упоминать тест Duolingo English Test в популярных в социальной сети Red темах, таких как обучение за рубежом, образование и модный стиль жизни, подчеркивая важность этого теста и побуждая тем самым пользователей сдать бесплатные экзамены на официальном сайте компании.

Более того, компании Nativex удалось расширить охват аудитории и повысить конверсию благодаря платному продвижению контента, создаваемого инфлюенсерами. Подобный стратегический подход способствует повышению узнаваемости бренда и отдачи от сотрудничества с инфлюенсерами, а следовательно — максимальной эффективности рекламных кампаний Duolingo English Test в социальной сети Red.

-2

Источник: Xiaohongshu(Red) [лево/ право]

Расширение охвата благодаря рекламе в ленте новостей

Для обеспечения максимальной узнаваемости бренда компания Nativex применила гибкие стратегии показа рекламы в ленте новостей по ключевым словам. Точно определив целевую аудиторию, специалисты Nativex эффективно подобрали ключевые слова — в том числе используемые конкурентами, связанные с продвигаемым брендом, слова из глобального списка языковых школ, а также наиболее распространенные ключевые слова, относящиеся к обучению за рубежом, что позволило привлечь трафик на официальный сайт и побудить пользователей регистрироваться по внешним ссылкам.

Компания Nativex также тщательно изучила тесты на знание английского, представленные в ленте новостей Red, и выявила несколько «темных лошадок» — слов, генерирующих высокорелевантный трафик. Подобные ключевые слова обеспечивают существенный объем естественных поисковых запросов при относительно низкой конкуренции, что идеально соответствует целевой аудитории тестов Duolingo на знание английского. Благодаря увеличению доли этих высокоэффективных ключевых слов нам удалось существенно повысить показатели конверсии.

Повышение конверсии с помощью рекламы в поисковых системах

В сфере контекстной рекламы компания Nativex задействовала аукционные объявления и платные показы, чтобы повысить показатели конверсии теста Duolingo English Test в социальной сети Red.

Что касается платной рекламы в поисковых системах, то здесь компания Nativex поставила ряд целей в зависимости от популярности разных категорий ключевых слов. Эти цели включали, в частности, повышение конкурентоспособности и создание положительного впечатления от бренда. В результате компании Nativex удалось вывести рекламные публикации по ключевым словам на верхние позиции в результатах поиска и увеличить количество регистраций пользователей по внешним ссылкам.

На официальной странице бренда компания Nativex помогла Duolingo подобрать точные сочетания ключевых слов. Это позволило существенно увеличить количество показов при поиске по ключевым словам, а следовательно — укрепить образ бренда и расширить охват аудитории.

Источник: Xiaohongshu(Red)
Источник: Xiaohongshu(Red)

Результаты

В ходе рекламной кампании публикации Duolingo English Test в социальной сети Red набрали впечатляющее количество просмотров — десятки миллионов, что способствовало существенному повышению уровня интерактивности. Кроме того, значительный рост количества ежемесячных поисковых запросов привел к заметному повышению показателей конверсии при регистрации. Эти результаты красноречиво говорят об успешном достижении поставленных целей по продвижению бренда и увеличению объема продаж.

«Мы очень довольны маркетинговыми достижениями Nativex в социальной сети Red. Нам удалось добиться эффективного охвата целевой аудитории благодаря привлечению инфлюенсеров и использованию рекламы с оплатой за результат, а также создать положительную репутацию теста Duolingo English Test в глазах потенциальных клиентов, что способствовало быстрому росту пользовательской базы», — заявил руководитель отдела маркетинга DET China.

О компании Nativex

Компания Nativex, один из ведущих игроков в сфере цифрового маркетинга, поддерживает тесные партнерские отношения с глобальными медиаплатформами. Мы сотрудничаем и с медиагигантами, такими как Google, Meta, TikTok for Business, Apple Search Ads, и с динамично развивающимися платформами для привлечения трафика, такими как Weibo, Petal Ads, Kwai for Business, а также с медиаплатформами, использующими модели CPI (цена за взаимодействие), CPE (цена за вовлечение) и CPM (цена за тысячу показов).

Обращайтесь в Nativex — сделайте первый шаг к успеху!