Галя поняла, что разговаривает с серьёзным человеком. Такой не стал бы просто так звонить и предлагать лучшие условия. Галя решила, что это её шанс выйти на новый уровень, обзавестись полезным знакомым.
За месяц индивидуальных занятий Виолетта значительно шагнула вперёд в своих знаниях. Девочка стала более открытой и внимательной. Галина ей очень нравилось, её хотелось слушать и слушаться. Между репетитором и ученицей зародились даже некоторые приятельские отношения.
Глава 2
– Эта девчушка тобой восхищается, – заметил Николай, когда Виолетта закрыла за собой дверь дома после очередного занятия.
– Приятно, что хоть кому-то я кажусь положительным примером.
– Дочка, ты слишком к себе строга. Понимаю, мы с матерью тебя не баловали сильно, не позволяли расслабляться, но ты хорошая. Ты должна быть счастливой.
– Спасибо, пап! – Галина даже прослезилась, обнимая Николая.
Она давно не слышала подобного от отца. Её родители не умели проявлять нежные чувства даже к единственной дочери. Роман позвонил в конце месяца, увидев четвертные оценки дочери.
– Галина Николаевна, я благодарен за Вашу работу! Под Вашим руководством Виолетта стала проще относиться к математике. Раньше её было не усадить за уроки, упиралась, потому что не понимала. А теперь трудностей почти нет.
– Рада это слышать. Она у Вас девочка умная, только немного запустила успеваемость. Это дело поправимое, – ответила Галя, вспоминая счастливое лицо Виолетты, когда та хвасталась очередной четвёркой по проверочной работе.
Вскоре Галина стала работать у Романа на дому. Он оказался владельцем автомоек, жил в разводе, воспитывал дочь сам. С бывшей супругой он остался в хороших отношениях, а Виолетта сама захотела жить и воспитываться папой.
Галя занималась с девочкой каждый день, а Роман направлял к ней своего водителя, чтобы тот привозил её в шикарную квартиру и увозил оттуда. Хозяина дома Галя видела редко. Ему было всего тридцать три года, а он уже имел одиннадцатилетнюю дочь, развод и перспективный бизнес.
Галине о таком мечтать не приходилось, но мужчина её привлекал, несмотря на разницу в возрасте в семь лет. Он и сам иногда проявлял внимание, которое Галя могла для себя объяснить исключительной вежливостью.
– Галина Николаевна, предлагаю Вам присоединиться сегодня к нашему ужину, – как-то сказал Роман, когда она уже собиралась уезжать домой.
– У папы сегодня День рождения, а гостей он не любит, – тут же объяснила Виолетта, радуясь возможности побыть с Галиной ещё.
Иногда они говорили на отвлечённые темы, девочка делилась с Галей первыми секретами и симпатиями.
– Мне неловко, я ведь не знала о Вашем празднике. Я даже не принесла ничего в качестве подарка! – растерялась Галина.
– Ничего страшного, – отмахнулся Роман и отодвинул для неё стул у овального обеденного стола. – Мне будет приятно Ваше общество.
За мирной беседой и детскими репликами Виолетты, чувствовавшей себя свободно в компании взрослых, прошёл ужин. Галя никогда не ела таких изысканных блюд, поэтому боялась показаться неуклюжей.
Роман не пил, поэтому предложил самостоятельно подвести её домой. Только привычный путь домой изменился: Роман свернул к набережной, откуда открывался красивый вид на площадь и гирляндами горели козырьки кафе.
– Почему мы здесь? – спросила Галина, с волнением глядя на Романа.
– Галина, Вас может напугать моё заявление, но Вы мне нравитесь, – спокойно произнёс тот с лёгкой улыбкой. – Я ни на чём не настаиваю, но мне кажется, я тоже заметил симпатию к себе с Вашей стороны.
Гале нелегко дались её следующие слова. Он был намного богаче, влиятельнее и мудрее, чем она сама. Но она не смогла не поддаться своим чувствам.
– Вы правы, Роман Александрович.
– Просто Роман, – ответил он. – Я бы хотел провести с Вами время, сходить на свидание. Вы согласны?
– Согласна, – опустив голову сказала Галя.
С того вечера отношения Романа и Галины развивались стремительно. До того момента, как впервые остаться наедине, они и не понимали силы их влечения друг к другу.
Теперь Галя всегда ходила окрылённая необъяснимыми чувствами. Роман постоянно радовал её подарками, хоть она и протестовала из-за их цены, внезапно появлялся перед домом, чтобы просто увидеть её лицо и поцеловать.
– Ты слишком меня балуешь, – возмущалась Галина, утопая в объятиях Романа. – Я к такому не привыкла, меня это всё смущает.
– Глупости! Ты всего этого достойна, а мне не жалко. Я не хочу тебя подкупить, я лишь выражаю заботу привычным мне способом. Мне очень приятно, когда тебе нравятся мои подарки.
– Но я ведь не могу покупать тебе равнозначные подарки, для меня это сложно, – отвечала Галя, обеспокоенная разница в их возможностях.
– Меня радует то, что в тебе есть желание беспокоиться обо мне.
Родителям Галина пока не решалась рассказывать о своей связи с разведённым богачом. Её саму не смущали и наличие у Романа Виолетты. С девочкой они ладили замечательно. Она понимала, что теперь Галя дружит не только с ней, но и с её папой.
– В наше время о разводах и повторных браках трубят на каждом шагу, – успокаивал Роман Галину. – Виолетта уже не глупышка, она всё понимает. В её классе многие родители в разводе, а кто-то повторно женился и вышел замуж. Виола продолжает с тобой общаться, она тебе открывается, а, значит, принимает.
Галя была счастлива с Романом. Выходные они всегда проводили вместе: выезжали на природу, ходили в кино, отдыхали с Виолеттой в развлекательном центре. Подруги девочки часто замечали в её доме Галину, и та без стеснения отвечала им, кто она её папе.