– Пирог очень вкусный, – набив рот, отзывались маленькие гости, когда Галя угощала их чаем собственноручно приготовленной «Шарлоткой».
– Кушайте-кушайте, не стесняйтесь, – улыбалась она.
– Галина Николаевна, мы хотим посмотреть какой-нибудь мультик, – заявила Виола, – не хотите с нами?
– С удовольствием!
Глава 3
Галину очень интересовало, почему Роман развёлся с Дарьей. Мужчина на все расспросы отвечал неохотно.
– А что тебя так тревожит? – Рома обнял возлюбленную и погладил по спине. – Угрозы никакой нет, мы с Дашей общаемся только из-за Виолетты. Не хотим, чтобы она страдала от нашего разлада.
– Меня смущает, что спустя восемь месяцев ты увлёкся мной. Может, ты пытался забыть её, заменить мной? – негромко говорила Галя, боясь услышать подтверждение своих догадок.
– Ничего подобного, Галочка! Только ты мне нужна. С Дашей мы давно друг от друга отвыкли, не переживай. Она знает о тебе, знает, что я счастлив.
Но переживать Галине стоило о другом. Дарья, которая не хотела видеть бывшего мужа в компании молоденькой любовницы, решила нанести удар.
– Хорошо смотритесь, – сказала Даша, глядя в экран телефона Романа когда тот показывал ей фото.
То, что Виолетта ярко улыбалась в объятиях Гали во время загородной поездки на базу отдыха, больно кольнуло материнское сердце.
– Мне было неловко говорить с тобой о Гале, – признался Роман. – Но ты держишься хорошо. Спасибо тебе!
– Знаешь, Ром, я бы реально порадовалась за тебя, если бы твоя Галочка ненаглядная была с тобой честна.
– Что ты имеешь ввиду? – тут же насторожился Роман.
Он знал, Дарья не была простушкой. Она умная и хитрая, от неё можно было ожидать подвоха.
– Вот, полюбуйся, – серьёзно сказала Дарья и вытащила из сумки документ. – Хорошо, когда везде есть связи. А ты этим пренебрёг, хотя подпустил её к нашей дочери.
Рома не поверил своим глазам. Он видел документ о судимости Галины. Он сразу ощутил предательство. Его обвели вокруг пальца.
Оказывается, он ничего не знал о женщине, с которой хотел связать свою жизнь, доверил ей Виолетту, мечтал о ещё одном ребёнке.
Осознание накрыло его не сразу. Роман злился, но отказывался верить. После проверки фактов он сразу помчался к Галине, не предупредив о визите.
– Кто там ломится в такой час! – ворчал Николай, слыша, как барабанят в двери ворот.
– Машина – иномарка, у нас таких нет, – выглянула Любовь в окно. – Галь, это к тебе?
Галина выбежала в коридор, ничего не объяснив родителям. Она раскрыла калитку и замерла. Ещё никогда она не видела Рому таким взбешённым. Она даже отступила на пару шагов назад, потому что ощутила исходящую от него угрозу.
– Когда ты собиралась мне сказать? – швырнул Роман в лицо Галины документ. – Ты… ты бессовестная, изворотливая… Как ты могла подойти к моей дочери!
– Рома, я не… – Галя сразу поняла, о чём он говорит. Сердце рухнуло вниз. Она не знала, как оправдаться, как доказать, что она без злого умысла. – Я не хотела ничего дурного! Я не знала, как тебе сказать. Прости меня, пожалуйста, прости!
Галя взяла Романа за руку и заглянула в глаза, но в них не было ни намёка на снисхождение.
– Больше не попадайся мне на глаза и к Виолетте подходить не смей, иначе я тебя уничтожу! Запомни это!
Галина осталась стоять у двора, как вкопанная. Несколько минут она смотрела на то место, где стоял автомобиль Ромы. Она не могла понять, что с этого момента всё кончено, не будет никакого продолжения. Её не простят, не выслушают и не поймут. Она снова на дне жизни.
– Я ему больше не нужна. Родители смотрят на меня свысока и говорят, что я сама виновата: полезла не к тому человеку и напоролась. Говорят, богачи все такие, они не способны на искренность и сразу вычёркивают неугодных людей из жизни, – с ощущением опустошения рассказала Галина Ивану, случайному человеку, от которого и не надеялась получить поддержку.
– И ты не сказала ему о ребёнке? – удивился мужчина, видя, как страдала будущая мать после того, как её отверг Роман.
– Я боюсь. Сама я не смогу, не смогу. В меня никто не верит, – вновь прослезилась Галя, представляя трудности, которые её ждали впереди.
– Не плачь, голубушка! Моя мать четверых одна воспитала. Отец мой погиб рано, а она одна с детишками осталась. Ты всё сможешь, и этот малыш будет очень тебе благодарен.
Роман тяжело переживал предательство Галины. Он не хотел возвращаться к ней, не хотел давать шанса. В один момент своей жизни он решил, что с него хватит.
Развод с Дарьей казался неизбежным, они друг друга не понимали и пришли к этому решению обоюдно. Супруга его не обманывала, не имела тайных умыслов, не строила козней.
– Спасибо, что рассказала мне правду, – говорил Рома Даше. Она часто оставалась с ним после разрыва с Галиной.
Виолетта тоже по ней докучала и не понимала, почему родители снова вместе, а Гали нигде нет. Сколько бы она не доставала взрослых вопросами, они не желали объяснять.
– Галина оказалась плохим человеком, – просто отвечала Дарья. – Она хотела навредить тебе и папе, поэтому забудь о ней.
– Я не верю! Галя хорошая, она не могла меня обидеть! Она всегда была рядом в отличии от тебя! – кричала девочка матери. – У тебя всегда были дела поважнее, ты даже оставила меня папе, а она… Она заботилась обо мне, она меня любила!