Найти тему
Помещик

Рукав к самолету. То нас подвозят к нему, то подгоняют автобусы. В чем сложность все самолеты прогонять через рукава.

Оглавление

Почему в самолет S7 в Красноярске я сажусь через рукав, а в Новосибирске, месте базирования компании S7, нас всегда отправляют или шагать по летному полю (я не шучу) или подвозят на автобусе?

Один из частых ответов: самолет обратно полетит не скоро, а место у телетрапа (так называется рукав) будет занимать.

Но это не про рейсы Красноярск-Новосибирск.

Самолеты летят 4 раза в день и после минимального технического обслуживания летят обратно.

А вот следующий аргумент сначала может показаться существенным: с телетрапом перелет будет дороже, так как за него надо дополнительно платить.

Но существенный только на первый взгляд.

Интересно, почему я нигде не видел цифр стоимости пользования?

Мне говорят: телетрап надо обслуживать и вообще это дополнительный механизм т.п.

Погодите, а автобусы, которые нас довозят до самолета?

Они не нуждаются в обслуживании? Или это не механизм? Или не нужен водитель?

Давайте просто представим, как в один и тот же самолет доставляют пассажиров через телетрап и автобусом.

Прохожу на посадку. Дальше либо спускаюсь вниз и жду автобуса, либо иду прямиком в самолет.

Если телетрап, то персонал аэропорта нужен только для входа в самолет, достаточно одного человека.

Если автобус, то с каждым автобусом едет дополнительный сопровождающий. Таких автобусов как правило два для одного рейса. Плюс водитель.

Плюс расход ГСМ. Плюс движуха по летному полю.

Где экономия автобусом?

А не связано ли это исключительно с коммерцией, а не с экономией?

На вроде врачей-стоматологов: они почему-то безусловно платные. А бесплатные исключительно по талончикам, которые не достать.

И тогда все становится на свои места!

Это как вход в бизнес-зал аэропорта.

Аэропорт говорит: я хочу дополнительный заработок. И авиакомпании начинают думать, могут они, не повышая стоимость билета, воспользоваться дополнительной услугой или нет. А может сразу повышают стоимость, да и все.

Возможно, в аэропортах есть «черная пятница», когда эта услуга предоставляется со скидкой или бесплатно))

-2

Именно с этим связано то, что никто почти до самой посадки не знает, будет телетрап или автобусы. Исключение, может быть, Новосибирск – там реальная экономия.

Отправляют пешком, да и всё. Причем могут и не следить, кто куда пошел.

Вот вам наш пример, как можно пойти и сесть в пустой самолет!

Кстати, Красноярский аэропорт по этому пункту, большой молодец. Посадка на большинство рейсов проходит через телетрап.

А то задвигают нам про сложность устройства, дополнительные расходы и прочее.

Разве я не прав?!