Какими достоинствами обладает фирменный корчеватель пней с подшипниками скольжения в главном шарнирном узле?
Во-первых, такое поворотное соединение не нуждается в повторной смазке на протяжении 2 лет. Во-вторых, подшипники скольжения можно заменить при исчерпании ими ресурса работы.
При изнашивании втулок в шарнирном узле может потребоваться не только их замена, но и восстановление посадочных отверстий, включающее расточку, наплавку и расточку под посадочный диаметр.
В-третьих, подшипники скольжения воспринимают значительные радиальные нагрузки и успешно функционируют в условиях воздействия ударных и вибрационных нагрузок.
На «Заводе Ковшей» в Санкт-Петербурге налажен серийный выпуск нескольких модификаций корчевателей для полноповоротных экскаваторов российского и зарубежного производства, на складе имеется запас готовых изделий.